Skip to main content

Шеридан Смит получила восторженные отзывы за свой вызывающий разногласия проект в Вест-Энде «Вечер премьеры».

42-летняя исполнительница играет действующую актрису-алкоголичку Миртл Гордон в новом мюзикле, основанном на драматическом фильме 1977 года с Джиной Роулендс в главной роли об актрисе, травмированной смертью фаната-подростка.

Выступление во вторник ознаменовало начало 21-недельного пребывания в Театре Гилгуд, во время которого она покидает зал и шатается по улицам Лондона, притворяясь пьяной.

Этот момент снимается в прямом эфире каждый вечер возле театра, чтобы его могли видеть все прохожие, а зрители становятся свидетелями действия в прямом эфире через видео, транслируемое на сцену.

Критики в восторге от выступления, назвав ее «харизматичной» и «изысканной», но шоу в целом их не впечатлило.

Шеридан Смит хвалили за ее «изысканное» выступление на премьере, однако критики согласились, что этого недостаточно, чтобы спасти «горячий беспорядок» шоу в Вест-Энде.

Шеридан Смит хвалили за ее «изысканное» выступление на премьере, однако критики согласились, что этого недостаточно, чтобы спасти «горячий беспорядок» шоу в Вест-Энде.

Патрик Мармион из назвал шоу «театральной смесью», написав: «Это похоже на то, как если бы этот тщательно продуманный и тупой новый мюзикл, который открылся вчера вечером в Вест-Энде, был разработан, чтобы саботировать его великолепную главную героиню Шеридан Смит.

«И все же, если вы не можете сдержать хорошую женщину, у вас нет никаких шансов противостоять неудержимой харизме Смита».

В конечном итоге он присвоил шоу четыре звезды.

Арифа Акбар из The Guardian получила четыре звезды, заявив: «Скудные музыкальные адаптации фильмов занимают многолюдный уголок в Вест-Энде, но этот, кажется, встряхивает сам музыкальный театр.

«Возможно, это сейчас самая необычная вещь на лондонской сцене, и она завораживает своей сверкающей странностью».

Элис Сэвилл из The Independent высказалась по поводу шоу, присвоив ему три звезды и отметив: «Любой, кто купил билеты на премьеру в надежде увидеть его звезду Шеридана Смита, угощает нас немного шпионским шоу в стиле «Смешной девчонки». ждет серьезное потрясение.

«Мюзикл бельгийского авангардного театрального режиссера Иво Ван Хоува, действие которого происходит за кулисами во время спектакля, решительно неброский и косой, смутно освещенный оперными зажигательными песнями певца и автора песен Руфуса Уэйнрайта».

Анджей Луковски из TimeOut в Лондоне поставил четыре звезды и поделился: «Мне понравилась премьера. Это не традиционный мюзикл. Я думаю, возможно, это вообще не мюзикл, а скорее пьеса, в которой песни используются для достижения определенного эффекта.

«Это странный, кривой и очень человечный способ для превосходной группы актеров рассказать историю, которая выглядит как архетипическая басня об обреченной звезде, но с волнением отстраняется от нее, поскольку Миртл буквально меняет сценарий своего фильма. жизнь и «Вечер премьеры» погружаются в эйфорическую финальную фантазию».

42-летняя исполнительница сыграет действующую актрису-алкоголичку Миртл Гордон в новом мюзикле, основанном на драматическом фильме 1977 года с Джиной Роулендс в главной роли.

42-летняя исполнительница сыграет действующую актрису-алкоголичку Миртл Гордон в новом мюзикле, основанном на драматическом фильме 1977 года с Джиной Роулендс в главной роли.

Шеридан Смит покоряет (большинство) критиков своим выступлением в мюзикле «Вечер премьеры» в Вест-Энде.

Она вызвала фурор у критиков после выступления во вторник вечером для прессы в театре Гилгуд.

Шеридан играет действующую актрису-алкоголичку Миртл Гордон в новом мюзикле, основанном на драматическом фильме 1977 года с Джиной Роулендс в главной роли.

Известная телезвезда, пережившая публичный скандал во время выступления в «Смешной девчонке» в 2016 году, специально для этой роли покрасила свои светлые локоны в коричневый цвет.

Дейли Мейл

Рейтинг:

Патрик Мармион похвалил мюзикл как «выдающееся театральное представление», сказав: «Это похоже на то, как если бы этот тщательно продуманный и тупой новый мюзикл, который открылся вчера вечером в Вест-Энде, был создан для того, чтобы саботировать его великолепную главную героиню Шеридан Смит».

Он добавляет: «И все же, если вы не можете сдержать хорошую женщину, у вас нет никаких шансов против неудержимой харизмы Смита».

Хранитель

Рейтинг:

Арифа Акбар, которая высоко оценила выступление Шеридана на четыре звезды, говорит: «Добавлять в микс песни и менять ледяную королевственность Джины Роулендс на неудержимо симпатичного Шеридана Смита, возможно, было бы слишком далеко.

«Тем не менее, это экстравагантно оригинальная постановка, столь же эксцентричная, как и фильм, но также и собственное алхимическое творение, более живое в этом музыкальном воплощении».

Независимый

Рейтинг:

Элис Сэвилл высказывает свое мнение: «Любой, кто купил билеты на шоу в надежде увидеть, как его звезда угостит нас небольшим количеством шпионского шоу в стиле «Смешная девчонка», ждет серьезный шок».

Она добавляет: «Такое ощущение, что весь актерский состав троллит поклонников музыкального театра: они задерживаются, как потрепанные голуби, в углах огромной неукрашенной сцены, улавливая инерцию, а не гламур закулисной жизни. Это несовершенно, но периодически преследует».

Телеграф

Рейтинг:

Доминик Кавендиш говорит: «Шеридан Смит приводит в восторг, но эта пьеса — претенциозный и запутанный беспорядок»

Он добавляет: «Если вы не знакомы с оригиналом Кассаветиса, вам, возможно, будет сложно не отставать или должным образом увлечься (бродвейское шоу кажется совершенно одноразовым).

«И Ван Хов не помогает с его грубой мизансценой, в которой действие происходит в элементарной закулисной обстановке, окруженной зеркалами в гримерке сзади, в которые с грустью смотрит Миртл».

Вечерний стандарт

Рейтинг:

Разочарованный Ник Кертис говорит: «Этот мрачно запутанный, самоуверенный, скрытно женоненавистнический мюзикл об актрисе, которая распадается на части, растрачивает таланты всех участников, даже разрушает уникальную способность налаживать контакт с аудиторией».

Хоуман Барекат из The New York Times не был впечатлен адаптацией фильма, написав: «Фильм Кассаветиса имел эллиптическое качество, которое привлекало зрителей силой повествовательной искусственности и силой игры актеров; здесь история никогда не оживает, а темы тщательно продуманы.

«Ван Хоув превратил напряженное, тонко наблюдаемое исследование персонажей в скучную мелодраму».

Алия Аль-Хасан из BroadwayWorld поделилась схожими взглядами, наградив два рассказа и написав: «Смит действительно пытается показать свою характерную привлекательность во всем, но у нее такой плохой материал для работы, что даже она не может не выглядеть слегка тусклой».

Доминик Кавендиш из The Telegraph не был поклонником «претенциозного» мюзикла, поставив ему две звезды и написав: «Недостаточно завоевать сердца и умы». Шезза будет жить, чтобы сражаться в следующий день. Другое дело, заслуживает ли шоу того, чтобы пережить собственную премьеру».

Ник Кертис из Evening Standard наградил шоу всего одной звездой, которое он назвал «крутым беспорядком».

Он написал: «Шоу становится серией отчаянных мольб о любви и утомительных эмоциональных коллапсов, в то время как партитура Уэйнрайта переходит от дань уважения / грабежа Равеля к песням с пустым факелом и к развлекательным шоу-мелодиям».

Шеридан изображена со своими коллегами по фильму (LR) Николой Хьюз, Эми Леннокс, Широй Хаас, Лаудоном Уэйнрайтом III и Руфусом Уэйнрайтом на вечеринке во вторник вечером.

Шеридан изображена со своими коллегами по фильму (LR) Николой Хьюз, Эми Леннокс, Широй Хаас, Лаудоном Уэйнрайтом III и Руфусом Уэйнрайтом на вечеринке во вторник вечером.

Шеридан, пережившая публичный скандал во время выступления в «Смешной девчонке» в 2016 году, специально для этой роли покрасила свои светлые локоны в коричневый цвет.

Актриса ранее рассказала MailOnline, что взяла на себя роль, чтобы «взять под контроль» своих собственных демонов — ее можно увидеть за пределами театра в роли Миртл, которая опоздала на премьеру шоу после того, как выпила слишком много.

Она описала предложение этой роли как «подарок», потому что она может использовать ее, чтобы наконец погасить прошлые травмы, которые угрожали сорвать ее карьеру.

Шеридан сказал: «Это похоже на момент возвращения контроля. Я чувствую, что эта роль — это подарок, это подарок роли для любой актрисы, и я наслаждаюсь каждой ее минутой, это такая честь. Не могу дождаться, когда люди увидят это сейчас».

Рецензия на премьеру: Шеридан Смит бросает вызов попыткам режиссера испортить ее большой вечер своей дерзостью и уязвимостью, столь же опасной, сколь и захватывающей, пишет ПАТРИК МАРМИОН

Премьера (Театр Гилгуд)

Рейтинг:

Какой необыкновенный театральный микс-ап «Вечер премьеры». Это похоже на то, как если бы этот нарочито тупой новый мюзикл, который открылся вчера вечером в Вест-Энде, был задуман с целью саботировать его великолепную главную героиню Шеридан Смит.

И все же, если вы не можете сдержать хорошую женщину, у вас нет никаких шансов против неудержимой харизмы Смита.

Основанный на давно забытом одноименном фильме Джона Кассаветиса 1977 года, он рассказывает о бродвейской актрисе Миртл, у которой случился нервный срыв после того, как она стала свидетельницей смерти молодого фаната возле театра. Тем не менее, это похоже на то, как если бы музыкальное воскрешение Иво Ван Хоува стремилось вызвать у Смит реальный нервный срыв – опасную игру для женщины, которая рассказывала о своих кошмарах психического здоровья после того, как развалилась на части в мюзикле «Смешная девчонка» в прошлом году. 2016.

Беспорядок на сцене, вызванный съемочной группой документальных фильмов, записывающей репетиции пьесы по сюжету в спектакле «Вторая женщина», запирает ее в состоянии лихорадочной изоляции и побуждает актеров игнорировать публику и вместо этого выступать перед камерами.

Итак, когда Смит, наконец, зарегистрировал нас, бросив ленту для волос в первый ряд, эффект был потрясающим.

Бенджамин Уокер в роли действующего мужа Миртл, актера, устраивает припадки на репетициях

Бенджамин Уокер в роли действующего мужа Миртл, актера, устраивает припадки на репетициях

Беспорядок на сцене, вызванный съемочной группой документальных фильмов, записывающей репетиции пьесы по мотивам спектакля «Вторая женщина», запирает ее в состоянии лихорадочной изоляции.

Беспорядок на сцене, вызванный съемочной группой документальных фильмов, записывающей репетиции пьесы по мотивам спектакля «Вторая женщина», запирает ее в состоянии лихорадочной изоляции.

Слава Богу также за музыку Руфуса Уэйнрайта. Правда, иногда оно сводится к полутональному бормотанию. Но он также взрывается даром певца и автора песен к обреченной славе. Эффектный дуэт с Николой Хьюз в роли раздраженного писателя даже напомнил дерзкую развязность фильма «Весь этот джаз» 1979 года с Роем Шайдером в главной роли.

Однако, прежде всего, именно благодаря эмоциональной силе голоса Смита шоу действительно набирает обороты. Если процитировать текст одного из ее ранних номеров, она делает «волшебство из трагедии».

Бывают моменты, когда я просто восхищаюсь ее игрой. Она переключается между игрой себя, своего персонажа актрисы и образа актрисы в пьесе внутри пьесы — по-разному приставая к ней со стороны бывшего мужа, нынешнего мужа, писателя, режиссера и призрака умершего поклонника.

Натыкаясь на этот психологический армагедон, она проявляет дерзость и уязвимость, которые настолько же опасны, насколько и захватывающи. Плюс ее знаменитая ошеломляющая улыбка и способность дать нам четыре сезона в одном предложении.

Все остальные персонажи – за исключением Ширы Хаас в роли призрака мертвой девушки, олицетворяющего желание Миртл умереть, – по сравнению с ними представляют собой картонные вырезки. Хэдли Фрейзер в роли самоуверенного режиссера делает не более чем выкрикивание приказов.

Спотыкаясь о психологическом армагедоне, Шеридан проявляет дерзость и уязвимость, которые настолько же опасны, насколько и захватывающи.

Спотыкаясь о психологическом армагедоне, Шеридан проявляет дерзость и уязвимость, которые настолько же опасны, насколько и захватывающи.

Джос Словик в роли бывшего мужа говорит нам: «Меня заводят большие гостиные». Бенджамин Уокер в роли действующего мужа Миртл, актера, устраивает приступы гнева на репетициях. А Джон Маркес, как подхалимский продюсер, берет на вооружение этот тупой диалог своей строчкой: «Я люблю тебя». Мы все тебя любим. Хотите чашку чая?

Есть много причин для беспокойства по поводу этого шоу, но Смит, которую в какой-то момент засняли пьяной, ползущей по улице снаружи, каким-то образом бросает вызов попытке Ван Хоува сорвать ее.

В ее великолепном кульминационном номере «Мир разбит» он даже пытается похоронить ее в толпе актеров за прозрачным занавесом. Здесь она трогательно поет о том, как развалилась, взяла себя в руки и теперь готова к битве.

И какая это битва для нас тоже. Возможно, это пиррова победа, но победу, которую я бы не хотел упустить.