Skip to main content

Final Fantasy VII Rebirth (PlayStation, £69,99)

Вердикт: Классика, возрожденная.

Рейтинг:

Прошло четверть века с тех пор, как я впервые встретил Клауда, Тифу, Аэрит, Баррета и всех других чудаков Final Fantasy VII.

И почти четыре года прошло с тех пор, как я встретил их снова, на этот раз более фотореалистичных и фотогеничных, в Final Fantasy VII Remake, первой части амбициозной повторной трилогии Square Enix. Честно говоря, на данный момент они как старые друзья.

И теперь я могу проводить с ними еще больше времени! Визг! Вторая часть этой трилогии с подзаголовком «Возрождение» уже вышла — и она не просто продолжает проект римейка; это как бы подтверждает всю свою цель. Это не просто ленивый сбор денег, а огромный памятник как прошлому, так и будущему игр.

Вторая часть этой трилогии с подзаголовком «Возрождение» уже вышла — и она не просто продолжает проект римейка;  это как бы подтверждает всю свою цель

Вторая часть этой трилогии с подзаголовком «Возрождение» уже вышла — и она не просто продолжает проект римейка; это как бы подтверждает всю свою цель

Это не просто ленивое получение денег, а огромный памятник как прошлому, так и будущему игр.

Это не просто ленивое получение денег, а огромный памятник как прошлому, так и будущему игр.

Первое, что бросается в глаза, — это потрясающая красота Rebirth.  Лица удивительно выразительны

Первое, что бросается в глаза, — это потрясающая красота Rebirth. Лица удивительно выразительны

Ёсинори Китасэ, давний игровой директор игр Final Fantasy в компании Square Enix, позирует на мероприятии The Evolution of Final Fantasy from VII to Rebirth в Лондоне 30 января.

Ёсинори Китасэ, давний игровой директор игр Final Fantasy в компании Square Enix, позирует на мероприятии The Evolution of Final Fantasy from VII to Rebirth в Лондоне 30 января.

Итак, где мы были в конце ремейка 2020 года? Ах, да: на скоростной автомагистрали из промышленного города будущего Мидгара, столкнувшись как со злодейским Сефиротом, так и с различными изменениями оригинальной истории FFVII.

Теперь, в Rebirth, после захватывающего пролога, в котором вы играете за самого Сефирота, вы попадаете в (более или менее) открытый мир за пределами Мидгара — буколическое место с деревнями, фермами и ужасными монстрами, которые хотят высосать плоть из твоих костей.

Первое, что бросается в глаза, — это потрясающая красота Rebirth. Лица удивительно выразительны. Пейзажи разнообразны и красочны. Бои — это выставка света и движения.

Я не уверен, имело ли значение то, что эта игра была создана исключительно для новой PlayStation 5, но я не помню, чтобы меня настолько поразила первая игра из трилогии ремейков, также выпущенная на PS4.

Другая моя любимая часть Rebirth — это то, что перенесено из первого ремейка: боевые действия. Это великолепная золотая середина между медленными и величественными пошаговыми боями оригинального FFVII и гиперактивным нажатием кнопок в прошлогоднем FFXVI. Между персонажами и способностями достаточно различий, поэтому ни одно из частых боевых столкновений не устареет.

Конечно, это не идеально. Есть неисправности, которые можно обнаружить в другом месте. Но зачем тебе так поступать со своими друзьями? Клауд, Тифа, вся компания… пожалуйста, возвращайтесь поскорее.

Ultros (PlayStation, ПК, 19,99 фунтов стерлингов)

Вердикт: Очень красочно.

Рейтинг:

Боже мой. Цвета. Как объяснить цвета?

Вот так: представьте, что вы разбиваете целую пачку флуоресцентных ручек-хайлайтеров; наблюдать, как чернила кружатся вместе; каким-то образом увеличил интенсивность и яркость примерно на 500 процентов; затем впрысните всю смесь в глазные яблоки.

На самом деле, даже это не передает великолепного психоделического цветового ландшафта Ultros, но должно дать вам некоторое представление. Эта игра совершенно не похожа ни на одну другую. Комикс, написанный неоновым светом. Научно-фантастическая вселенная, созданная из света. То, о чем пели «Битлз», когда они стали… дурацкими.

Эта игра совершенно не похожа ни на одну другую.  Комикс, написанный неоновым светом.  Научно-фантастическая вселенная, созданная из света.  То, о чем пели «Битлз», когда они стали… дурацкими.

Эта игра совершенно не похожа ни на одну другую. Комикс, написанный неоновым светом. Научно-фантастическая вселенная, созданная из света. То, о чем пели «Битлз», когда они стали… дурацкими.

Создатели Ultros вложили почти столько же усилий в его странный, мягкий, инопланетный мир и плавный игровой процесс, как и в его образы.  Что сказать: много

Создатели Ultros вложили почти столько же усилий в его странный, мягкий, инопланетный мир и плавный игровой процесс, как и в его образы. Что сказать: много

И это совершенно фантастика. Опасность, конечно, такой необычно выглядящей игры заключается в том, что в ней стиль становится важнее содержания, хотя в данном случае это, конечно, не тот случай. Создатели Ultros вложили почти столько же усилий в его странный, мягкий, инопланетный мир и плавный игровой процесс, как и в его образы. Что и говорить: очень много.

Что это за геймплей? Вы узнаете его по другим играм, например, по сериям Metroid и Castlevania. Вашему персонажу в маске предстоит продвигаться по загадочному месту, состоящему из множества коридоров. Победив монстров и получив новые способности, он — вы — сможете продвигаться в области, которые ранее были недоступны.

Но Ультрос предлагает достаточно вариаций на эту тему, поэтому она кажется скорее творческой, чем производной. Главным из них является упор на садоводство и, как мог бы сказать один из этих блаженных «Битлз», симбиотическую природу всех живых существ. Стоит ухаживать за маленькими садами, с которыми вы сталкиваетесь в странном мире этой игры.

И, конечно же, цвета. Даже если вы на самом деле не будете играть через Ультрос, я бы посоветовал вам просто включить его и выключить себя. Далеко, космонавт.

Star Wars: Dark Forces Remaster (PlayStation, Xbox, Switch, ПК, 24,99 фунтов стерлингов)

Вердикт: Сильный в силе

Рейтинг:

Давным-давно в далекой-далекой галактике — или, скорее, в середине 1990-х годов на Земле — фандом «Звездных войн» был таким чистым.

Не было ни трилогий-сиквелов и приквелов, ни сериалов, ни многомиллиардных выкупов, ни драк в социальных сетях. Только оригинальная трилогия фильмов, а также приличный запас суперботаников-романов и суперботаников видеоигр для суперботаников.

Именно в те безмятежные дни я перенесся на этой неделе благодаря обновленной версии одной из самых приятных игр по «Звездным войнам» всех времен: Dark Forces 1995 года.

Кадры оригинальной игры Dark Forces, которая появилась на полках игровых магазинов в 1995 году.

Кадры оригинальной игры Dark Forces, которая появилась на полках игровых магазинов в 1995 году.

Новая улучшенная обновленная версия

Новая улучшенная обновленная версия

Слово «ремастер» охватывает многое: от простого появления старой игры на современных консолях до ее полной переработки, чтобы она выглядела и играла совершенно по-другому. Ремастер Dark Forces ближе к прежнему концу этого спектра.

Хорошие ребята из Nightdive Studios, которые после прошлогодней переделки System Shock быстро становятся лучшими в этом конкретном деле, сделали старые ролики менее блочными и более живописными. Дарт Вейдер теперь выглядит настоящим произведением искусства.

В остальном это та же самая игра, которую вы помните из 1990-х; просто быстрее и ловчее. Ты все еще тот мошенник Кайл Катарн. Вы по-прежнему стремительно проходите уровни, отстреливая штурмовиков — и, что еще хуже, от первого лица. Вы все еще пытаетесь помешать космическим злодеям осуществить свои дьявольские планы.

И что, если это довольно незначительно по сравнению с грандиозными кинематографическими онлайн-шутерами, последовавшими за оригинальной Dark Forces? Это остается огромным удовольствием. А Nightdive позаботились о том, чтобы дополнить пакет восхитительным набором дополнительных гадостей, таких как концепт-арты и даже ранее неизданные уровни.

Это просто идеально для супер-ботаников, которые выросли в 1990-х годах и мечтали силой оттолкнуть хулиганов с дороги. Хотя не я, конечно. Черт возьми, нет, я имею в виду других людей.