Skip to main content

Об этом свидетельствует тот факт, что Константин исчез с телевизионных экранов. А раньше он регулярно нарушал сценарий и не играл по правилам телевизионных продюсеров.

Победитель 18-го сезона «Битвы экстрасенсов» Константин Гетзати, называющий себя потомком аланских магов, внезапно исчез из ТНТ. Прошел год с момента последнего проекта со средним, но продюсеры не спешат подписывать новый контракт с Константином. Так почему же TNT тайно отклонил Гетзати и как экстрасенс привел в бешенство «боссов» канала?

Аудитория полюбила Константина Гетзати за искренность, честность и открытость, именно эти качества не позволили медиуму слепо следовать сценарию TNT, когда он принимал участие в «Битве экстрасенсов». После победы в мистическом шоу Гетзати предложили пиар-роман с экстрасенсоркой Соней Егоровой, чтобы повторить успех Александра Шепса и Мэрилин Карро, но Константин отказался участвовать в постановках. Более того, среда не подписывала рекламные контракты с каналом, как это сделал Шепс после своей победы.

Позднее Гетзати отказался играть по правилам TNT, когда стал наставником в Школе экстрасенсов. Константин не поддержал провокации с Ириной Игнатенко, которые, вероятно, были также придуманы сценаристами для повышения рейтинга. Ближе к финалу он поссорился со Свами Дашей, который долгое время был звездой на TNT, потому что он не отказывается принимать участие в различных проектах. После Школы экстрасенсов Гетсати публично развенчал слухи о якобы романтических отношениях со своим подопечным Вильмой Генрихом, что в очередной раз испортило планы канала по созданию новой пары экстрасенсов, которую зрители будут рады наблюдать.

Следовательно, с такими выходками и регулярными отказами от участия в производственных романах и шоу, Getsati привел в ярость продюсеров канала. Сам экстрасенс не беспокоится о том, что его могут не пригласить на новый проект, потому что он практикующий уролог и андролог и уже давно говорит, что не планирует оставлять лекарство для своей карьеры на телевидении, независимо от того, как продюсеры пытаются это сделать. нажиться на его популярности среди людей.