Skip to main content

Звезда «Убийц цветочной луны» Лили Гладстон назвала «Йеллоустоун» «прискорбным» изображением американского Запада, но рассказала, что ранее она проходила прослушивание для этого шоу.

37-летняя актриса, которая вошла в историю как первый актер из числа коренных народов, когда-либо получивший «Золотой глобус», когда она получила домой награду за лучшую женскую роль в драматическом фильме, назвала популярный сериал Кевина Костнера «бредовым» в новом интервью Variety.

Она добавила: «Не обижайте в этом талант коренных жителей. Я несколько раз проходил прослушивание. Вот что у нас было».

Ранее некоторые критики называли Йеллоустоун «шоу красного штата» и «анти-пробуждением», что было резко раскритиковано его создателем Тейлором Шериданом.

Шеридан рассказал The Atlantic: «Они называют это «консервативным шоу», или «республиканским шоу», или «Игрой престолов» в красных штатах, а я просто сижу и смеюсь.

Звезда «Убийц цветочной луны» Лили Гладстон назвала Йеллоустоун «прискорбным» изображением американского Запада, но рассказала, что ранее она проходила прослушивание для этого шоу.

Звезда «Убийц цветочной луны» Лили Гладстон назвала Йеллоустоун «прискорбным» изображением американского Запада, но рассказала, что ранее она проходила прослушивание для этого шоу.

Некоторые критики ранее называли Йеллоустоун «шоу красного штата» и «анти-пробуждением», что было резко упрекано его создателем Тейлором Шериданом (изображавшим Кевина Костнера в шоу)

Некоторые критики ранее называли Йеллоустоун «шоу красного штата» и «анти-пробуждением», что было резко упрекано его создателем Тейлором Шериданом (изображавшим Кевина Костнера в шоу)

«Я такой: «Правда?» В сериале говорится о перемещении коренных американцев и о том, как обращались с индейскими женщинами, а также о корпоративной жадности, джентрификации Запада и захвате земель. Это шоу в красном штате?

The New York Times назвала сериал «консервативным фэнтези, которое стоит посмотреть либералам», а в отрицательном обзоре The Guardian его назвали «Игрой престолов, действие которой происходит на ранчо».

Это далеко от того, когда всего шесть лет назад New York Post назвала написанный Шериданом фильм Джеффа Бриджеса «Ад или паводок» как «почти уничтоженный из-за своих левых взглядов».

Сценарист Кайл Смит затем окрестил этот фильм, в котором Шеридан был номинирован на премию «Оскар» и «Золотой глобус»: «Отчаянная драма, разворачивающаяся вокруг предвыборной речи Берни Сандерса».

Однако он рассказал New York Times: «Люди воспринимают все мои вещи как «красный штат», и это самая нелепая вещь. Если вы действительно посмотрите на это шоу, или на «Сикарио», или на «Винд Ривер», то увидите, что это довольно дико прогрессивные идеи».

Шеридан сказал, что его главная цель — «ответственное рассказывание историй».

«Я хотел, чтобы были реальные последствия. Я хотел никогда, никогда не уклоняться от фразы: «Такова была цена».

Позже он добавил, что его политика – в частности, критика в прошлом как бывшего президента Дональда Трампа, так и концепции привилегий белых – более сложна.

37-летняя актриса, которая вошла в историю как первый актер из числа коренного населения, когда-либо получивший «Золотой глобус», когда она получила домой награду за лучшую женскую роль в кино и драме, назвала сериалы «бредовыми» в новом интервью Variety (на фото с Леонардо Ди Каприо). в фильме)

37-летняя актриса, которая вошла в историю как первый актер из числа коренного населения, когда-либо получивший «Золотой глобус», когда она получила домой награду за лучшую женскую роль в кино и драме, назвала сериалы «бредовыми» в новом интервью Variety (на фото с Леонардо Ди Каприо). в фильме)

Шеридан ранее наносил ответный удар либеральным критикам сериала в СМИ, которые, по его мнению, изображали его как «шоу красного штата» или консерватором, утверждая, что любой, кто думает, что «вероятно, никогда его не смотрел»,

Шеридан ранее наносил ответный удар либеральным критикам сериала в СМИ, которые, по его мнению, изображали его как «шоу красного штата» или консерватором, утверждая, что любой, кто думает, что «вероятно, никогда его не смотрел»,

Шеридан рассказал The Atlantic, что его главная цель — «ответственное рассказывание историй».  «Я хотел, чтобы были реальные последствия.  Я хотел никогда, никогда не уклоняться от этого. Это была цена'

Шеридан рассказал The Atlantic, что его главная цель — «ответственное рассказывание историй». «Я хотел, чтобы были реальные последствия. Я хотел никогда, никогда не уклоняться от этого. Это была цена’

Гладстон вошла в историю на 81-й церемонии вручения премии «Золотой глобус» в Беверли-Хиллз в воскресенье.

Гладстон вошла в историю на 81-й церемонии вручения премии «Золотой глобус» в Беверли-Хиллз в воскресенье.

В фильме Мартина Скорсезе Гладстон, которая использует местоимения она/они, изобразила Молли Беркхарт, осейджскую женщину, члены семьи которой трагически убиты в заговоре с целью завладеть их состоянием.

Гладстон, чье наследие включает в себя корни черноногих и не-персе, сейчас является второй актрисой из числа коренных народов, признанной журналом Globes. Первой была Ирен Бедар, номинированная в 1995 году за телефильм «Женщина лакота: Осада Вундед-Ни».

«Это историческое событие, и оно принадлежит не только мне», — сказал Гладстон по-английски, после того как начал свою вступительную речь на языке черноногих.

«Я держу его со всеми моими прекрасными сестрами из фильма и мамой. [in the film]Танту Кардинал.

Затем звезда отметила, что в прошлом Голливуд создавал вымышленные родные языки вместо того, чтобы точно и достоверно изображать их.

«Я так благодарна, что могу хоть немного говорить на своем языке, потому что в этом бизнесе актеры-носители произносили свои реплики на английском, а затем звукорежиссеры проигрывали их задом наперед, чтобы передать на камеру родные языки», — объяснил Гладстон. .

Затем она поблагодарила Вождя Стэндинга Медведя и нацию осейджей, а также Скорсезе и своих коллег Леонардо Ди Каприо и Роберта Де Ниро за то, что они были «союзниками».

«Это для каждого маленького ребенка-спасателя, каждого маленького городского ребенка, каждого маленького ребенка из числа коренных народов, у которого есть мечта, который видит себя представленным и наши истории, рассказанными нами самими, нашими собственными словами, с огромными союзниками и огромным доверием с каждым другой.’