Виктория Бекхэм прибыла в Жирону на частном самолете во вторник, вернувшись на работу после празднования своего 50-летия.
Ее поездка в каталонский город приходится на день запуска ее новой коллаборации одежды с испанским брендом Mango.
Вечером во вторник состоится дефиле, посвященное запуску коллекции на сайте бренда.
Она оделась небрежно во все черное, когда вышла из самолета и направилась в аэропорт — с помощником, который нес ей костыли, пока она продолжает восстанавливаться после перелома ноги.
Виктория завершила свой образ темными очками, удобными кроссовками и распустила длинные темные локоны.
Виктория Бекхэм прибыла в Жирону на частном самолете во вторник, вернувшись на работу после празднования своего 50-летия.
Ее поездка в каталонский город приходится на день запуска ее новой коллаборации одежды с испанским брендом Mango.
Накануне важной ночи ее команда была замечена выходящей из самолета с различными сумками для одежды.
Виктория с нетерпением ждет своей карьеры в моде после того, как ее дизайнерские вещи оказались в результате краха модной группы Matches в этом месяце.
Spice Girl сосредоточилась на сотрудничестве с Mango, что стало ее первым выходом на доступный рынок.
Ее фирменные платья-комбинации, трикотаж и пошив были воссозданы по более выгодной цене по сравнению с 90 фунтами стерлингов, которые она берет за футболку ее одноименного лейбла, запущенного в 2008 году.
Виктория рассказала в интервью WWD, что она решила работать с Mango, чтобы «общаться с более широкой аудиторией так, чтобы это было актуально для моего бренда и сохраняло мою эстетику и ДНК».
А в интервью Vogue на прошлой неделе она настаивала на том, что не пошла на компромисс в отношении качества, пообещав, что «когда вы инвестируете в одну из этих вещей, вы не будете носить ее один сезон, это будут вещи, которые вы сохраните». в вашем гардеробе и носите снова и снова».
Назвав коллекцию «вневременной», Виктория ликовала: «Я думаю, люди будут очень удивлены тем, насколько силен модный посыл в каждом отдельном предмете одежды».
И эксперты отрасли сходятся во мнении, что переход на главную улицу — это именно то, на чем должны сосредоточиться такие дизайнеры, как Виктория.
В беседе с Harpers Bazaar на этой неделе доктор Бетан Александер, преподаватель направления модной розничной торговли и маркетинга в Школе бизнеса моды Лондонского колледжа моды, сказала, что это дает огромные преимущества как дизайнеру, так и крупным магазинам.
Вечером во вторник состоится дефиле, посвященное запуску коллекции на сайте бренда.
Она оделась небрежно во все черное, когда вышла из самолета и направилась в аэропорт — с помощником, который нес ей костыли, пока она продолжает восстанавливаться после перелома ноги.
«Сотрудничество дизайнеров — это реальная возможность увеличить долю рынка, в то время как дизайнеры сохраняют свои позиции на рынке», — объяснила она.
«Рынок предметов роскоши сейчас сталкивается с беспрецедентными проблемами, поэтому это особенно важно. Поддерживать продажи сложно, но быстрое и относительно легкое получение денежных средств от сотрудничества является привлекательным».
Она по-прежнему владеет своей линией одежды Victoria Beckham, и, хотя она, наконец, получает прибыль от своей линии с ограниченными средствами, дорогие дизайнерские вещи Виктории на прошлой неделе снова оказались в беде.
The Mail On Sunday рассказала, как звезда позвонила «матери всех возвращений» после распада модной группы Matches.
Звезда и руководители ее лейбла VB потребовали, чтобы интернет-магазин вернул все летние товары, которые она отправила ему в марте, но через несколько дней узнали, что компания обанкротилась.
Источник VB сообщил, что она работала с Frasers Group Майка Эшли, которая купила Matches в декабре прошлого года, чтобы вернуть ей одежду, поскольку она опасается, что фирма, находящаяся сейчас под управлением администрации, может не заплатить ей.
На данный момент на сайте в продаже 68 линеек VB.
Источник сообщил: «Matches продолжает продавать дизайнерскую одежду через Интернет и пообещал за все это заплатить.
Spice Girl сосредоточилась на своем сотрудничестве с Mango, своем первом набеге на доступный рынок (на фото рекламная кампания новой коллекции).
Виктория рассказала в интервью WWD, что она решила работать с Mango, чтобы «общаться с более широкой аудиторией так, чтобы это было актуально для моего бренда и сохраняло мою эстетику и ДНК» (видно на неделе моды в Париже в прошлом году).
«Но некоторые бренды, такие как VB, настояли на возвращении акций, чтобы они могли продать их самостоятельно. Не все уверены, что команда Майка Эшли – и администраторы – окупятся».
У разных брендов свои договоренности со спичками.
В случае с В.Б. Виктория распорядилась вернуть всю свою коллекцию, что в принципе было согласовано. Небольшие лейблы были вынуждены списать свои акции и теперь рискуют потерять свой бизнес.
Виктория Бекхэм X Mango теперь доступна для покупок на Mango.com.