Skip to main content

Новость о переходе к контракту взволновала поклонников певца.

Зная, как Тимати бесцеремонно, при возможности, прощается со своими подопечными, Клава Кока не побоялась назвать лейбл своим «именем». Скорее всего, клаву просто продали за деньги, особенно в этот сложный для карьеры период. Ниже мы попытаемся выяснить, почему Кока дала свой псевдоним BlackStar.

Во-первых, во время самоизоляции начинающая певица может потерять все свои контакты и связи. Многие концерты были отменены, и никто не платит за это штраф. И если художник принадлежит какой-то организации, то у него есть определенный контент. Кроме того, после карантина на сцену выйдет слишком много людей. И тот, у кого больше возможностей, победит в этой борьбе.

Во-вторых, продвигаемое имя Blackstar дает право зарабатывать гораздо больше, чем если бы это был отдельный бренд. Так, по данным телеграммы «Курятник», выступление певца в Москве обойдется организаторам в 700 тысяч рублей, из 500 тысяч в регионах. Пригласите Коку на корпоратив, обойдется в 1 миллион рублей. Но есть и недостатки работы с Тимати. Из всех заработанных денег певец получит только 25%, остальные перейдут на лейбл. С другой стороны, артист будет продвигать артиста, записывать новые альбомы и другие расходы на эти средства.

Поэтому приобрести такой чехол как Тимати — довольно выгодная позиция в мире шоу-бизнеса. Помимо хорошей студии, у рэпера есть надежные связи и уважение на российской сцене. И этого часто недостаточно для молодых художников. Кроме того, Клава — девушка и сможет найти общий язык со своим покровителем гораздо лучше, чем парни, которые покинули проект со скандалом. Например, Егор Крид и Майами.