Skip to main content

Звезда сериала «Местоположение, местоположение, местоположение» Кирсти Олсопп выразила свое разочарование после того, как ее рейс British Airways был задержан почти на 48 часов.

Из-за задержки 52-летняя мать двоих детей из Лондона пропустила прием в больнице и съемки.

Кирсти, похоже, все еще скрывается в неизвестном месте после возвращения в аэропорт только для того, чтобы узнать, что вылет снова отложен.

В ярости она написала на X: «Не думаю, что когда-либо какая-либо компания меня так разозлила, как @British_Airways.

«Этот последний эпизод, задержка более чем на 24 часа при почти полном отсутствии информации и, как следствие, пропуски посещений больницы и съемок, является лишь еще одним в длинной череде [poo emoji].’

Звезда «Место, местоположение, местоположение» Кирсти Олсопп выразила свое разочарование после того, как ее рейс British Airways был задержан почти на 48 часов.

Звезда «Место, местоположение, местоположение» Кирсти Олсопп выразила свое разочарование после того, как ее рейс British Airways был задержан почти на 48 часов.

По словам ведущего, после того, как ему сказали вернуться через 24 часа после первоначального времени полета, рейс был задержан еще на 23 часа.

По словам ведущего, после того, как ему сказали вернуться через 24 часа после первоначального времени полета, рейс был задержан еще на 23 часа.

Сообщение Кирсти просмотрели более 65 000 человек, и на него был дан быстрый ответ с официального аккаунта авиакомпании X, в котором ведущему было предложено связаться с ними, чтобы они могли «присмотреться повнимательнее» и узнать, смогут ли они организовать более ранний рейс.

Сообщение Кирсти просмотрели более 65 000 человек, и на него был дан быстрый ответ с официального аккаунта авиакомпании X, в котором ведущему было предложено связаться с ними, чтобы они могли «присмотреться повнимательнее» и узнать, смогут ли они организовать более ранний рейс.

После полуторачасовой передышки звезда Channel 4 вернулась в социальные сети и добавила: «Мы приземлились в аэропорту в соответствии с инструкциями, через 24 часа после нашего первоначального рейса, ждали 2 часа, чтобы нам сказали, что наш рейс сейчас». задерживается еще на 21 час до 17:00 завтрашнего дня по местному времени».

В общей сложности это составляет 47 часов ожидания.

Она пришла к выводу, что задержка была «полным хаосом».

Сообщение Кирсти просмотрели более 65 000 человек, и на него был дан быстрый ответ с официального аккаунта авиакомпании X, в котором ведущему было предложено связаться с ними, чтобы они могли «присмотреться» и узнать, смогут ли они организовать более ранний рейс.

Судя по всему, у Кирсти уже был сорван рейс с BA в предыдущие несколько недель.

27 марта она написала на X: «Было ли у кого-нибудь когда-нибудь «призрачное бронирование» на British Airways, билет забронирован, но «поскольку платеж не был зарегистрирован, не по вашей вине, билет исчезает, и вы думаете, что никогда не бронировал/сходишь с ума?’

Ее последователи сообщили, что с ними случалось подобное, из-за чего они «потеряли сюжет».

Кирсти уже сказала, что этот инцидент ее «невероятно разозлил».

Понятно, что один из последователей жилищного эксперта спросил: «Серьезно, Кирсти. Вы постоянно критикуете БА. Мне просто интересно, почему бы вам не выбрать другого оператора связи?»

С British Airways связались для получения комментариев.

Сообщая о предыдущих инцидентах, которые привели ее в ярость в BA, один из подписчиков спросил: «Серьезно, Кирсти.  Вы постоянно критикуете БА.  Мне просто интересно, почему бы вам не выбрать другого оператора связи?»

Сообщая о предыдущих инцидентах, которые привели ее в ярость в BA, один из подписчиков спросил: «Серьезно, Кирсти. Вы постоянно критикуете БА. Мне просто интересно, почему бы вам не выбрать другого оператора связи?»