Skip to main content

Александр Колтовой
Александр Колтовой

Известно, что Колтовой, обнаружив проблемы, пытался связаться с диспетчерами, но ему это не удалось. Легкомоторный самолет совершил опасный спуск прямо над оживленным шоссе, поэтому Александру пришлось увести его в поля. Машину удалось посадить, но возник пожар. Телеведущий и его спутница Наталья Климова скончались на месте.

Первоначально Следственный комитет рассматривал две версии: ошибка пилота и техническая неисправность самолета. Известный технический эксперт Юрий Антипов, ранее комментировавший авиакатастрофу MH17 в Украине, изучил материалы СМИ с места крушения и сделал определенные выводы.

«Когда мне удалось посмотреть видео, я подумал, что в этот момент пропеллер, скорее всего, больше не вращается. Потому что там, где мы видим сгоревшие остатки самолета, есть самолеты, винтовые самолеты, лопасти — они целы, отогнуты. Лопасти имеют довольно большую инерцию при вращении. При падении часть лопастей проходит по земле и начинает гнуться или отрываться от лопастей у винта. Я увидел, что лопасти прямые, поэтому пришел к выводу, что двигатель больше не работает, лопасти не вращаются », — сказал Антипов.

Александр давно научился летать
Александр давно научился летать

Также, по его мнению, могла произойти утечка масла. Предположительно, Колтовой своевременно не отреагировал на эту проблему. «Его не учили действовать в такой ситуации. Почему он сразу не обратил внимания, как только начал разбег по аэродрому? Всегда прибор номер один — это температура самого двигателя и давление масла. Если бы давление масла исчезло, ему следовало бы развернуться и приземлиться. И он продолжил полет, так что для него, скорее всего, это было неожиданностью, и это упущение тех, кто его учил », — добавил Антипов.

Скорее всего, техники просто не залили самолет маслом при подготовке к полету. Эксперт считает, что следствию следовало досконально осмотреть место запуска двигателя Колтовым.

не пропуститеНовые подробности об авиакатастрофе, унесшей жизнь Александра Колтового

«Если утечка масла произошла по вине техников, то она должна была капать уже на стоянке самолетов. С места крушения мои глаза сразу показали причину, что это техническая неисправность, а не ошибка пилота. Хотя ошибка пилота здесь косвенная. Он не сделал того, что следовало сделать », — сказал Антипов в беседе с журналистом« ПолитЭксперта ».

Фото: Instagram, архив пресс-службы