Skip to main content

Ольга Рапунцель
Ольга Рапунцель

Ольга Рапунцель посвятила телепроекту «ДОМ-2» более пяти лет. Конечно, за это время у участника появилось много поклонников. На днях Ольга, ее муж Дмитрий Дмитренко и две дочери все же покинули периметр. Тогда звезда заявила, что ушла по собственному желанию, но оказалось, что она буквально выжила.

«Руководство решило, как показать кого. Некоторых изображали идеальными семьями, а нас постоянно засевали грязью. Я не знаю, что мы с ними сделали. Мы давно планировали выйти из проекта из-за такого отношения, много раз говорили об этом. И 16 декабря мы приняли твердое решение. Начали собирать вещи, после чего рано утром нам позвонил вождь. Он сказал, что если мы уедем, то ему придется. Но мы все равно не согласились остаться. И так 17 декабря выезжаем, а 18-го проект закрывается! И я сразу вспомнил слова вождя. Получается, что проект закрыли и из-за нашего отъезда », — уверена Ольга.

Не пропустите деньги не пахнут: участников DOMA-2 подозревают в эскорте

После ухода Рапунцель из телешоу был снят выпуск программы «Бородин против Бузовой», в котором Оля обвинялась в мошенничестве. Некая женщина утверждала, что купила рекламу у телезвезды, но так и не увидела поста в социальных сетях. «Эта женщина — лгунья. Денег она мне не платила. Раньше организаторы проекта вообще занимались рекламой в моем Instagram. Я не имел отношения к рекламе. Сейчас организаторы специально пытаются разрушить мою репутацию. Они понимают, что без нас и других пожилых пар рейтинги резко упадут. На самом деле проект тянули несколько человек, а остальные только обсуждали нас », — подчеркнула Ольга.

Дмитрий и Ольга намерены защищать честь своей семьи
Дмитрий и Ольга намерены защитить честь своей семьи

Сейчас экс-участница больше всего мечтает оставить семью одну. Она не хочет вспоминать ДОМ-2, хотя именно это шоу прославило Ольгу на всю страну.

Что собираются делать Рапунцель и Дмитренко после выхода за периметр, пока неизвестно. На данный момент супруги активно предлагают потенциальным клиентам рекламу в своих социальных сетях. Однако они сталкиваются с тем, что ненавистники оскорбляют рекламодателей, которые страдают от доходов семьи.

Фото: Instagram