Ксения Собчак
Скептики считают, что некоторые художники и блогеры просто продают эфир. Ведь чаще всего они не делятся профессиональными знаниями, а стараются заниматься коучингом, причем, используя общеизвестные истины или отрывки из чужих работ. Главное для так называемого инфо-цыгана — это желание хорошо заработать на доверчивой аудитории. Нелестное мнение о таких цифрах имеет и Ксения Собчак.
«Я понимаю, когда солидный эксперт собирает и продает свой опыт. Например, Илон Маск. Эксперт? Нет больше эксперта! Я бы купил его бизнес-марафон. Но у Маска нет информационного продукта. Но есть Регина Тодоренко, которая учит мечтать. На Надин Серовски, которая обещает прокачать свою женственность и при этом заработать пару сотен тысяч. А владелец красного гелика Гусейн Гасанов вообще обещает поделиться своим «мышлением миллионера», которое за пару недель сделает нас богатыми », — поделилась размышлениями журналистка.
Тодоренко обещает исполнить семь желаний для тех, кто купил ее курсы
Собчак отметила, что многие используют одни и те же схемы для привлечения внимания. «Ощущение, что с помощью этих манипуляций блогеры пытаются нас согреть, а не« согреть »продажей очередного говно-марафона. Из-за этих хороших ребят мы перестали видеть разницу между качественным онлайн-образованием и инфо-цыганкой. Теперь каждый блогер, у которого есть хоть какая-то аудитория, учит жизни за деньги », — возмутилась телеведущая.
Тодоренко, пропарив свой марафон, посмеялась над ходом Самойловой и других блогеров
Ксения решила глубже разобраться в проблеме и подготовила документальный фильм о марафонах. «Кстати, интересно, что никто из тех, с кем я пытался связаться, не хотел со мной разговаривать. Поэтому я хотела бы публично пригласить людей из бизнеса Info-Gypsy на дебаты # CautionSpor », — сказала она.
Фото: Легион-Медиа, Instagram