Skip to main content

Звезды «Гарри Поттера и Бриджертона» Том Фелтон и Никола Кофлан объединяются для нового веселого проекта

Том Фелтон и Никола Кофлан объединились в необычную команду, снявшись в последней маркетинговой кампании Uber Eats.

Звезды «Гарри Поттера» и «Бриджертона» объединились, чтобы снять рекламные ролики в Австралии, в которых упоминались франшизы, благодаря которым они наиболее известны.

Сделавший себе имя злодейским молодым волшебником, 35-летний Том снова взял на себя культовую роль Драко Малфоя, но на этот раз с пригородным уклоном.

В первой рекламе Uber Eats, вышедшей в эфир на этой неделе, актер сыграл самого себя, тоскующего по волшебному миру, частью которого он когда-то был.

Можно увидеть, как он заказывает волшебную палочку через приложение Uber Eats, но все не так, как кажется, поскольку в конечном итоге он случайно исчезает со своим соседом Джимом.

Том Фелтон (на фото) и Никола Кофлан объединились в необычную команду, снявшись в последней маркетинговой кампании Uber Eats.

Том Фелтон (на фото) и Никола Кофлан объединились в необычную команду, снявшись в последней маркетинговой кампании Uber Eats.

Далее следует веселая охота за персонажем Тома, который бежит, чтобы избежать ареста за исчезновение своего соседа.

«Я провел в волшебных мирах большую часть своей жизни, и хотя я верю в волшебное удобство нажатия нескольких кнопок и доставки таких предметов, как желейные змеи, к вашей двери, я думаю, что эта кампания является прекрасным напоминанием о том, что вы, возможно, не на самом деле хотите всего, чего желаете», — сказал Том в официальном заявлении.

Тем временем 36-летняя ирландская актриса Никола «заказала» в своем приложении Uber Eats что-то более романтичное, чем волшебная палочка.

Звезды «Гарри Поттера» и «Бриджертона» объединились, чтобы снять рекламные ролики в Австралии, в которых упоминались франшизы, благодаря которым они наиболее известны.  На фото: Никола Кофлан

Звезды «Гарри Поттера» и «Бриджертона» объединились, чтобы снять рекламные ролики в Австралии, в которых упоминались франшизы, благодаря которым они наиболее известны. На фото: Никола Кофлан

Застряв на диване и страдая от менструальных болей во время рекламы, звезда Барби начинает чувствовать себя немного одинокой, когда смотрит любовный фильм.

Она решает заказать свою собственную романтическую историю в приложении Uber Eats, но дела снова принимают худший оборот.

Никола быстро устает от устаревших ценностей своего поклонника, поскольку он не может приспособиться к современной австралийской жизни.

Актриса опубликовала собственное заявление о рекламном проекте, который она создала с брендом доставки еды, заявив, что она «была так рада впервые посетить Австралию».

Сделавший себе имя злодейским молодым волшебником, 35-летний Том снова взял на себя культовую роль Драко Малфоя, но на этот раз с пригородным уклоном.

Сделавший себе имя злодейским молодым волшебником, 35-летний Том снова взял на себя культовую роль Драко Малфоя, но на этот раз с пригородным уклоном.