Skip to main content

Олли Мурс появился в отличном настроении, поскольку его впервые увидели в субботу после того, как он наконец добрался до Глазго.

Это был драматический день для певца после того, как он был вынужден отменить свое выступление на разогреве Take That в Глазго в пятницу, всего за несколько минут до начала выступления.

39-летний хитмейкер держал фанатов в курсе новостей в Instagram в течение дня, поскольку его рейс из Хитроу постоянно задерживался, а затем был отменен.

Приняв поражение, Олли пропустил шоу, однако, похоже, он оставил позади все разочарования, поскольку в субботу его видели направляющимся в свой отель с широкой улыбкой на лице.

Сохраняя непринужденность, звезда выбрала розовую румяную футболку и темно-синие спортивные шорты, а сумку перекинула через плечо.

Олли Мёрс весь улыбался, когда НАКОНЕЦ прибыл в Глазго после того, как был вынужден отменить концерт с Take That в пятницу вечером.

Олли пропустил пятничное шоу, однако, похоже, разочарование осталось позади, поскольку в субботу его видели направляющимся в свой отель с широкой улыбкой на лице.

Он завершил образ белыми кроссовками Adidas и стильной бейсболкой Louis Vuitton, настроившись на свои Airpods.

Олли вернется на разогрев Take That на OVO Hydro в субботу и воскресенье после того, как в пятницу вечером он был вынужден ехать на машине из Лондона в Шотландию после отмены его рейса.

По пути в машине Олли поделился своим разочарованием с поклонниками в Instagram: «Итак, после 8 с половиной часов в аэропорту мы наконец-то едем в Глазго. Я думал, что буду в самолете, но это не так, я в машине, но ух какая это машина.

Он продолжил: «Ребята, я просто выпотрошен, мне очень жаль, что я не смогу быть там сегодня вечером. Но вас ждет удовольствие от шоу Take That Show.

«Я не могу быть там, ребята. Мне очень жаль. Ничего из того, что я могу сказать или сделать, на самом деле это было вне моей власти, но извините, ребята, я уже в пути».

Но Олли с нетерпением ждет субботнего шоу, поскольку он выставил напоказ свое невероятно подтянутое телосложение в Instagram, позируя только в нижнем белье Calvin Klein.

Он написал: «Чувствую себя накаченным и немного загорелым перед сегодняшним шоу!!».

Подъезжая к месту встречи, он поделился еще одним снимком и добавил: «Мы здесь, детка!! Шоу 16 на @takethat сегодня вечером!»

Певец был вынужден отменить свое выступление с группой в пятницу, всего за несколько минут до начала выступления, после того, как его рейс из Хитроу был отменен (на фото Take That)

Вчера вечером, находясь в пути в машине, в Instagram Олли поделился своим разочарованием с фанатами, сказав: «Ребята, я просто выпотрошен, очень жаль, что я не смогу быть там сегодня вечером.  Но вас ждет удовольствие от шоу Take That Show».

Вчера вечером, находясь в пути в машине, в Instagram Олли поделился своим разочарованием с фанатами, сказав: «Ребята, я просто выпотрошен, очень жаль, что я не смогу быть там сегодня вечером. Но вас ждет удовольствие от шоу Take That Show».

К счастью, Олли, похоже, сумел увидеть беззаботную сторону ситуации и опубликовал несколько веселых снимков.

Спеша на субботнее шоу, Олли выставил напоказ свое невероятно подтянутое телосложение, позируя в одном нижнем белье Calvin Klein.

Подъезжая к месту встречи, он поделился еще одним снимком и добавил: «Мы здесь, детка!!  Шоу 16 на @takethat сегодня вечером!»

И хотя Олли не смог присутствовать на пятничном выступлении, его замену в последнюю минуту вытащили из бара и безвестности соседнего отеля после того, как его заметил шотландский ведущий Росс Кинг.

Дэниел Руни выступал в отеле RED Raddison в Глазго, когда Росс написал Take That Гэри Барлоу после новости о том, что Олли был вынужден отменить выступление.

Когда Гэри в шутку спросил, знает ли Росс каких-нибудь певцов, он порекомендовал Дэниела, которого быстро доставили на арену всего за 30 минут.

Поклонникам понравилось выступление, и они написали: «Дэниел Руни из Камбусланга отличился в ваше отсутствие!» Мне очень понравилось его выступление»: «Огромные поздравления Дэниелу Руни из Камбусланга. Заменяю 30-минутное уведомление об Олли Мурсе, который застрял в Лондоне. Какой потрясающий выход на большую сцену».

Тем временем один фанат сказал Daily Record: «Дэниел был великолепен, я предпочел его Олли — надеюсь, он добьется успеха».

Олли написал подписчикам в своем посте: «Извините всех, кто присутствовал на сегодняшнем шоу @takethat в Глазго, к сожалению, меня там не будет. Сегодня утром я был в лондонском Хитроу с 11 утра, чтобы успеть на рейс, но после нескольких задержек (проверьте мой Instagram). ), а затем из-за инцидента с бортпроводниками наш рейс @British_Airways был отменен!».

Олли регулярно делился с фанатами новостями о том, как в пятницу его путешествие резко ухудшилось.

Его заменивший в последнюю минуту Дэниел Руни (на фото) был вырван из соседнего бара отеля RED Radisson и безвестности после того, как его заметил шотландский ведущий Росс Кинг.

Дэниел (на фото) выступал в отеле Raddison в Глазго, когда Росс написал «Take That’s Gary Barlow» после новости о том, что Олли был вынужден отменить выступление.

Когда Гэри в шутку спросил, знает ли Росс (на фото) каких-нибудь певцов, он порекомендовал Дэниела, которого быстро привезли на арену всего за 30 минут.

«Не думаю, что я когда-либо пропускал концерт, я так раздражен!» Но сейчас я еду в машине и отправляюсь в шестичасовое путешествие на шоу по субботам и воскресеньям».

Ошарашенный Дэниел сказал после своего выступления в Hydro: «Трудно это принять, это действительно сюрреалистично».

«Сейчас у меня просто есть возможность посмотреть в свой телефон, поговорить с моей миссис, родителями и все такое. Это было быстро – за 20 минут до начала я встретил Гэри и ребят, и мы поговорили о том, какие песни записать».

«Это было здорово, я несколько раз хорошо пел вместе с толпой и т. д., и мне казалось, что они действительно поддерживают меня.

Он продолжил: «Я знаю, что некоторые люди были недовольны Олли, но как только я подошел и поговорил, они были великолепны.

‘Росс [King] подошел первым и объявил, что происходит, он объяснил, что я играю в Radisson RED, когда Гэри попросил его помочь, поэтому он подошел ко мне и попросил вместо этого сыграть на Hydro.

Поклонники были впечатлены выступлением Дэниела.

Олли поделился многочисленными видео, как он пытался полететь на север, прежде чем в конце концов признал поражение.

«Мне еще оставалось 45 минут до отеля, но что поделаешь с таким – но они очень за меня рады».

Затем Дэнни вернулся в отель, чтобы присоединиться к своему коллеге по группе Джону Маклафлину из Johnny Mac and The Faithful, который поспешил туда, чтобы занять свое первоначальное выступление.

И Дэнни очень надеется, что эта возможность поможет ему продемонстрировать свои собственные песни как самостоятельного артиста.

«Это только начало, это был потрясающий вечер, но я надеюсь, что он поможет мне показать людям, на что я способен и чем занимаюсь, с помощью моей собственной музыки.

«А сейчас я собираюсь вернуться в отель, увидеться с Джонни и попытаться во всем этом разобраться».

Голливудская звезда Росс был в отеле Radisson RED Glasgow с друзьями вторую пятницу подряд и был потрясен Дэнни, который давал свое обычное шоу до и после Hydro в баре на нижнем этаже отеля.

Росс сказал: «Я пошел в Рэдиссон со своей семьей и девушкой, чтобы поужинать перед выступлением.

«Мы с Гэри переписывались, и я услышал, что Олли застрял в Лондоне. Я пошутил, что буду рядом с ним, но он сказал: «Я не шучу, ты нам нужен».

«Я сказал ему, что только что слушал Дэнни, и он был великолепен — Газ сказал, что ты оба выступаешь через 30 минут!»

Дэниел на фото выступающего со своей группой в отеле RED Radisson в Глазго.

(LR) Ховард Дональд, Гэри Барлоу и Марк Оуэн выступили перед аншлагом.

Шоу Take That показало впечатляющие декорации и пиротехнику.

«Дэнни был сенсационным… родилась звезда!» Прежде чем уйти, он встретился с ребятами, и они дождались, пока он выйдет, и сказали ему, что он великолепен».

Менеджер Radisson RED Грэм Чалмерс сказал: «Дэнни регулярно играет для нас – работа с массовыми артистами очень важна для нас, и мы думали, что у него действительно что-то есть».

«Для нас важно продемонстрировать талант Шотландии – фактически мы открываем новое заведение с живой музыкой, в основе которого лежит этот дух: Rotunda и Roundhouse напротив отеля.

Далее он сказал: «Итак, это был странный момент, когда я оглянулся и увидел, что Дэнни надел пальто и поднял гитару. Я спросил его, что происходит, но когда он сказал мне, как ты мог стоять на пути?» о такой возможности?

«Мы очень рады за него и благодарим Росса за то, что он снова пришел, и, конечно же, за то, что он заметил такие таланты, которые есть в Radisson RED!»