Skip to main content

Ксения Собчак
Ксения Собчак

Скептики считают, что некоторые художники и блогеры просто продают эфир. Ведь чаще всего они не делятся профессиональными знаниями, а стараются заниматься коучингом, причем, используя общеизвестные истины или отрывки из чужих работ. Главное для так называемого инфо-цыгана — это желание хорошо заработать на доверчивой аудитории. Нелестное мнение о таких цифрах имеет и Ксения Собчак.

«Я понимаю, когда солидный эксперт собирает и продает свой опыт. Например, Илон Маск. Эксперт? Нет больше эксперта! Я бы купил его бизнес-марафон. Но у Маска нет информационного продукта. Но есть Регина Тодоренко, которая учит мечтать. На Надин Серовски, которая обещает прокачать свою женственность и при этом заработать пару сотен тысяч. А владелец красного гелика Гусейн Гасанов вообще обещает поделиться своим «мышлением миллионера», которое за пару недель сделает нас богатыми », — поделилась размышлениями журналистка.

Тодоренко обещает исполнить семь желаний для тех, кто купил ее курсы
Тодоренко обещает исполнить семь желаний для тех, кто купил ее курсы

Собчак отметила, что многие используют одни и те же схемы для привлечения внимания. «Ощущение, что с помощью этих манипуляций блогеры пытаются нас согреть, а не« согреть »продажей очередного говно-марафона. Из-за этих хороших ребят мы перестали видеть разницу между качественным онлайн-образованием и инфо-цыганкой. Теперь каждый блогер, у которого есть хоть какая-то аудитория, учит жизни за деньги », — возмутилась телеведущая.

Тодоренко, пропарив свой марафон, посмеялась над ходом Самойловой и других блогеров

Ксения решила глубже разобраться в проблеме и подготовила документальный фильм о марафонах. «Кстати, интересно, что никто из тех, с кем я пытался связаться, не хотел со мной разговаривать. Поэтому я хотела бы публично пригласить людей из бизнеса Info-Gypsy на дебаты # CautionSpor », — сказала она.

Фото: Легион-Медиа, Instagram