Мариса Абела рассказала о длительном процессе подготовки к физическому превращению в Эми Уайнхаус в ее «самой хрупкой» форме во время съемок фильма «Назад в черное».
Актриса индустрии играет покойную певицу, которая умерла в 2011 году в возрасте 27 лет от отравления алкоголем, в новом биографическом фильме режиссера Сэма Тейлора-Джонсона.
27-летней Марисе пришлось соблюдать строгий режим, чтобы стать стройной Эми, но она проконсультировалась с диетологом, и за ней наблюдали, чтобы она была в максимальной безопасности в течение этого времени.
Появившись в четверг на шоу Зои Болл на Radio 2, ведущая Зои спросила ее: «Физически, ты тоже прошла с ней физическое путешествие, не так ли?»
Мариса ответила: «Мы начали снимать в самом конце нашего фильма, в тот момент, когда Эми наиболее слаба, поэтому у меня был процесс подготовки, чтобы у меня было время физически попасть в это место.
Мариса Абела рассказала о длительном процессе подготовки к физическому превращению в Эми Уайнхаус в ее «самой хрупкой» форме во время съемок фильма «Назад в черное»
Актриса индустрии играет покойную певицу, которая умерла в 2011 году в возрасте 27 лет от отравления алкоголем, в новом биографическом фильме режиссера Сэма Тейлора-Джонсона.
Марисе, 27 лет, пришлось соблюдать строгий режим, чтобы стать стройной Эми, но она проконсультировалась с диетологом, и за ней наблюдали, чтобы она была в максимальной безопасности в это время (Эми видели в 2008 году).
«Таким образом, место, где мы оставили Эми во время съемок, было в ее наиболее здоровом состоянии, за что я очень благодарен, потому что мы ушли на очень радостной ноте, было действительно весело играть в этих сценах». Она была молодой девушкой, полной жизни и таланта».
Мариса также появилась в программе «Этим утром» в четверг, где подробно рассказала о своей роли.
Говоря о процессе прослушивания, она сказала: «На самом деле это было странно, это была не одна из тех работ, где мне казалось, что я должна получить это.
«Это не та роль, которая вам нужна, если вы не собираетесь хорошо выполнять свою работу. Я хотел убедиться, что я идеален и лучше всего подхожу для этой работы. Ты не можешь играть икону, ты должен играть человека».
Об этой роли она добавила: «В каком-то смысле самым ошеломляющим было ее волшебство и ее душа. Я хочу, чтобы люди пошли в кино и почувствовали ее.
«Я пытался найти в себе то, что я мог бы соединить с ней, чтобы оживить душевность».
Мариса познакомилась с семьей Эми в процессе съемок фильма и рассказала, каково было говорить с ними об их покойной дочери.
Она сказала: «Для меня было важно увидеть всю жизнь Эми. К сожалению, когда я встретил ее семью, я обнаружил, что люди просто скорбят.
Появившись в четверг на шоу Зои Болл на Radio 2, ведущая Зои спросила ее: «Физически, ты тоже прошла с ней физическое путешествие, не так ли?»
Мариса ответила: «Мы начали снимать в самом конце нашего фильма, в тот момент, когда Эми наиболее слаба, поэтому у меня был процесс подготовки, чтобы у меня было время физически попасть в это место».
Мариса также появилась в программе «Этим утром» в четверг, где она больше рассказала о своей роли.
Говоря о процессе прослушивания, она сказала: «На самом деле это было странно, это была не одна из тех работ, где мне казалось, что я должна получить это».
Она добавила: «Это не та роль, которая вам нужна, если вы не собираетесь хорошо выполнять свою работу». Я хотел убедиться, что я идеален и лучше всего подхожу для этой работы. Ты не можешь играть икону, ты должен играть человека».
Биографический фильм был назван кинокритиками «плохим произведением кино» и «субботним подражанием» звезде.
Присвоив фильму всего одну звезду, газета Evening Standard охарактеризовала Back To Black как «плохую, плохую часть кинопроизводства» рецензент Хэмиш Макбейн (Марису видели с Джеком О’Коннеллом в роли Блейка).
«Я хотел показать им, что моим единственным намерением было вернуть ее наследие. Я просто хотел встретиться с ними, чтобы узнать ее жизнь… Я думаю, они были очень взволнованы этим. Для них это чувствительно».
Ранее в этом месяце Мариса рассказала о строгом режиме, которому она следовала, чтобы сжаться до стройной фигуры Эми, рассказав Harper’s Bazaar UK, что «чувство слабости» помогло ей с ее характеристикой.
«Мне помогли сделать это безопасно; Я консультировалась с диетологом и находилась под наблюдением. Ощущение себя слабее и меньше помогло – раньше я не понимала, насколько сильно это влияет на твой темп», – объяснила актриса.
«В эпоху ее откровенности [in 2005 when her first album was released]Эми быстрая, громкая, энергично владеет руками, у нее большие движения».
«Как только я начал меняться, я понял, что физически невозможно делать те же самые движения. Неудобно сидеть. Ты устал, ты голоден, ты более уязвим».
Это связано с тем, что кинокритики назвали биографический фильм «плохим произведением кинопроизводства» и «субботним олицетворением» звезды.
Присвоив фильму всего одну звезду, газета Evening Standard назвала «Back To Black» «плохим, плохим произведением кинопроизводства» рецензента Хэмиша Макбейна.
Он написал: «Этот фильм не рисует красивого и честного образа ее как человека и не передает, насколько особенным художником она была». В частности, финальная сцена с ее совершенно и совершенно необоснованным, сенсационным подтекстом заставила меня физически ахнуть от ужаса».
Питер Хоскин из также дал фильму одну звезду и раскритиковал создателей фильма за спешку с ключевыми подробностями жизни Эми.
Он писал: «Здесь совершаются все обычные грехи биографических фильмов – только в большей степени. Мы так быстро мчимся от ранних лет Уайнхаус в кардигане к ее пышности середины нулевых и ее кончине, вызванной алкоголем, что едва узнаем ее и тех, кто ее окружает.
— Вместо этого: быстрое упражнение с галочками. Ее отец Митч (Эдди Марсан) водит черное такси? Проверять. Напитки в Дублинском замке в Камдене? Проверять.
«История происхождения улья?» Фу. Проверять. Даже смерть любимой бабушки Уайнхаус, Синтии, которую с изяществом и остроумием сыграла Лесли Мэнвилл в, безусловно, лучшей игре фильма, – это всего лишь один или два кадра в очередном ленивом монтаже».
The Independent также назвала Back To Black «достойным передергивания» и мелодраматичным.
Рецензент Шарлотта О’Салливан посчитала, что фильм недостаточно углубляется в темные аспекты жизни Эми, написав: «Назад в черное» — это небольшой увлекательный сериал, который сотворит чудеса с карьерой Абелы и О’Коннелла. Но в отличие от творчества Уайнхаус, воспринимать его всерьез не стоит. Он просто слишком боится темноты».
Однако прием не был полностью отрицательным: Питер Брэдшоу из The Guardian сказал, что биографический фильм является «лучшей работой Сэма Тейлора-Джонсона», и назвал его «теплой, проникновенной» инсценировкой жизни Эми.
О главной актрисе Марисе он написал: «Мариса Абела в роли Эми очень очаровательна и добродушна, хотя, возможно, и без острых углов.
«Единственный раз, когда Абела не слишком убедительна, это когда ей приходится драться на улицах Северного Лондона в Камдене».
Дульси Пирс из The Sun также дала фильму положительную оценку, но посчитала, что первые 15 минут представляют собой не более чем «розовую» версию семьи Уайнхаус.
Она написала: «От соседской девушки до наркозависимой суперзвезды она блестяще справляется со сложным персонажем. Многие фанаты были обеспокоены ее пением, но это точно.
«К Блейку Филдер-Сивилу Джека О’Коннелла относятся деликатно, как к заблудшей душе».
Фильм режиссера Сэма Тейлора-Джонсона рассказывает историю жизни покойной певицы, умершей в 2011 году в возрасте 27 лет от алкогольного отравления (на фото Эми в 2008 году).
Она также похвалила Эдди Марсана в роли отца Эми Митча, сказав, что он производит впечатление «отца по происхождению».
Оуэн Глейберман из Variety также дал фильму положительную оценку, назвав его «откровенным и убедительным».
Он написал: «Змеиная сила фильма начинается с британской актрисы Марисы Абела, чья главная роль поражает Эми Уайнхаус каждым взглядом, настроением, высказыванием и музыкальным выражением».
The Hollywood Reporter дал в целом положительную оценку, однако посчитал, что певческий голос Марисы был «настроен автоматически».
Назад к черному: отзывы
Ежедневная почта
«Здесь совершаются все обычные грехи биографических фильмов – только в большей степени. Мы так быстро мчимся от ранних лет Уайнхаус в кардигане к ее пышности середины нулевых и к ее кончине, вызванной алкоголем, что едва узнаем ее и тех, кто ее окружает».
Вечерний стандарт
«Этот фильм не рисует красивого и справедливого образа ее как человека и не передает, насколько особенной она была артисткой. В частности, финальная сцена с ее совершенно и совершенно необоснованным, сенсационным подтекстом заставила меня физически ахнуть от ужаса».
Хранитель
«Мариса Абела в роли Эми очень увлекательна и добродушна, хотя, возможно, и без острых углов».
Независимый
«Back to Black» — это небольшой, увлекательный сериал, который сотворит чудеса с карьерой Абелы и О’Коннелла. Но в отличие от творчества Уайнхаус, воспринимать его всерьез не стоит. Он просто слишком боится темноты».
Голливудский репортер
«Сильная химия между Абелой и О’Коннеллом является напоминанием о том, что, несмотря на безвкусность мягкого порно «50 оттенков серого», Тейлор-Джонсон умеет вызывать эротическое желание, особенно у женщин, смотрящих на мужчин».
Разнообразие
«Змеиная сила фильма начинается с британской актрисы Марисы Абела, чья главная роль поражает Эми Уайнхаус каждым взглядом, настроением, высказыванием и музыкальным выражением».