Skip to main content

Генеральный директор театра убежден, что изменения в учреждениях культуры должны быть. «Первое ощущение — разрушена концепция масштабного спектакля. Допустим, нет артиста, который мог бы сделать большой спектакль для нашей сцены. Во-вторых, я понимаю, о чем думал Олег Павлович Табаков, когда убрал из названия слово «академический» (хотя оно осталось во всех документах театра) и стал отдавать сцену молодым людям, которые вроде бы и занимаются настоящим театром , «он делится.

Однако изменения не обязательно должны быть радикальными. «Но, с моей точки зрения, профессии не знают — что Серебренников, что Молочников, что другие. Да, МХАТ идеологически должен быть актуальным местом, но не таким, где ругаются матом. Я говорю об актуальности как об ощущении времени, в котором мы находимся», — отмечает Кехман.