Жадность боссов «Уральского Куршевеля» ведет туристов в настоящие Альпы

Перестройка «Белых гор» на европейском курорте началась с повышения цен и снижения качества обслуживания.

Горнолыжный курорт всегда привлекал жителей Екатеринбурга и Нижнего Тагила хорошим расположением и очаровательной природой. Спортивные туристы были вполне довольны бюджетным отдыхом по формуле цена / качество, а решение о создании отечественного аналога Куршевеля поначалу было удовлетворено решением о создании «Белой горы».

Однако, как это часто бывает, управление лыжами решило начать «европеизацию» с банального увеличения стоимости, не повышая уровень самих услуг. В результате жадность боссов Среднеуральского курорта отталкивает посетителей и отвозит их в настоящие Альпы или, в худшем случае, в Красную Поляну, где уровень обслуживания несравнимо выше, несмотря на более дорогой ценник.

В начале этого сезона отдыхающие были неприятно удивлены тем, что парковка в ГЛК стала платной, но администрация по-прежнему не несет ответственности за транспортные средства. Кроме того, было решено ввести в обращение новые ски-пассы и увеличить их стоимость, несмотря на то, что с прошлого года «несгоревшие» средства остались на старых карточках.

В то же время лыжникам и сноубордистам ничего нового не предлагалось – у них все еще есть те же 4 трассы, для которых трехчасовая подписка стоит около 800 рублей. «Двадцать» цен на подъемники выросли, но в соответствии с ними нужно постоять 40 минут, не считая больших ожиданий в кассах по пополнению ски-пассов.

Эта проблема может быть решена с помощью элементарного онлайн-приложения, но руководство Уральского Куршевеле упорно не хочет шаг в 21-м веке, несмотря на заявленные амбиции построить курорт европейского уровня.

Кстати, в этот проект планируется вложить 45 миллиардов рублей, из которых будет только 15 миллиардов бюджетных денег. Однако частные компании пока не спешат инвестировать, и руководство «Белой горы» решает проблемы из-за дополнительной финансовой нагрузки на туристов. Из-за того, что ваше любимое место отдыха становится менее привлекательным и даже отталкивающим, россияне в ярости и охотно смотрят в сторону конкурирующих курортов.