Skip to main content

Дев Патель — сценарист, режиссер, сопродюсер и звезда «Человека-Обезьяны», триллера о мести, действие которого происходит в вымышленном индийском городе, кипящем межрелигиозной ненавистью.

Многогранная вовлеченность Пателя многое объясняет, потому что трудно представить, чтобы кто-то другой сыграл милого героя фильмов «Миллионер из трущоб» (2008) и «Личная история Дэвида Копперфилда» (2019) в роли жаждущего мести убийцы, настолько нераскаянно жестокого, что он делает Джона Уик похож на Джона Инмана.

Ну, он не совсем. Но я уверен, что вы поняли суть. Безымянный убийца Пателя, указанный в титрах только как Кид, безусловно, является безжалостной машиной по ликвидации, сравнимой с Уиком, персонажем Киану Ривза, который никогда не встречал тяжеловеса, которого бы он не застрелил, не зарезал, не задушил или не столкнул в шахту лифта.

Что касается дорогого старины Инмана, то его крылатой фразой в роли лагерного помощника по мужской одежде мистера Хамфриса, которую он повторял в каждом эпизоде ​​ситкома 1970-х годов «Вас обслуживают?», была «Я свободен!»

Дев Патель в сцене из нового фильма Universal Pictures: Человек-Обезьяна

Дев Патель в сцене из нового фильма Universal Pictures: Человек-Обезьяна

Дев Патель — сценарист, режиссер, сопродюсер и звезда «Человека-Обезьяны».

Дев Патель — сценарист, режиссер, сопродюсер и звезда «Человека-Обезьяны».

Малыш, напротив, не свободен. Он порабощен желанием отомстить за свою любимую мать, чью смерть от рук коррумпированного полицейского он наблюдал в детстве. И он также порабощен самим индийским обществом, которым управляют привилегированные за счет угнетенных.

Патель заслуживает некоторой похвалы за попытку придать своей истории возмездия культурный контекст. С другой стороны, то, как Человек-Обезьяна почти фетишизирует крайнее насилие, вызывает подозрение, что все остальное — всего лишь предлог для него, чтобы дать волю своему внутреннему Брюсу Ли.

Патель часто говорил о своем детском восхищении звездой боевых искусств, так что, возможно, на каком-то уровне его расстраивало то, что он суетился в роли очаровательно-незадачливого Сонни Капура в фильмах «Отель Мэриголд» из «Лучших экзотических экзотиков», когда все, что он действительно хотел сделать, это пинать живой свет людей в его собственной версии «Выхода Дракона».

Безымянный убийца Пателя, указанный в титрах только как Кид, безусловно, является безжалостной машиной по ликвидации, пишет Брайан Винер.

Безымянный убийца Пателя, указанный в титрах только как Кид, безусловно, является безжалостной машиной по ликвидации, пишет Брайан Винер.

«Человек-обезьяна» — это триллер о мести, действие которого происходит в вымышленном индийском городе, где царит межрелигиозная ненависть.

«Человек-обезьяна» — это триллер о мести, действие которого происходит в вымышленном индийском городе, где царит межрелигиозная ненависть.

«Человек-обезьяна», его дебют в качестве режиссера, получил свое название от старой индуистской легенды, которая очаровывала Кида в детстве, а также вдохновила его образ в подпольной боевой сети города, которой руководит неряшливый южноафриканский промоутер, которого играет Шарлто Копли. Кид носит на ринге маску обезьяны, что придает ему загадочность, хотя его продолжают избивать.

Вернувшись в страну, которая дала ему большой прорыв, Патель снова играет пса из трущоб, борющегося с системой, только на этот раз гораздо более буквально. Кид ныряет за деньгами, что позволяет ему финансировать свою настоящую программу против не только коррумпированного полицейского (теперь влиятельного начальника полиции), но и всех тех, кого он считает соучастниками смерти его матери, включая харизматичного политического лидера.

Название «Человек-Обезьяна» взято из старой индуистской легенды, которая очаровывала Кида в детстве.

Название «Человек-Обезьяна» взято из старой индуистской легенды, которая очаровывала Кида в детстве.

Его путешествие мести — это в основном одиночная попытка, но на этом пути у него появляются невероятные помощники, прежде всего члены странной трансгендерной коммуны, которые учат его духовным добродетелям, дополняющим его впечатляющие навыки убийства.

На данный момент он самый разыскиваемый человек в Индии, но у него есть способность драться, как Брюс Ли, владеть ножом, как Гордон Рамзи, и пистолетом, как Энни Окли, убегать по крышам, как Том Круз в «Миссия невыполнима: невыполнима», и водить тук-тук, как Льюис Хэмилтон сослужит ему лучшую службу в фильме, который, несомненно, красив, даже стильен, но пугающе порабощен кредо насилия.

В фильме «Первое предзнаменование», предположительно являющемся приквелом к ​​«Омену» (1976), есть более тревожный контент, хотя он сам по себе представляет собой захватывающий фильм ужасов, который разворачивается как триллер и содержит превосходную центральную роль 24-летнего актера. Английская актриса Нелл Тайгер Фри.

Брайан Винер пишет, что его путь мести — это, по большей части, одиночная работа, но на этом пути у него появляются невероятные помощники.

Брайан Винер пишет, что его путь мести — это, по большей части, одиночная работа, но на этом пути у него появляются невероятные помощники.

Она играет молодую американскую монахиню, которая в 1971 году приезжает на работу в приют в Риме и обнаруживает там очень зловещие события. Мощная клика священнослужителей решила, что единственный способ остановить галопирующий секуляризм — это вернуть массы в церковь посредством страха, поэтому, естественно, они замышляют способ рождения Антихриста.

Это чрезвычайно убедительная предпосылка, которую можно назвать Дьяволом и Святым Престолом, и фильм Аркаши Стивенсона прекрасно ее реализует.

У Чарльза Дэнса есть эпизодическая роль перед титрами, Ральф Айнесон великолепен в роли отлученного от церкви ирландского священника, а Вечный город 50-летней давности убедительно воссоздан. Мне было труднее поверить в Билла Найи как в жуткого кардинала, такого же прочного деревянного, как его распятие, но нельзя иметь все.

В «Проблеме с Джессикой» у Сары (Ширли Хендерсон) и Тома (Алан Тьюдик) вроде бы есть все, но на самом деле они страдают от финансовых проблем и поэтому вынуждены продать свой огромный дом в Северном Лондоне. К сожалению, во время званого обеда с друзьями (Оливия Уильямс, Руфус Сьюэлл, Индира Варма) один из гостей по неосторожности совершает самоубийство в саду, что делает собственность менее продаваемой.

Все это, по-видимому, задумано как сатира на средний класс, но на самом деле большая шутка среднего класса — это сам фильм: неуклюжий, театральный, с ужасными, самодовольными персонажами и отчаянно пережаренной шуткой о французском десерте клафути, который, честно говоря, , стиснул зубы.