Skip to main content

Ксения Бородина
Ксения Бородина

Mediascope опубликовал первые результаты перезапуска проекта ДОМ-2 на телеканале «Ю». За пять дней трансляции реалити аудитория канала увеличилась — ее посмотрели 2,5% всех телезрителей в возрасте от 14 до 44 лет. При этом среднедневная доля всего канала «Ю» до этого составляла чуть более 2%. «Таким образом, шоу привлекло на канал новых зрителей», — говорится в исследовании.

Продюсеры уже признали, что телешоу стало флагманским проектом канала, наряду с собственными передачами: «Беременная в 16 лет» и «Мне стыдно за свое тело». Средняя доля выпусков ДОМ-2 на 36% выше средней доли канала.

ДОМ-2 показал высокие рейтинги
ДОМ-2 показал высокие рейтинги

Напомним, в декабре 2020 года проект закрыли из-за того, что он перестал быть прибыльным для ТНТ и начал терять свою аудиторию. Тогда это был настоящий шок для зрителей и участников. И вскоре поползли слухи о перезапуске. Несколько недель шли переговоры о том, кто приютит легендарное шоу на своем канале. В итоге обновленная реальность стартовала в апреле на канале «У».

не пропустите «Бородина не звали»: Ольга Бузова устроилась на новую работу на ТНТ

Но зрителей ждал другой сюрприз: за несколько дней до начала съемок она внезапно выпала из клетки … Ольга Бузова, которая заявила, что больше не будет вести шоу и ее история с ДОМ-2 закончилась.

«Оля имеет прямое отношение к« ДОМ-2 »на ТНТ, потому что именно здесь она выросла из того, чем она является сейчас», — рассказали «у» источники. — Никто из менеджмента никогда не был против участия в каких-то проектах конкурентов: ни в «Ледниковом периоде» на Первом, ни в «Маске» на НТВ, ни в «Форт Боярд» на СТС, а на 2 ». на чужом канале — совсем другая ситуация ».

По материалам РБК.

Фото: кадр из шоу «ДОМ-2», Instagram.