Skip to main content

11-й студийный альбом Тейлор Свифт, The Tortured Poets Department, был выпущен в пятницу, и фанаты с нетерпением предсказывали раскопки в адрес ее знаменитых бывших.

Но 34-летняя певица, совершив несколько лицемерный шаг, похоже, нанесла удар по всем «сплетникам», которые исследовали ее прошлые отношения, несмотря на то, что в двойном послужном списке с 31 послужным списком она подробно описала свои расставания с такими людьми, как Джо Элвин и Мэтти Хили. .

Тейлор известна своими честными и умными текстами, часто связанными с финалом ее громких романов, а критики называют этот проект ее «самым личным», поскольку она подвергла «резкой и жестокой атаке своих британских бывших».

Многие фанаты предсказывали, что The Tortured Poets Department станет последним «альбомом расставания» Джо и Тейлор, поскольку предполагалось, что само название было прямым ударом по британскому актеру, с которым она встречалась с 2016 по начало 2023 года.

После окончания их отношений у нее начался бурный роман с фронтменом 1975 года Мэтти (хотя ни один из них так и не получил прямого подтверждения), который начался в апреле 2023 года после того, как их видели целующимися в Нью-Йорке.

Сделав несколько лицемерный ход, Тейлор Свифт, казалось, нанесла удар по всем «сплетникам», которые исследовали ее отношения, несмотря на то, что она подробно описала ее расставание в своем новом альбоме.

Сделав несколько лицемерный ход, Тейлор Свифт, казалось, нанесла удар по всем «сплетникам», которые исследовали ее отношения, несмотря на то, что она подробно описала ее расставание в своем новом альбоме.

Двойной, 31-й послужной список, The Tortured Poets Department, был «самым личным», поскольку она подвергла «резкой и жестокой атаке своих британских бывших» (на фото, Джо Олвин). Мэтт Хили на фото

Двойной альбом с 31 послужным списком, The Tortured Poets Department, был «самым личным», поскольку она подвергла «резкой и жестокой атаке своих британских бывших» Джо Олвина (справа) и Мэтта Хили (слева).

Но интрижка закончилась так же быстро, как и началась, после того, как его образ «плохого парня» и «расистские» высказывания вызвали негативную реакцию у безупречно чистого Тейлора.

На треке 21 «Как это закончилось?» автор песен, похоже, ссылается на слухи о ее отношениях с Джо, подробно рассказывая в припеве:

«Приди, приди все. Это снова происходит / Наступает чуткий голод. Мы никому не скажем / «Оставили всех наших друзей / Мы должны знать, Чем это закончилось?»

‘Разве ты не слышал? / Они все отменили / Один вздох, а потом / Чем все закончилось?’

Обвиняя людей в проведении собственных «вскрытий» в первом предложении, Тейлор также обвиняет людей в самодовольстве: «Скоро они пойдут домой к своим мужьям / потому что они знают, что могут доверять ему / Затем лихорадочно звонят своим кузенам». ‘

Позже она признается, что, хотя все задаются вопросом: «Чем все закончилось?» она сама не знает: «А я еще не знаю, чем все закончилось?»

С тех пор Тейлор перешла к тайт-энду «Канзас-Сити Чифс» Трэвису Келси, но ясно, что у нее еще есть кое-какие претензии к «худшим мужчинам» в ее жизни.

Долгое время предполагалось, что название альбома является ударом по Джо, который ранее рассказал, что он участвует в групповом чате WhatsApp с близкими друзьями Полом Мескалем и Эндрю Скоттом под названием The Tortured Man Club.

Многие фанаты предсказывали, что этот альбом станет последним «альбомом расставания» Джо и Тейлор, поскольку предполагалось, что само название было прямым ударом по актеру, с которым она встречалась с 2016 по начало 2023 года.

Многие фанаты предсказывали, что этот альбом станет последним «альбомом расставания» Джо и Тейлор, поскольку предполагалось, что само название было прямым ударом по актеру, с которым она встречалась с 2016 по начало 2023 года.

На треке 21 «Как это закончилось?»  автор песен, похоже, ссылается на слухи о ее отношениях с Джо, подробно рассказывая: «Наступает чуткий голод. Мы никому не скажем / «Оставили всех наших друзей / Мы должны знать, чем все закончилось?»

На треке 21 «Как это закончилось?» автор песен, похоже, ссылается на слухи о ее отношениях с Джо, подробно рассказывая: «Наступает чуткий голод. Мы никому не скажем / «Оставили всех наших друзей / Мы должны знать, чем все закончилось?»

Обвиняя людей в проведении собственных «вскрытий», она позже признает, что, хотя все задаются вопросом: «Чем все закончилось?»  она сама не знает: «Но я все еще не знаю»

Обвиняя людей в проведении собственных «вскрытий», она позже признает, что, хотя все задаются вопросом: «Чем все закончилось?» она сама не знает: «Но я все еще не знаю»

Но в заглавном треке было много текстов, отсылающих к ее времени с Хили.

Свифт подразумевает, что Хили будет опустошен, если она уйдет от него, и даже, кажется, ссылается на его близкую подругу Люси Дакус из группы Boygenius.

Она поет: «Иногда мне интересно, собираешься ли ты облажаться со мной/ Но ты сказала Люси, что убьешь себя, если я когда-нибудь уйду»

«И я сказала это Джеку о тебе, чтобы почувствовать, что меня заметили. Все, кого мы знаем, понимают, почему так должно быть»

В песне также есть слова: «Например: «Кто вообще пользуется пишущими машинками?»

Еще в 2019 году Хили подвергся клоунаде в Интернете, когда он признался GQ, что ему «очень нравится» пользоваться пишущей машинкой.

Душераздирающий трек So Long, London подробно описывает душевную боль Тейлор, когда она понимает, что ее долгосрочные отношения с британским актером невозможно спасти.

«Я перестала его рассмешить/Перестала пытаться просверлить сейф», — поет она.

Затем она говорит о прощании с «домом в Хите».

Пара, как известно, вместе сидела на корточках в сельской местности Великобритании еще в 2017 году.

Проведя вместе шесть лет, певица говорит, что ее «зло» из-за того, что ее бывший парень «позволил мне отдать тебе всю эту молодость бесплатно».

Она также поет о чувстве изоляции в отношениях и о том, что ей казалось, что она «взорвется».

«Я заперся в своем доме на долгие годы — я никогда не верну это время»

Продолжительность песни составляет 9 минут 28 секунд, а 28 сентября 2016 года впервые было подтверждено, что Джо и Тейлор встречаются.

Когда в четверг вечером альбом появился на стриминговых платформах, Свифт опубликовала в Instagram пространное заявление, в котором описала его как «антологию новых работ, отражающих события, мнения и чувства мимолетного и фаталистического момента времени, который был одновременно сенсационным и печальным». в равной мере».

Она продолжила: «Этот период жизни автора уже закончился, глава закрыта и заколочена. Не за что мстить, нечего сводить счеты, когда раны зажили. И после дальнейшего размышления выяснилось, что многие из них были совершены самим собой.

«Этот писатель твердо убежден, что наши слезы становятся святыми в виде чернил на странице. Как только мы расскажем нашу самую печальную историю, мы сможем освободиться от нее.

Певица Bad Blood, которая недавно дразнила своих поклонников «расписанием» перед выпуском пластинки, первоначально анонсировала альбом во время посещения церемонии «Грэмми 2024» в начале этого года.

Певица Bad Blood, которая недавно дразнила своих поклонников «расписанием» перед выпуском пластинки, первоначально анонсировала альбом во время посещения церемонии «Грэмми 2024» в начале этого года.

«И тогда все, что останется после себя, — это измученная поэзия», — заключила Свифт, объявив: «ОТДЕЛ ПЫТЫВАЕМЫХ ПОЭТОВ сейчас закрыт».

Наряду со словами, заставляющими задуматься, автор текста поделилась слайд-шоу с великолепными черно-белыми портретами, являющимися частью обложки альбома.

Преданные фанаты Тейлора быстро наводнили социальные сети своими реакциями, причем многие назвали TTPD «лучшим альбомом, который сделал Тейлор».

Многие признались, что «плакали» над песнями, называя их «шедевром» и хваля ее лиризм.

ОТДЕЛ ПЫТЫВАЕМЫХ ПОЭТОВ: ТРЕК ЗА ТРЕКОМ

Две недели

Мелодичный дуэт с Post Malone и песня, похоже, о двухнедельном романе. Медленные электронные ритмы задают ранний тон.

Отдел замученных поэтов

Еще одна мерцающая мелодия и тексты, которые намекают на то, что Тейлор, скромно, не видит себя среди замученных поэтов: «Ты не Дилан Томас, а я не Патти Смит».

Мой мальчик ломает только свои любимые игрушки

Написанная исключительно Свифтом, плотный электронный гул этой песни добавляет мощных нот. «Как только я исправлю себя, он будет скучать по мне», — клянется она.

Вниз Плохо

«Все является результатом подростковой раздражительности», — поет Тейлор, с горечью размышляя о последствиях старых отношений.

Прощай, Лондон

Первый трек, написанный совместно с Аароном Десснером из The National, меняет темп благодаря прекрасному хоровому вступлению. «Прощай, Лондон, ты найдешь кого-нибудь», — поет Тейлор.

Это ее первый новый альбом после окончания ее шестилетних отношений с британским актером Джо Олвином, и, хотя она не упоминает Олвина по имени, будут распространены предположения, что такие треки, как So Long, London, посвящены ему.  На фото вместе в 2019 году.

Это ее первый новый альбом после окончания ее шестилетних отношений с британским актером Джо Олвином, и, хотя она не упоминает Олвина по имени, будут распространены предположения, что такие треки, как So Long, London, посвящены ему. На фото вместе в 2019 году.

Но папочка, я люблю его

«Я знаю, что он сумасшедший, но он тот, кого я хочу», — поет Свифт, демонстрируя ироничный юмор, признаваясь, что влюблялась в плохих парней. Ярко поставленный Десснером.

Только что из тюрьмы

Акустическая гитара, взятая пальцами, добавляет фолковые ноты, напоминающие изолированные альбомы Folklore и Evermore.

Флорида!!!

Яркий момент альбома, театральный дуэт с лондонской певицей Флоренс Уэлч, представляет собой воодушевляющую песню о побеге от жизни маленького городка и плохого романа.

Виновен как грех?

История безответной любви и великолепный кусочек софт-рока в стиле 1980-х. В нем даже упоминается The Downtown Lights, сингл шотландской группы The Blue Nile 1989 года.

Кто боится меня, маленького старика?

Большие барабаны, драматическая аранжировка и больше сухого юмора в еще одной песне, написанной исключительно Свифтом. «Ты и часа не протянешь в приюте, где меня вырастили», — рычит она.

Я могу его исправить (нет, правда, я могу)

Угрюмый, урезанный номер, достойный Ланы Дель Рей, которая также много работала с продюсером песни Джеком Антоноффом.

The Alchemy: Множество спортивных метафор наводят на мысль о треке, вдохновленном нынешним бойфрендом певицы, звездой американского футбола Трэвисом Келси.  На фото на Coachella на этой неделе

The Alchemy: Множество спортивных метафор наводят на мысль о треке, вдохновленном нынешним бойфрендом певицы, звездой американского футбола Трэвисом Келси. На фото на Coachella на этой неделе

Ломл

«Ты сказал, что я любовь всей твоей жизни», — поет Тейлор в этой теплой, резонансной фортепианной балладе. В разумном смысле «ломл» в конечном итоге становится «потерей моей жизни».

Я могу сделать это с разбитым сердцем

Еще больше влияния 1980-х годов на электронный поп-трек, в котором Тейлор клянется оставаться труппой, несмотря на любые романтические раздоры.

Самый маленький человек, который когда-либо жил

«Ты ни по каким признакам не соответствовал мужчине», — презрительно поет Свифт в мелодраматической балладе.

Алхимия

Множество спортивных метафор наводят на мысль о треке, вдохновленном нынешним бойфрендом певицы, звездой американского футбола Трэвисом Келси. «Когда я приземлюсь, позвоните любителям и исключите их из команды», — поет она.

Клара Боу

Заманчиво думать, что Тейлор видит что-то свое в заключительном треке, вдохновленном американской актрисой 1920-х годов, которая прожила свою жизнь в голливудской аквариуме с золотыми рыбками.