Skip to main content

Шоу в перерыве Суперкубка стало таким же ожидаемым, как и сама игра, и многие считают, что выступление Майкла Джексона в 1993 году полностью изменило игру.

Король поп-музыки был на пике своей карьеры в 34 года, когда он вышел на сцену Rose Bowl в Пасадене, Калифорния, на Суперкубке XXVII 31 января 1993 года, который стал одним из самых популярных событий на американском телевидении. история с почти невероятными 133,4 миллионами зрителей.

Шоу продолжительностью 12 с половиной минут было новаторским, поскольку в нем было много элементов, включая дублеры, вход в катапульту и почти две минуты тишины.

Выступление Майкла считается одним из самых знаковых в истории мероприятия, и ему приписывают то, что он поднял концерт на совершенно новый уровень.

На протяжении более 30 лет, прошедших с момента перерыва в шоу Суперкубка, выступали такие звезды музыки, как Дайана Росс, U2, The Rolling Stones, Принс, Мадонна, Бейонсе, Кэти Перри, Леди Гага и Рианна.

Шоу в перерыве Суперкубка стало таким же ожидаемым, как и сама игра, и многие считают, что выступление Майкла Джексона в 1993 году полностью изменило игру.

Шоу в перерыве Суперкубка стало таким же ожидаемым, как и сама игра, и многие считают, что выступление Майкла Джексона в 1993 году полностью изменило игру.

Перед Суперкубком XXVI в перерыве между таймами игры часто выступали марширующие оркестры, строевые группы и ансамбли.

За год до выступления Майкла было приветствие Зимним Олимпийским играм 1992 года, которое включало выступление Брайана Бойтано и Дороти Хэмилл в фигурном катании с музыкальной гостьей Глорией Эстефан.

Поскольку формат шоу в перерыве между таймами считался устаревшим, телекомпания Fox экспериментировала, контрпрограммируя его с помощью скетч-комедийного шоу «В живом цвете».

Это, безусловно, казалось переломным моментом, поскольку количество зрителей шоу в перерыве между таймами Суперкубка на канале CBS сократилось на целых 22 процента.

Это привело к тому, что НФЛ переосмыслила свою стратегию в надежде заказать более современное представление, чтобы привлечь и удержать больше основных зрителей.

Дон Мишер, который продюсировал и режиссировал шоу Майкла в перерыве между таймами, рассказал The Post в прошлом году: «Они перешли на Fox, и проблема в том, что они так и не вернулись». [to CBS].

«Это был серьезный тревожный звонок для НФЛ. Они поняли, что шоу в перерыве Суперкубка больше не может быть развлечением в середине главного футбольного матча Америки».

Продюсер шоу в перерыве Radio City Productions затем связался с Майклом и встретился с ним и менеджером Сэнди Галлином.

Король поп-музыки был на пике своей карьеры в 34 года, когда он вышел на сцену Rose Bowl в Пасадене, Калифорния, на Суперкубке XXVII 31 января 1993 года, который стал одним из самых популярных событий на американском телевидении. история с почти невероятными 133,4 миллионами зрителей

Король поп-музыки был на пике своей карьеры в 34 года, когда он вышел на сцену Rose Bowl в Пасадене, Калифорния, на Суперкубке XXVII 31 января 1993 года, который стал одним из самых популярных событий на американском телевидении. история с почти невероятными 133,4 миллионами зрителей

За год до выступления Майкла было приветствие Зимним Олимпийским играм 1992 года, которое включало выступление Брайана Бойтано и Дороти Хэмилл в фигурном катании с музыкальным гостем Глорией Эстефан (на фото).

За год до выступления Майкла было приветствие Зимним Олимпийским играм 1992 года, которое включало выступление Брайана Бойтано и Дороти Хэмилл в фигурном катании с музыкальным гостем Глорией Эстефан (на фото).

Поскольку формат шоу в перерыве между таймами считался устаревшим, телекомпания Fox экспериментировала, контрпрограммируя его с помощью скетч-комедийного шоу In Living Color.

Поскольку формат шоу в перерыве между таймами считался устаревшим, телекомпания Fox экспериментировала, контрпрограммируя его с помощью скетч-комедийного шоу In Living Color.

Это привело к тому, что НФЛ переосмыслила свою стратегию в надежде заказать более современное представление, чтобы привлечь и удержать больше основных зрителей, поэтому они обратились к Майклу.

Это привело к тому, что НФЛ переосмыслила свою стратегию в надежде заказать более современное представление, чтобы привлечь и удержать больше основных зрителей, поэтому они обратились к Майклу.

Попытки трижды проваливались: Майкл даже просил у НФЛ гонорар в размере 1 миллиона долларов, однако лига не платила артистам.

Обе стороны в конечном итоге пришли к соглашению после того, как НФЛ и Фрито-Лэй согласились сделать пожертвование в размере 100 000 долларов в его фонд Heal The World Foundation и предоставить рекламное время во время игры для кампании фонда Heat LA.

Сида Гаррет, написавшая в соавторстве с «Человеком в зеркале» и выступавшая с ним дуэтом в «Я просто не могу перестать любить тебя», выступала с ним в перерыве, поскольку ранее она говорила, что Майкл «не нервничал — он был взволнован», но все же понимал. толпа футбольных фанатов не была его обычной аудиторией.

Гарретт сказал: «Он беспокоился о старых добрых парнях и о том, как он с ними проявит себя.

«Его больше заботило развлечение тех футболистов, которые пришли просто посмотреть игру, его не волновало, кто будет присутствовать на шоу в перерыве между таймами. Обычно они уходили и шли в ванную или делали что-нибудь еще. Но во время этого шоу в перерыве никто не покидал своих мест».

Выступление Майкла началось с закадрового голоса Джеймса Эрла Джонса, который назвал это «беспрецедентным зрелищем Суперкубка с Майклом Джексоном в главной роли».

Затем хитмейкер Bad появился на вершине двух джамботронов стадиона только для того, чтобы обнаружить, что на самом деле они были дублерами.

Затем, наконец, раскрывается Майкл: его катапультируют с центра сцены, а затем он стоит совершенно застывший и молчащий почти две минуты, пока толпа шумно подбадривала его, пожалуй, в самый знаковый момент выступления.

Сида Гаррет, написавшая в соавторстве с «Человеком в зеркале» и выступавшая с ним дуэтом в «Я просто не могу перестать любить тебя», выступала с ним в перерыве, поскольку ранее она говорила, что Майкл «не нервничал — он был взволнован», но все же понимал. толпа футбольных фанатов не была его обычной аудиторией;  они изображены вместе в 1987 году

Сида Гаррет, написавшая в соавторстве с «Человеком в зеркале» и выступавшая с ним дуэтом в «Я просто не могу перестать любить тебя», выступала с ним в перерыве, поскольку ранее она говорила, что Майкл «не нервничал — он был взволнован», но все же понимал. толпа футбольных фанатов не была его обычной аудиторией; они изображены вместе в 1987 году

Затем «Плохой хитмейкер» появился на вершине двух джамботронов стадиона только для того, чтобы узнать, что на самом деле это были дублеры.

Затем «Плохой хитмейкер» появился на вершине двух джамботронов стадиона только для того, чтобы узнать, что на самом деле это были дублеры.

Затем Майкл наконец раскрывается, когда его катапультируют с центра сцены.

Затем Майкл наконец раскрывается, когда его катапультируют с центра сцены.

Затем он стоял совершенно застыв и молчал почти две минуты, пока толпа шумно подбадривала его, возможно, в самый знаковый момент выступления.

Затем он стоял совершенно застыв и молчал почти две минуты, пока толпа шумно подбадривала его, возможно, в самый знаковый момент выступления.

Дон Мишер (на фото в 1996 году), который продюсировал и руководил шоу Майкла в перерыве между таймами, описал, как планировался этот момент, следующим образом: «Майкл сказал мне: "Не подавайте сигнал моим музыкантам, пока я не подниму руки и не сниму очки."'

Дон Мишер (на фото в 1996 году), который продюсировал и руководил шоу Майкла в перерыве между таймами, описал, как планировался этот момент, следующим образом: «Майкл сказал мне: «Не подавайте сигналы моим музыкантам, пока я не подниму руки и не сниму очки»».

Музыка начинается, и выступление набирает обороты, когда его давняя гитаристка Дженнифер Бенсон начала бренчать.

Музыка начинается, и выступление набирает обороты, когда его давняя гитаристка Дженнифер Бенсон начала бренчать.

Мишер описал, как планировался этот момент, следующим образом: «Майкл сказал мне: «Не подавайте сигналы моим музыкантам, пока я не подниму руки и не сниму очки».

«И вот он выскакивает, толпа сходит с ума, проходит около 30 секунд, а он не двигается. Теперь я в [production] грузовик кричит: «Давай, Майкл! Пойдем, чувак, и дай нам сигнал!» Наконец его руки поднялись, он коснулся своих очков, и мы побежали».

Музыка начинается, и выступление набирает обороты, когда его давняя гитаристка Дженнифер Бенсон начала бренчать.

Его сет-лист был невероятным, поскольку он начал с Jam с начала «Why You Wanna Trip On Me», Billie Jean и Black Or White.

Кульминацией всего этого стало то, что зрители на стадионе приняли участие, подняв карточки, напоминающие детей, держащихся за руки, а также видеомонтаж, показывающий гуманитарную деятельность Майкла по всему миру.

Затем хор из 3000 местных детей из Лос-Анджелеса спел We Are The World вместе с Джексоном, а кульминацией стала песня Heal The World, где в центре внимания оказался надувной глобус.

Усилия Майкла и НФЛ оказались плодотворными, поскольку впервые в истории Суперкубка рейтинги действительно выросли между таймами.

Затем хор из 3000 местных детей из Лос-Анджелеса спел We Are The World вместе с Джексоном.

Затем хор из 3000 местных детей из Лос-Анджелеса спел We Are The World вместе с Джексоном.

Кульминацией мероприятия стал фильм «Исцели мир», где в центре внимания оказался надувной глобус.

Кульминацией мероприятия стал фильм «Исцели мир», где в центре внимания оказался надувной глобус.

Шоу регулярно входит в число лучших выступлений в перерыве Суперкубка за всю историю.

Шоу регулярно входит в число лучших выступлений в перерыве Суперкубка за всю историю.

Сам артист также отметил рост продаж своего альбома Dangerous, который поднялся с 18-го на 3-е место в чарте Billboard 200, продано 35 миллионов копий по всему миру.

Шоу регулярно входит в число лучших выступлений в перерыве Суперкубка за всю историю.

Всемирная привлекательность выступления не была забыта, поскольку давний танцор и хореограф Майкла Трэвис Пейн ранее сказал: «Разница между выступлением Майкла Джексона на Суперкубке и выступлениями всех остальных до него заключалась в том, что выступление Майкла стало глобальным».

«Весь мир заботился об этом, а не только Америка».