Шоу в перерыве Суперкубка стало таким же ожидаемым, как и сама игра, и многие считают, что выступление Майкла Джексона в 1993 году полностью изменило игру.
Король поп-музыки был на пике своей карьеры в 34 года, когда он вышел на сцену Rose Bowl в Пасадене, Калифорния, на Суперкубке XXVII 31 января 1993 года, который стал одним из самых популярных событий на американском телевидении. история с почти невероятными 133,4 миллионами зрителей.
Шоу продолжительностью 12 с половиной минут было новаторским, поскольку в нем было много элементов, включая дублеры, вход в катапульту и почти две минуты тишины.
Выступление Майкла считается одним из самых знаковых в истории мероприятия, и ему приписывают то, что он поднял концерт на совершенно новый уровень.
На протяжении более 30 лет, прошедших с момента перерыва в шоу Суперкубка, выступали такие звезды музыки, как Дайана Росс, U2, The Rolling Stones, Принс, Мадонна, Бейонсе, Кэти Перри, Леди Гага и Рианна.
Шоу в перерыве Суперкубка стало таким же ожидаемым, как и сама игра, и многие считают, что выступление Майкла Джексона в 1993 году полностью изменило игру.
Перед Суперкубком XXVI в перерыве между таймами игры часто выступали марширующие оркестры, строевые группы и ансамбли.
За год до выступления Майкла было приветствие Зимним Олимпийским играм 1992 года, которое включало выступление Брайана Бойтано и Дороти Хэмилл в фигурном катании с музыкальной гостьей Глорией Эстефан.
Поскольку формат шоу в перерыве между таймами считался устаревшим, телекомпания Fox экспериментировала, контрпрограммируя его с помощью скетч-комедийного шоу «В живом цвете».
Это, безусловно, казалось переломным моментом, поскольку количество зрителей шоу в перерыве между таймами Суперкубка на канале CBS сократилось на целых 22 процента.
Это привело к тому, что НФЛ переосмыслила свою стратегию в надежде заказать более современное представление, чтобы привлечь и удержать больше основных зрителей.
Дон Мишер, который продюсировал и режиссировал шоу Майкла в перерыве между таймами, рассказал The Post в прошлом году: «Они перешли на Fox, и проблема в том, что они так и не вернулись». [to CBS].
«Это был серьезный тревожный звонок для НФЛ. Они поняли, что шоу в перерыве Суперкубка больше не может быть развлечением в середине главного футбольного матча Америки».
Продюсер шоу в перерыве Radio City Productions затем связался с Майклом и встретился с ним и менеджером Сэнди Галлином.
Король поп-музыки был на пике своей карьеры в 34 года, когда он вышел на сцену Rose Bowl в Пасадене, Калифорния, на Суперкубке XXVII 31 января 1993 года, который стал одним из самых популярных событий на американском телевидении. история с почти невероятными 133,4 миллионами зрителей
За год до выступления Майкла было приветствие Зимним Олимпийским играм 1992 года, которое включало выступление Брайана Бойтано и Дороти Хэмилл в фигурном катании с музыкальным гостем Глорией Эстефан (на фото).
Поскольку формат шоу в перерыве между таймами считался устаревшим, телекомпания Fox экспериментировала, контрпрограммируя его с помощью скетч-комедийного шоу In Living Color.
Это привело к тому, что НФЛ переосмыслила свою стратегию в надежде заказать более современное представление, чтобы привлечь и удержать больше основных зрителей, поэтому они обратились к Майклу.
Попытки трижды проваливались: Майкл даже просил у НФЛ гонорар в размере 1 миллиона долларов, однако лига не платила артистам.
Обе стороны в конечном итоге пришли к соглашению после того, как НФЛ и Фрито-Лэй согласились сделать пожертвование в размере 100 000 долларов в его фонд Heal The World Foundation и предоставить рекламное время во время игры для кампании фонда Heat LA.
Сида Гаррет, написавшая в соавторстве с «Человеком в зеркале» и выступавшая с ним дуэтом в «Я просто не могу перестать любить тебя», выступала с ним в перерыве, поскольку ранее она говорила, что Майкл «не нервничал — он был взволнован», но все же понимал. толпа футбольных фанатов не была его обычной аудиторией.
Гарретт сказал: «Он беспокоился о старых добрых парнях и о том, как он с ними проявит себя.
«Его больше заботило развлечение тех футболистов, которые пришли просто посмотреть игру, его не волновало, кто будет присутствовать на шоу в перерыве между таймами. Обычно они уходили и шли в ванную или делали что-нибудь еще. Но во время этого шоу в перерыве никто не покидал своих мест».
Выступление Майкла началось с закадрового голоса Джеймса Эрла Джонса, который назвал это «беспрецедентным зрелищем Суперкубка с Майклом Джексоном в главной роли».
Затем хитмейкер Bad появился на вершине двух джамботронов стадиона только для того, чтобы обнаружить, что на самом деле они были дублерами.
Затем, наконец, раскрывается Майкл: его катапультируют с центра сцены, а затем он стоит совершенно застывший и молчащий почти две минуты, пока толпа шумно подбадривала его, пожалуй, в самый знаковый момент выступления.
Сида Гаррет, написавшая в соавторстве с «Человеком в зеркале» и выступавшая с ним дуэтом в «Я просто не могу перестать любить тебя», выступала с ним в перерыве, поскольку ранее она говорила, что Майкл «не нервничал — он был взволнован», но все же понимал. толпа футбольных фанатов не была его обычной аудиторией; они изображены вместе в 1987 году
Затем «Плохой хитмейкер» появился на вершине двух джамботронов стадиона только для того, чтобы узнать, что на самом деле это были дублеры.
Затем Майкл наконец раскрывается, когда его катапультируют с центра сцены.
Затем он стоял совершенно застыв и молчал почти две минуты, пока толпа шумно подбадривала его, возможно, в самый знаковый момент выступления.
Дон Мишер (на фото в 1996 году), который продюсировал и руководил шоу Майкла в перерыве между таймами, описал, как планировался этот момент, следующим образом: «Майкл сказал мне: «Не подавайте сигналы моим музыкантам, пока я не подниму руки и не сниму очки»».
Музыка начинается, и выступление набирает обороты, когда его давняя гитаристка Дженнифер Бенсон начала бренчать.
Мишер описал, как планировался этот момент, следующим образом: «Майкл сказал мне: «Не подавайте сигналы моим музыкантам, пока я не подниму руки и не сниму очки».
«И вот он выскакивает, толпа сходит с ума, проходит около 30 секунд, а он не двигается. Теперь я в [production] грузовик кричит: «Давай, Майкл! Пойдем, чувак, и дай нам сигнал!» Наконец его руки поднялись, он коснулся своих очков, и мы побежали».
Музыка начинается, и выступление набирает обороты, когда его давняя гитаристка Дженнифер Бенсон начала бренчать.
Его сет-лист был невероятным, поскольку он начал с Jam с начала «Why You Wanna Trip On Me», Billie Jean и Black Or White.
Кульминацией всего этого стало то, что зрители на стадионе приняли участие, подняв карточки, напоминающие детей, держащихся за руки, а также видеомонтаж, показывающий гуманитарную деятельность Майкла по всему миру.
Затем хор из 3000 местных детей из Лос-Анджелеса спел We Are The World вместе с Джексоном, а кульминацией стала песня Heal The World, где в центре внимания оказался надувной глобус.
Усилия Майкла и НФЛ оказались плодотворными, поскольку впервые в истории Суперкубка рейтинги действительно выросли между таймами.
Затем хор из 3000 местных детей из Лос-Анджелеса спел We Are The World вместе с Джексоном.
Кульминацией мероприятия стал фильм «Исцели мир», где в центре внимания оказался надувной глобус.
Шоу регулярно входит в число лучших выступлений в перерыве Суперкубка за всю историю.
Сам артист также отметил рост продаж своего альбома Dangerous, который поднялся с 18-го на 3-е место в чарте Billboard 200, продано 35 миллионов копий по всему миру.
Шоу регулярно входит в число лучших выступлений в перерыве Суперкубка за всю историю.
Всемирная привлекательность выступления не была забыта, поскольку давний танцор и хореограф Майкла Трэвис Пейн ранее сказал: «Разница между выступлением Майкла Джексона на Суперкубке и выступлениями всех остальных до него заключалась в том, что выступление Майкла стало глобальным».
«Весь мир заботился об этом, а не только Америка».