Skip to main content

Джаафар Джексон, племянник покойного Майкла Джексона, был точной копией покойного короля поп-музыки, когда во вторник он снимал сцену для предстоящего биографического фильма о Майкле.

27-летний певец и танцор, ставший актером, был замечен на съемках сцены, в которой он вел машину в сопровождении женщины-актрисы.

Съемки проходили в Хейвенхерсте, комплексе Джексонов в районе Энсино Лос-Анджелеса, где Майкл и большая часть его семьи жили с 1971 года.

Сцена, судя по всему, была создана где-то в 1970-х годах на основе афро-парика, который носил Джексон, и старинных автомобилей, собранных на улице для съемок.

Производство продолжилось всего через день после того, как стало известно, что Кэт Грэм присоединится к фильму, чтобы сыграть Дайану Росс.

Джаафар Джексон, племянник покойного Майкла Джексона, был точной копией покойного короля поп-музыки, когда во вторник он снимал сцену для предстоящего биографического фильма о Майкле.

Джаафар Джексон, племянник покойного Майкла Джексона, был точной копией покойного короля поп-музыки, когда во вторник он снимал сцену для предстоящего биографического фильма о Майкле.

27-летняя звезда, казалось, снимала сцену, снятую в 1970-х годах, на основе его афро-парика и старинных автомобилей, припаркованных на улице;  на фото с Элтоном Джоном в 1978 году в Нью-Йорке.

27-летняя звезда, казалось, снимала сцену, снятую в 1970-х годах, на основе его афро-парика и старинных автомобилей, припаркованных на улице; на фото с Элтоном Джоном в 1978 году в Нью-Йорке.

Джафара видели за рулем черного кабриолета, а на пассажирском сиденье сидела женщина в красной одежде.

Ниа Лонг была замечена на съемочной площадке с Джаафаром в последние недели, когда она изображала мать Майкла Кэтрин Джексон, но было неясно, кто был с ним в машине во вторник.

На заднем сиденье сидел оператор и его оборудование, которое, возможно, было расположено так, чтобы поймать двух актеров, разговаривающих друг с другом сзади.

Из ракурса съемочных фотографий не было ясно, действительно ли Джексон был за рулем или машину буксировали, поскольку большинство актеров не контролируют транспортные средства в костюмах для кино и телевидения из-за опасений ответственности.

Племянник Майкла Джексона был одет в белую рубашку, носил афро среднего размера и большие солнцезащитные очки в металлической оправе.

В феврале Джафара видели на съемках сцены, действие которой, предположительно, происходило в 1979 году — году выхода классического альбома Джексона Off The Wall — когда он стоял перед стеной, одетый в тон обложки альбома.

Закулисные кадры со съемок фильма показали, сколько рабочих потребовалось для обеспечения бесперебойной работы.

Было замечено, как группа из нескольких членов экипажа толкала массивный кран с прикрепленной спереди камерой, которая могла бы перемещаться и снимать Джексона сверху во время его движения.

У ряда классических автомобилей также стояло несколько статистов, одетых в старинные костюмы.

Они смешались с членами экипажа, которые, казалось, давали им инструкции.

Хотя одно время Хейвенхерст собирались продать, похоже, он остался в собственности семьи Джексонов, и там жила дочь Майкла Пэрис Джексон.

Джафара видели за рулем черного кабриолета, а на пассажирском сиденье сидела женщина в красной одежде.  Их заметили возле Хейвенхерста, комплекса Джексонов в районе Энсино в Лос-Анджелесе.

Джафара видели за рулем черного кабриолета, а на пассажирском сиденье сидела женщина в красной одежде. Их заметили возле Хейвенхерста, комплекса Джексонов в районе Энсино в Лос-Анджелесе.

Закулисные кадры со съемок фильма показали, сколько рабочих потребовалось для обеспечения бесперебойной работы.  Было замечено, как несколько членов экипажа толкали кран.

Закулисные кадры со съемок фильма показали, сколько рабочих потребовалось для обеспечения бесперебойной работы. Было замечено, как несколько членов экипажа толкали кран.

Актеры в старинных костюмах стояли возле машин, к ним присоединились и члены съемочной группы.

Актеры в старинных костюмах стояли возле машин, к ним присоединились и члены съемочной группы.

Комплекс, расположенный в долине Сан-Фернандо, занимает два акра и состоит из нескольких зданий, в том числе главного дома с пятью спальнями и семью ванными комнатами площадью более 10 000 квадратных футов.

Комплекс, расположенный в долине Сан-Фернандо, занимает два акра и состоит из нескольких зданий, в том числе главного дома с пятью спальнями и семью ванными комнатами площадью более 10 000 квадратных футов.

Переехав из семейного дома в Гэри, штат Индиана, и поселившись в разных местах Лос-Анджелеса, отец Майкла Джо Джексон приобрел недвижимость в 1971 году.

Переехав из семейного дома в Гэри, штат Индиана, и поселившись в разных местах Лос-Анджелеса, отец Майкла Джо Джексон приобрел недвижимость в 1971 году.

Майкл продолжал жить в Хейвенхерсте до 1987 года, когда он купил ранчо Неверленд.

Майкл продолжал жить в Хейвенхерсте до 1987 года, когда он купил ранчо Неверленд.

Комплекс, расположенный в долине Сан-Фернандо, занимает два акра и включает в себя несколько зданий, в том числе главный дом с пятью спальнями и семью ванными комнатами площадью более 10 000 квадратных футов.

Переехав из семейного дома в Гэри, штат Индиана, и поселившись в разных местах Лос-Анджелеса, отец Майкла Джо Джексон приобрел недвижимость в 1971 году.

Майкл продолжал жить в Хейвенхерсте до 1987 года, когда он купил ранчо Неверленд.

В предстоящем биографическом фильме, который выйдет 18 апреля 2025 года, в главных ролях Колман Доминго в роли Джо Джексона и Майлз Теллер в роли адвоката Майкла и будущего распорядителя имущества Джона Бранки.

Ожидается, что фильм будет охватывать большую часть жизни Майкла Джексона, включая обвинения в 1990-х годах в том, что он подвергал детей сексуальному насилию.

В 1993 году его обвинили в сексуальном насилии над 13-летним Джорданом Чендлером, с которым он подружился после того, как взял напрокат машину у отчима.

Полиция провела расследование после того, как Чендлер сообщил психиатру, что Джексон издевался над ним, однако расследование было прекращено из-за предполагаемого отсутствия доказательств.

Семья Чендлера подала в суд на Джексона в сентябре 1993 года, но в начале следующего года достигла мирового соглашения.

После этого семья прекратила сотрудничать с полицией, что привело к закрытию расследования, а Джексон был непреклонен в своей невиновности.

Производство продолжилось всего через день после того, как стало известно, что Кэт Грэм присоединится к фильму, чтобы сыграть Дайану Росс;  Джексон и Росс на фото 1981 года.

Производство продолжилось всего через день после того, как стало известно, что Кэт Грэм присоединится к фильму, чтобы сыграть Дайану Росс; Джексон и Росс на фото 1981 года.

Говорят, что фильм посвящен обвинениям в жестоком обращении с детьми, выдвинутым против Джексона в 1993 и 2000-х годах, но режиссер «Покидая Неверленд» Дэн Рид в этом месяце пожаловался Variety, что черновик сценария был «поразительно неискренним»;  Джексона видели в 1993 году на Суперкубке XXVII.

Говорят, что фильм посвящен обвинениям в жестоком обращении с детьми, выдвинутым против Джексона в 1993 и 2000-х годах, но режиссер «Покидая Неверленд» Дэн Рид в этом месяце пожаловался Variety, что черновик сценария был «поразительно неискренним»; Джексона видели в 1993 году на Суперкубке XXVII.

В 2003 году Джексону было предъявлено обвинение по нескольким пунктам обвинения в сексуальном насилии над детьми и применении одурманивающих веществ с целью совершения сексуального насилия над детьми, что он отрицал. Он предстал перед судом в 2005 году и был оправдан по всем пунктам обвинения 13 июня 2005 года.

Ранее в марте Дэн Рид, снявший документальный фильм «Покидая Неверленд» об обвинениях в сексуальном насилии над детьми, преследовавших Джексона, назвал предстоящий биографический фильм «поразительно неискренним», прочитав черновой вариант его сценария.

«Джексона когда-либо видели только заботящимся о детях, больных раком, или танцующим с маленькой девочкой в ​​инвалидной коляске, или укрывающим нескольких маленьких мальчиков, в основном своих племянников, на ночевках», — рассказал Рид Variety. «Такое ощущение, будто создатели фильма застряли в одной комнате с Джоном Бранкой и просто сказали, что писать».

Режиссер Антуан Фукуа, сценарий написал Джон Логан.