Skip to main content

Для некоторых людей самоидентификация всегда связана с их окружением. Испытывая тщетные попытки найти сущность внутри себя, игрок обращается к другим людям за положительными вибрациями. Когда он один, он теряет силы и только для компании он может набирать энергию для достижения своих целей, строить новые планы.

Плохая компания — поле № 24 в игре божественного преобразования Лилы.

Но таким образом игрок забывает, что саморазвитие должно начинаться изнутри, а не снаружи. Идя по проторенному пути других, человек не создает положительных вибраций, необходимых для дальнейшего подъема по карменской лестнице, и, как следствие, замерзает не в том месте, пребывая в иллюзии собственного успеха.

Попадая на поле Bad Company, игрок ужален змеей и снова падает на камеру Vanity, где он снова учится преодолевать неуверенность в себе и различные негативные установки.

В этой области все негативные характеристики игрока игнорируются окружением или даже превозносятся, что служит отличной причиной для самооценки и уверенности в себе. Чем больше он отклоняется от законов кармы, тем труднее ему будет вернуться на уровень третьей чакры, и вскоре он окажется на переднем плане.

Пренебрежение состраданием на 24-м поле играет злую шутку с человеком и приводит к его падению. Только следуя по пути Дхармы, игрок может спасти себя от ошибок.

[lilsta]