Skip to main content

Семья Клары Боу похвалила Тейлор Свифт за ее «захватывающе красивую» новую песню о покойной королеве немого кино.

Одна из действующих кинозвезд 1920-х годов, Клара, пожалуй, наиболее известна своим фильмом 1927 года «Оно», который популяризировал термин «It Girl».

Однако в 1930-х годах она стала громоотводом скандала, преследуемого обвинениями в том, что она была пьяной и азартной людоедом.

Новая песня Тейлор Clara Bow является частью ее 11-го студийного альбома The Tortured Poets Department, который она выпустила в полночь пятницы, вызвав бурный отклик фанатов.

Теперь правнучки Клары Николь Сиснерос и Бриттани Грейс Белл рассказали People, что им «любится» эта песня, но добавили, что им не удалось «успешно связаться» с командой Тейлор, чтобы напрямую передать ей свои чувства.

Потомки Клары Боу похвалили Тейлор Свифт (на фото) за ее «навязчиво красивую» новую песню о покойной королеве немого кино. Одна из действующих кинозвезд 1920-х годов, Клара (на фото), пожалуй, наиболее известна своим фильмом 1927 года «Оно», который популяризировал термин «It Girl».

Потомки Клары Боу похвалили Тейлор Свифт (слева) за ее «навязчиво красивую» новую песню о покойной королеве немого кино (справа)

Однако в 1930-х годах она стала громоотводом скандала, преследуемого обвинениями в том, что она была пьяной и азартной людоедом.

Однако в 1930-х годах она стала громоотводом скандала, преследуемого обвинениями в том, что она была пьяной и азартной людоедом.

В текстах песен присутствуют голливудские «костюмы», рассказывающие молодой амбициозной звездочке, что она похожа на различных икон шоу-бизнеса, таких как Клара, Стиви Никс и сама Тейлор.

Николь сказала, что у нее «озноб», когда она послушала песню и услышала, как она «поэтически проводит параллели между Кларой Боу и Тейлор».

Она похвалила Тейлора и Клару как «необузданных и удивительно талантливых артистов» и сказала: «Я и моя семья любим эту песню и благодарны за то, что Тейлор связалась с наследием Клары через ее написание песен».

Тем временем Бриттани выбрала отдельные слова из песни Тейлора и установила связь с жизнью и наследием своей прабабушки.

Первые строки песни звучат так: «В этом свете ты выглядишь как Клара Боу – замечательно. Всю свою жизнь ты знал, что тебя сорвут, как розу?

Бриттани объяснила: «Клара была «розой», которую выбрали мужчины Голливуда, которые нажились на ее славе и таланте. Я думаю, это прекрасно отражает то, как она себя чувствовала бы в роли «Оно»-девушки Голливуда».

Она также сосредоточила внимание на фразе: «Этот город фальшивый, но ты настоящий», что она интерпретировала как ссылку на то, «как Клара Боу была самой собой, не извиняясь, несмотря на шум в СМИ в Голливуде и социальные нормы 1920-х и 1930-х годов». Мне эта песня кажется неземной и несколько меланхоличной».

В тизере своего предстоящего музыкального клипа Fortnight с Post Malone Тейлор использовала прическу и макияж, которые, по мнению Николь, были отсылкой к Кларе.

Новая песня Тейлор Clara Bow является частью ее 11-го студийного альбома The Tortured Poets Department, который она выпустила в полночь пятницы, вызвав ненасытный отклик фанатов.

Новая песня Тейлор Clara Bow является частью ее 11-го студийного альбома The Tortured Poets Department, который она выпустила в полночь пятницы, вызвав ненасытный отклик фанатов.

Теперь правнучки Клары Николь Сиснерос и Бриттани Грейс Белл рассказали People, что им «любится» песня, написанная Тейлором об их знаменитом предке.

Теперь правнучки Клары Николь Сиснерос и Бриттани Грейс Белл рассказали People, что им «любится» песня, написанная Тейлором об их знаменитом предке.

Клара была одной из лучших сирен голливудского экрана 1920-х годов, оригинальной «It Girl», которая достигла статуса секс-символа, играя архетипическую хлопушку.

Клара была одной из лучших сирен голливудского экрана 1920-х годов, оригинальной «It Girl», которая достигла статуса секс-символа, играя архетипическую хлопушку.

Однажды она рассказала Photoplay, что в период своего расцвета она «была "дикий," Я думаю, в том смысле, что пытаюсь хорошо провести время»;  изображено в рекламном кадре No Limit

Однажды она рассказала Photoplay, что в период своего расцвета она «сходила с ума», я думаю, в том смысле, что пыталась хорошо провести время; изображено в рекламном кадре No Limit

«У нее тот же знойный взгляд, который был характерным для Клары Боу. И нельзя отрицать точность нанесения помады», — заявила Николь.

Клара была одной из лучших сирен голливудского экрана 1920-х годов, оригинальной «It Girl», которая достигла статуса секс-символа, играя архетипическую хлопушку.

Однажды она рассказала Photoplay, что в период своего расцвета она «сходила с ума, я думаю, в том смысле, что пыталась хорошо провести время», и ее теория о ее славе заключалась в том, что «много этого волнения, этой радости жизни». , попал на экран».

Однако она была травмирована детскими травмами — ее отец изнасиловал ее, а ее мать подверглась этому — и начала сдаваться под давлением славы.

Когда немое кино вышло из моды, Клара смогла переключиться на звуковое кино, но она презирала новую форму кинопроизводства как «жесткую и ограничивающую».

В тизере (на фото) к ее предстоящему клипу Fortnight с Post Malone Тейлор использовала прическу и макияж, которые, по мнению Николь, были отсылкой к Кларе Боу. «У нее тот же знойный взгляд, который был характерным для Клары Боу (на фото), — утверждает Николь: — И нельзя отрицать точное нанесение помады».

В тизере (слева) к ее предстоящему клипу Fortnight с Post Malone Тейлор использовала прическу и макияж, которые, по мнению Николь, были отсылкой к Кларе Боу (справа).

Затем, в начале 1930-х годов, она оказалась в гуще скандалов, которые в конечном итоге сказались на ее карьере в шоу-бизнесе.

Одним из обвинений, с которыми ей пришлось бороться, был упорный слух о том, что она устроила оргию со всей футбольной командой Университета Южной Калифорнии — история, увековеченная в печально известной книге Кеннета Энгера 1965 года «Голливудский Вавилон».

Ее личная жизнь оказалась под пристальным вниманием после того, как она уволила свою секретаршу Дейзи ДеВо и подала на нее в суд за растрату и шантаж.

Когда дело дошло до суда, Дэйзи распространила множество сплетен о личной жизни звезды и обвинила ее в азартных играх и пьянстве.

Хотя Дейзи попала в тюрьму, сочетание различных проблем Клары довело ее до нервного срыва и отправило в санаторий.

Она ушла из кино и вышла замуж за политика из Невады, и хотя ненадолго вернулась в Голливуд ради денег, в 1933 году окончательно ушла на пенсию.