Skip to main content

Критики подозревают, что приложение повышает ложные ожидания и прививает неправильные пищевые ассоциации.

WW, известная как Weight Watchers, представила новое приложение контроля питания для детей от 8 лет. Приложение Kurbo позиционирует себя как «программа изменения поведения, разработанная, чтобы помочь детям и подросткам в возрасте от 8 до 17 лет контролировать свой вес на основе метода Стэнфордского университета по контролю за детским питанием». Но эксперты сразу отреагировали, заявив, что это приложение замедляет развитие детей и подрывает правильное восприятие пищи.
Основная идея этого приложения — система светофора, в которой продукты обозначены зеленым (фрукты и овощи), желтым (белок с низким содержанием жира, цельное зерно, молочные продукты) и красным (десерты, сладости, напитки и т. Д.). ). Эксперты по питанию называют этот подход «глубоко тревожным» и «неуместным с точки зрения развития». По их мнению, такая система приводит к неудовлетворенности ребенка своим телом, и употребление пищи становится «несчастьем».
Большинство экспертов одобряют функцию самого приложения: помогать детям вести здоровый образ жизни. Но именно эта система светофоров, а также фотографии «до и после преобразования», которые делает приложение, вызывают у экспертов беспокойство. Специалисты уверены, что этот стиль презентации может сформировать у ребенка представление о том, что некоторые продукты нравственно хороши или плохи.
Теперь в сети началась целая массовая компания с призывом к компании «проснуться» и повторить презентацию основной идеи. Многие пользователи негативно реагируют на приложение и намерения разработчиков.
«Отслеживание каждой съеденной крошки — это не то, что нужно организму. Назначая «красный цвет» на еду, вы просто усиливаете атмосферу страха. И способность делиться результатами диеты — это не мотивация, а позор », — прокомментировал один из пользователей сети.
Аркадий Любовь

,