Джаафар Джексон, племянник покойного Майкла Джексона, был точной копией покойного короля поп-музыки, когда во вторник он снимал сцену для предстоящего биографического фильма о Майкле.
27-летний певец и танцор, ставший актером, был замечен на съемках сцены, в которой он вел машину в сопровождении женщины-актрисы.
Съемки проходили в Хейвенхерсте, комплексе Джексонов в районе Энсино Лос-Анджелеса, где Майкл и большая часть его семьи жили с 1971 года.
Сцена, судя по всему, была создана где-то в 1970-х годах на основе афро-парика, который носил Джексон, и старинных автомобилей, собранных на улице для съемок.
Производство продолжилось всего через день после того, как стало известно, что Кэт Грэм присоединится к фильму, чтобы сыграть Дайану Росс.
Джаафар Джексон, племянник покойного Майкла Джексона, был точной копией покойного короля поп-музыки, когда во вторник он снимал сцену для предстоящего биографического фильма о Майкле.
27-летняя звезда, казалось, снимала сцену, снятую в 1970-х годах, на основе его афро-парика и старинных автомобилей, припаркованных на улице; на фото с Элтоном Джоном в 1978 году в Нью-Йорке.
Джафара видели за рулем черного кабриолета, а на пассажирском сиденье сидела женщина в красной одежде.
Ниа Лонг была замечена на съемочной площадке с Джаафаром в последние недели, когда она изображала мать Майкла Кэтрин Джексон, но было неясно, кто был с ним в машине во вторник.
На заднем сиденье сидел оператор и его оборудование, которое, возможно, было расположено так, чтобы поймать двух актеров, разговаривающих друг с другом сзади.
Из ракурса съемочных фотографий не было ясно, действительно ли Джексон был за рулем или машину буксировали, поскольку большинство актеров не контролируют транспортные средства в костюмах для кино и телевидения из-за опасений ответственности.
Племянник Майкла Джексона был одет в белую рубашку, носил афро среднего размера и большие солнцезащитные очки в металлической оправе.
В феврале Джафара видели на съемках сцены, действие которой, предположительно, происходило в 1979 году — году выхода классического альбома Джексона Off The Wall — когда он стоял перед стеной, одетый в тон обложки альбома.
Закулисные кадры со съемок фильма показали, сколько рабочих потребовалось для обеспечения бесперебойной работы.
Было замечено, как группа из нескольких членов экипажа толкала массивный кран с прикрепленной спереди камерой, которая могла бы перемещаться и снимать Джексона сверху во время его движения.
У ряда классических автомобилей также стояло несколько статистов, одетых в старинные костюмы.
Они смешались с членами экипажа, которые, казалось, давали им инструкции.
Хотя одно время Хейвенхерст собирались продать, похоже, он остался в собственности семьи Джексонов, и там жила дочь Майкла Пэрис Джексон.
Джафара видели за рулем черного кабриолета, а на пассажирском сиденье сидела женщина в красной одежде. Их заметили возле Хейвенхерста, комплекса Джексонов в районе Энсино в Лос-Анджелесе.
Закулисные кадры со съемок фильма показали, сколько рабочих потребовалось для обеспечения бесперебойной работы. Было замечено, как несколько членов экипажа толкали кран.
Актеры в старинных костюмах стояли возле машин, к ним присоединились и члены съемочной группы.
Комплекс, расположенный в долине Сан-Фернандо, занимает два акра и состоит из нескольких зданий, в том числе главного дома с пятью спальнями и семью ванными комнатами площадью более 10 000 квадратных футов.
Переехав из семейного дома в Гэри, штат Индиана, и поселившись в разных местах Лос-Анджелеса, отец Майкла Джо Джексон приобрел недвижимость в 1971 году.
Майкл продолжал жить в Хейвенхерсте до 1987 года, когда он купил ранчо Неверленд.
Комплекс, расположенный в долине Сан-Фернандо, занимает два акра и включает в себя несколько зданий, в том числе главный дом с пятью спальнями и семью ванными комнатами площадью более 10 000 квадратных футов.
Переехав из семейного дома в Гэри, штат Индиана, и поселившись в разных местах Лос-Анджелеса, отец Майкла Джо Джексон приобрел недвижимость в 1971 году.
Майкл продолжал жить в Хейвенхерсте до 1987 года, когда он купил ранчо Неверленд.
В предстоящем биографическом фильме, который выйдет 18 апреля 2025 года, в главных ролях Колман Доминго в роли Джо Джексона и Майлз Теллер в роли адвоката Майкла и будущего распорядителя имущества Джона Бранки.
Ожидается, что фильм будет охватывать большую часть жизни Майкла Джексона, включая обвинения в 1990-х годах в том, что он подвергал детей сексуальному насилию.
В 1993 году его обвинили в сексуальном насилии над 13-летним Джорданом Чендлером, с которым он подружился после того, как взял напрокат машину у отчима.
Полиция провела расследование после того, как Чендлер сообщил психиатру, что Джексон издевался над ним, однако расследование было прекращено из-за предполагаемого отсутствия доказательств.
Семья Чендлера подала в суд на Джексона в сентябре 1993 года, но в начале следующего года достигла мирового соглашения.
После этого семья прекратила сотрудничать с полицией, что привело к закрытию расследования, а Джексон был непреклонен в своей невиновности.
Производство продолжилось всего через день после того, как стало известно, что Кэт Грэм присоединится к фильму, чтобы сыграть Дайану Росс; Джексон и Росс на фото 1981 года.
Говорят, что фильм посвящен обвинениям в жестоком обращении с детьми, выдвинутым против Джексона в 1993 и 2000-х годах, но режиссер «Покидая Неверленд» Дэн Рид в этом месяце пожаловался Variety, что черновик сценария был «поразительно неискренним»; Джексона видели в 1993 году на Суперкубке XXVII.
В 2003 году Джексону было предъявлено обвинение по нескольким пунктам обвинения в сексуальном насилии над детьми и применении одурманивающих веществ с целью совершения сексуального насилия над детьми, что он отрицал. Он предстал перед судом в 2005 году и был оправдан по всем пунктам обвинения 13 июня 2005 года.
Ранее в марте Дэн Рид, снявший документальный фильм «Покидая Неверленд» об обвинениях в сексуальном насилии над детьми, преследовавших Джексона, назвал предстоящий биографический фильм «поразительно неискренним», прочитав черновой вариант его сценария.
«Джексона когда-либо видели только заботящимся о детях, больных раком, или танцующим с маленькой девочкой в инвалидной коляске, или укрывающим нескольких маленьких мальчиков, в основном своих племянников, на ночевках», — рассказал Рид Variety. «Такое ощущение, будто создатели фильма застряли в одной комнате с Джоном Бранкой и просто сказали, что писать».
Режиссер Антуан Фукуа, сценарий написал Джон Логан.