Skip to main content

Режиссерский дебют Николы Пельтца «Лола» был растерзан как критиками, так и зрителями, которые назвали фильм не более чем «тщеславным проектом».

29-летняя наследница написала сценарий, срежиссировала и снялась в фильме, премьера которого состоялась 9 февраля, с ограниченным тиражом в кинотеатрах и в цифровом формате.

Она играет главную героиню, девочку-подростка, которая работает, чтобы накопить достаточно денег, чтобы вытащить ее и ее младшего брата из токсичного дома, который они делят со своей матерью.

Вскоре она сталкивается с рядом травмирующих клише, таких как злоупотребление наркотиками, бедность, секс-бизнес и подростковая беременность.

Но критики назвали этот фильм «прославленной рекламой» Николы и обвинили его в том, что он представляет собой «порно бедности», то есть эксплуатацию бедности для развлечения и художественного признания.

Режиссерский дебют Николы Пельтца «Лола» разочаровал как критиков, так и зрителей, которые назвали фильм не более чем «тщеславным проектом» (на фото)

Режиссерский дебют Николы Пельтца «Лола» разочаровал как критиков, так и зрителей, которые назвали фильм не более чем «тщеславным проектом» (на фото)

29-летняя наследница написала сценарий, срежиссировала и снялась в фильме, премьера которого состоялась 9 февраля, с ограниченным тиражом в кинотеатрах и в цифровом формате (на фото на премьере).

29-летняя наследница написала сценарий, срежиссировала и снялась в фильме, премьера которого состоялась 9 февраля, с ограниченным тиражом в кинотеатрах и в цифровом формате (на фото на премьере).

Она играет главную героиню, девочку-подростка, которая работает, чтобы накопить достаточно денег, чтобы вытащить ее и ее младшего брата из токсичного дома, который они делят со своей матерью (на фото в фильме).

Она играет главную героиню, девочку-подростка, которая работает, чтобы накопить достаточно денег, чтобы вытащить ее и ее младшего брата из токсичного дома, который они делят со своей матерью (на фото в фильме).

В статье для In Review Online Айин Форутан сказала: «Нет ничего удивительного или нового в плохо написанной и стереотипно мелодраматической истории Лолы, которая в основном реализуется как типичные аранжировки искусственно созданной интенсивности и открытой травли чувств».

А Кэди Рут Эшкрафт из The Guardian назвала проект «смехотворно уклончивым фильмом» и написала: «Лола, главный герой которой мечется от одного травматического опыта к другому, не исследует трудности — она эксплуатирует их».

Она добавила: «Наполненный до краев непродуманными, зачастую вредными образами – лучший черный друг, поддерживающий чернокожих, странный ребенок, встречающий бесцеремонную смерть, девственная стриптизерша, спасенная материнством, лицемерный пьяница-христианин – фильм заставляет задуматься, что могло бы быть было бы достигнуто, если бы любому из этих персонажей или их сюжетным линиям было уделено столько же внимания, сколько мастера уделили свету, падающему на скулы Пельца Бекхэма».

В статье для Spectrum Culture Эндрю Бертон признал, что «Лола» была «фильмом, обреченным на насмешки», поскольку Никола была дочерью миллиардера Нельсона Пельца и была настолько далека от бедности, насколько это возможно.

Но он продолжил: «Это не закон, согласно которому режиссеры, снимающие фрагменты из жизни, должны быть лично знакомы с материалом, который они изображают, но еще до просмотра «Лолы» возникает разрыв между тупиковым миром, в котором происходит фильм, и Прошлое Пельца Бекхэма впечатляет.

«Нельзя не чувствовать, что проект обречен с самого начала, потому что он концептуально несостоятелен».

Он добавил: «В целом, Лола слишком сильно полагается на демонстрацию ярких означающих (сигареты, кресты, принадлежности для макияжа) в ущерб построению сюжета вокруг них».

В сценарии для «Куда бы я ни посмотрел» Остин Эстрада сказал: «Сценарий Лолы совершает такие огромные мелодраматические повороты, не рисуя полную картину своих персонажей, что весь фильм кажется особенным послешкольным выпуском».

Но критики назвали этот фильм «прославленной рекламой» Николы и обвинили его в том, что он представляет собой «порно бедности», то есть эксплуатацию бедности для развлечения и художественного признания (на фото в фильме).

Но критики назвали этот фильм «прославленной рекламой» Николы и обвинили его в том, что он представляет собой «порно бедности», то есть эксплуатацию бедности для развлечения и художественного признания (на фото в фильме).

Другие зрители пришли к такому же выводу, а один рецензент заключил: «В целом «Лола» оказалась незабываемым и тусклым кинематографическим опытом. Сэкономьте свое время и деньги, чтобы получить фильм, который действительно выполняет свои обещания».

А другой зашел в социальные сети, чтобы написать: «Я смотрю «Лолу», проект Николы Пельтца Бекхэма, посвященный порнографическому тщеславию бедности, и, черт возьми, он ужасен, превзойдя мои самые смелые ожидания».

Большинство зрителей критиковали то, что Никола не смогла понять мир, который она пыталась создать.

В то время как многие другие критиковали ее игру с «мертвыми глазами» и не соглашались с тем, что она постоянно «смотрит в пространство с идеальным макияжем», другой сетовал: «Мне казалось, что весь фильм построен вокруг того, как она выглядит красиво и делает ей лестные крупные планы». ‘.

Выступая перед WWD в феврале, Никола отреагировала на негативную реакцию, которую она получила за то, что она сыграла роль борющейся, наркозависимой стриптизерши-подростка, живущей жизнью, наполненной почти невообразимыми привилегиями.

Она сказала: «На мой взгляд, я чувствую себя очень связанной с персонажами, которых создала. И, как я уже сказал, мой лучший друг и мой крестник, они пришли из моей жизни, и из моей жизни появилось множество связей и отношений.

«Но, конечно, я выросла совсем не так, как Лола. И мне хотелось написать историю с точки зрения человека и другой точки зрения, которая не соответствовала бы моему личному мнению и не моему воспитанию.

«Я актриса, и моя мечта — взглянуть на мир с разных точек зрения».

Большинство зрителей раскритиковали то, что Никола не смогла понять мир, в котором она пыталась создать (на фото в фильме).

Большинство зрителей раскритиковали то, что Никола не смогла понять мир, в котором она пыталась создать (на фото в фильме).

Выступая перед WWD в феврале, Никола отреагировала на негативную реакцию, которую она получила за то, что она сыграла роль борющейся, наркозависимой стриптизерши-подростка, в то же время проживая жизнь с почти невообразимыми привилегиями (на фото в декабре).

Выступая перед WWD в феврале, Никола отреагировала на негативную реакцию, которую она получила за то, что она сыграла роль борющейся, наркозависимой стриптизерши-подростка, в то же время проживая жизнь с почти невообразимыми привилегиями (на фото в декабре).

Актрису также критиковали за несправедливое использование своего элитного происхождения для создания своего любимого проекта.

Никола сумел заручиться услугами продюсера, 28-кратного лауреата Грэмми, Куинси Джонса, человека, стоящего за альбомом Майкла Джексона «Триллер», чтобы тот помог с саундтреком к «Лоле».

Дочь Куинси, Кения Кински-Джонс, 30 лет, случайно встречается со старшим братом Николы Уиллом, 37 лет.

Ранее Никола рассказал, что создание фильма длилось шесть лет, сказав: «Я написал его, когда мне было 23 года, и это был такой труд с любовью». Я вложил в это свое сердце и душу».

Что критики говорят о Лоле?

Хранитель:

«Если ребенок-непо снимет смехотворно уклончивый фильм, изображающий то, что она, должно быть, представляет собой борьбу обнищавшего класса, но вряд ли кто-нибудь его посмотрит, повредит ли это ее карьере?»

«Пельц Бекхэм действительно добился кое-чего с Лолой: это называется «порно бедности», а в кино это означает эксплуатацию условий бедности для развлечения и художественного признания».

«Лола, чей главный герой мечется от одного травматического опыта к другому, не исследует трудности, а эксплуатирует их».

«Пельц Бекхэм изображает обездоленную любимицу, одетую в отчаяние, в фильме, послание которого о трудностях можно охарактеризовать как «Надуйся, чтобы выбраться из бедности».

В обзоре онлайн:

«Нет ничего удивительного или нового в плохо написанной и стереотипно мелодраматической истории Лолы, которая по большей части реализована как типичные аранжировки искусственно созданной интенсивности и открытой травли чувств».

Спектральная культура

«Это не закон, согласно которому режиссеры, снимающие отрывки из жизни, должны быть лично знакомы с материалом, который они изображают, но еще до просмотра «Лолы» бросается в глаза разрыв между тупиковым миром, в котором происходит фильм, и биографией Пельца Бекхэма. как раздражает. Нельзя не почувствовать, что проект обречен с самого начала, поскольку он концептуально несостоятелен».

«Для фильма, столь обязанного «Эйфории», Лоле не помешала бы изрядная доза пылающего безумия сериала; вместо этого кажется, что Пельц Бекхэм в основном скопировал его цветовую палитру. Или, может быть, проблема глубже: может быть, она просто недостаточно знает об этом мире, чтобы полностью его представить?»

Куда бы я ни посмотрел

«Сценарий Лолы совершает такие огромные мелодраматические повороты, не рисуя полную картину своих персонажей, что весь фильм кажется особенным послешкольным выпуском».

«Хотя фильм стремится показать, что эти трудности и травмы случаются с людьми каждый день, он также напоминает травматическое порно. Мелодраматические сюжетные линии мало развиты, а у персонажей мало свободы действий».

«К концу мы знаем о том, кто такая Лола и чего она хочет, столько же, сколько и в начале: ничего».