Миссия: Изобрести страну заново | .ру

Фото: Shutterstock.com

Конкурс «Земля открытий» в TikTok организован Комитетом по туризму города Москвы при партнерстве с Ростуризмом. Принять участие может любой школьник от 15 до 17 лет — достаточно снять видео продолжительностью до 3 минут о любимых туристических местах в вашем регионе и разместить его в TikTok с хэштегами # страна открытий и # название города ( например, # Брянск) до 11 апреля.

«Благодаря конкурсу дети могут стать послами своих городов и рассказать о своих любимых и необычных местах, — говорит Екатерина Проничева, председатель комитета по туризму Москвы. — Для начала школьников научат снимать хорошие ролики, писать сценарии и монтировать ролики. Затем им будет предложено снять видеоролики о привлекательных местных местах, которые нельзя пропустить, о местных достопримечательностях, а также представить город в контексте инновационных производств с целью привлечения туристов со всей России. «

Благодаря конкурсу школьники смогут много узнать о своих городах и приобрести новые навыки, которые помогут им в профессиональном развитии. 9 марта на платформе yourguide.cityofdiscoveries.moscow для всех участников стартует образовательный курс по созданию контента, творческому мышлению и ведению блога в социальных сетях. Такие знания и навыки очень пригодятся во взрослой жизни.

«Один из важных навыков, которым могут овладеть школьники, — это гостеприимство. Мне кажется, что сегодня просто необходимо продвигать инициативу по разработке и внедрению уроков на тему гостеприимства в российских школах, чтобы с малых лет привить детям чувство патриотической гордости за родной город и развить самоидентификацию. как жители определенного региона », — отмечает Екатерина Проничева.

Фото: Shutterstock.com

Организаторы конкурса приглашают школьников показать уникальные достопримечательности своих городов по всей стране. Список номинаций поможет определить:

«Урбанизм»: городские пространства, арт-объекты, необычная архитектура, памятники;

«Биотехнология и биомедицина»: медицинские кластеры, сети клиник, научных и экспериментальных центров;

«Гуманитарные технологии»: киностудии, библиотеки, арт-лаборатории, стадионы;

«Креативные индустрии»: учреждения культуры (театры, студии, музыкальные, танцевальные), творческие кластеры;

«Цифровые технологии и коммуникации»: ИТ-компании, технопарки;

«Энергия»: высокотехнологичные компании и промышленное производство, инновационные стартапы, тематические музеи, тепловые электростанции;

«Транспорт и космос»: транспортные музеи, автопарки, космические объекты, автомобильные заводы;

Экология: зеленые бренды, парки, эко-школы, промышленные предприятия, мусоросортировочные центры;

ScienceArt: музеи, создающие проекты, связанные с наукой и современным искусством, исследовательские центры с выставочными площадями;

«Россия глазами детей»: образ вашего города, региона, каким вы его видите.

«Каждый регион нашей большой страны имеет свои особенности — в одних есть промышленные и высокотехнологичные предприятия, в других — природные парки и заповедники, во многих городах сохранились исторические памятники и объекты культурного наследия, — объясняет выбор номинаций Екатерина Проничева. «Мы предлагаем рассказать школьникам об этих интересных и нестандартных местах в нашем уникальном контенте».

Работы конкурсантов будет оценивать экспертное жюри: блогеры, тиктокеры, режиссеры и продюсеры. Амбассадор конкурса — известный тиктокер — Даня Милохин. В каждой категории звезды выберут десять победителей. Финалисты конкурса получат гаджеты и возможность путешествовать по России со своими кумирами в детском поезде РЖД. Работы участников проекта войдут в состав туристических путеводителей по регионам России и будут размещены на ресурсах Группы компаний «Просвещение».

Фото: Shutterstock.com

«Мне дорог каждый из регионов России, своей самобытностью, нематериальным культурным наследием — обычаями, традициями, национальной кухней! Поэтому я работаю в сфере регионального сотрудничества, — поясняет глава комитета по туризму Москвы Екатерина Проничева. — Участники конкурса могут показать весь этот колорит в своих видеороликах: заснять, как бабушка готовит осетинские пироги; показать, какие самые интересные обычаи на черкесской свадьбе; расскажи, как татары встречают весну; какие традиции есть у казаков; в чем проявляется гостеприимство уральцев; как праздники празднуют башкиры. Отдельно могу отметить интерес к Москве. Сегодня в столице существует разветвленная экосистема для развития в парадигме «Образовательный город» — город как единое образовательное пространство. На его основе «Мостуризм» разрабатывает образовательные проекты для школьников и молодежи. «

Всероссийский конкурс появился благодаря идее мостуризма. Проект вырос из московского образовательно-туристического конкурса «Город открытий», который был разработан Комитетом по туризму города Москвы и АНО «Проектный офис развития туризма и гостеприимства в Москве» с целью организации школьников и школьников. познавательное знакомство с поселком как полноценной жилой системой. Город открытий имеет важное послание: туризм — это не просто развлечение, это инструмент для получения новых прикладных знаний, навыков и компетенций. Уникальность московского проекта заключается в новаторской методологии, которая позволила изменить ролевую модель поведения ребенка — от пассивного слушателя до экскурсий, дети превратились в активных исследователей. Таким образом, конкурс полностью меняет традиционные представления о краеведении, делая его более современным и интересным для молодежи.

Организаторы желают участникам конкурса «Земля открытий» не бояться показать себя и свой город в самых неожиданных ракурсах, проявить максимум творчества и стать настоящими послами региона. Родители могут не только поддержать своих детей, но и помочь им организовать съемки в разных местах: в музеях, парках, корпорациях и высокотехнологичных предприятиях.

Узнать подробности конкурса и отправить заявку на участие можно на официальном сайте конкурса.

В качестве рекламы.