Skip to main content

Ким Кардашьян зашла в Instagram, чтобы поделиться рекламой Skims, в которой она и ее «клоны» изображены в футуристической фабрике в понедельник.

На видео главный инженер и бесчисленные ее копии проверяют корректирующее белье на космическом корабле на предмет растягиваемости и поддержки первой национальной рекламы бренда, которая транслировалась перед церемонией вручения Оскара.

Она наблюдает за клонами через телевизионные экраны и одобряет такие продукты, как хлопчатобумажные футболки и бюстгальтеры для выступлений.

Мать четверых детей даже продемонстрировала свою подтянутость и фигуру, паря в невесомой камере в бюстгальтере и трусиках из своей коллекции.

Песня имела успех среди поклонников и семьи, поскольку ее сестра Хлоя Кардашьян поставила лайк и прокомментировала «Браво», пока играл Dream Weaver Гэри Райта.

Ким Кардашьян отправилась в Instagram, чтобы поделиться последней рекламой Skims, в которой она и ее «клоны» изображены в футуристической фабрике в понедельник.

Ким Кардашьян отправилась в Instagram, чтобы поделиться последней рекламой Skims, в которой она и ее «клоны» изображены в футуристической фабрике в понедельник.

Каждая версия звезды реалити-шоу была одета в обнаженные туфли Skims и на каблуках, а также в прозрачный лабораторный халат.

Каждая версия звезды реалити-шоу была одета в обнаженные туфли Skims и на каблуках, а также в прозрачный лабораторный халат.

Снимок она подписала: «Доступ разрешен: лаборатория SKIMS». Проверено Протестировано и разработано для идеальной работы — Skims не из этого мира.

«Наш первый национальный телевизионный рекламный ролик, действие которого происходит в космосе, показывает главного инженера SKIMS и ее «клонов», которые проверяют качество каждой ткани SKIMS на эластичность, комфорт и гладкость, чтобы создать наилучшую посадку для любого тела».

Каждая версия звезды реалити-шоу была одета в телесные туфли Skims и туфли на каблуках, а также в прозрачный лабораторный халат.

Эта концепция заставила отвиснуть челюсти, поскольку это был уникальный и знаковый вариант для уроженца Лос-Анджелеса.

Один из самых популярных комментариев, набравший более 3000 лайков, написал: «Я люблю тебя за твои маркетинговые навыки».

Ссылаясь на цитату Кардашьян, другой комментатор добавил: «Потому что она любит делать культовые вещи».

Видео имело успех среди поклонников и семьи, поскольку ее сестра Хлоя Кардашьян поставила лайк и прокомментировала «Браво», в то время как Dream Weaver Гэри Райта играла.

Видео имело успех среди поклонников и семьи, поскольку ее сестра Хлоя Кардашьян поставила лайк и прокомментировала «Браво», в то время как Dream Weaver Гэри Райта играла.

Согласно Adweek, реклама будет показываться на вещательных каналах и в Интернете до конца апреля.

Сообщается, что в рамках кампании большая часть этого проекта будет представлена ​​на Таймс-сквер в Нью-Йорке и на рекламных щитах в Лос-Анджелесе.

Благодаря роскошному дизайну декораций, реальным эффектам и съемкам режиссер Фрэнк Лебон отнесся к рекламе Skims больше как к художественному фильму.

Ким провела три дня на работе, разыгрывая каждый сценарий и позируя в корректирующем белье.

Ким провела три дня на работе, разыгрывая каждый сценарий и позируя в корректирующем белье.

Ким провела три дня на работе, разыгрывая каждый сценарий и позируя в корректирующем белье.

Skims намерена открыть магазины в физических магазинах позднее в этом году, открыв свои первые флагманские магазины в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.

Skims намерена открыть магазины в физических магазинах позднее в этом году, открыв свои первые флагманские магазины в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.

Мать четверых детей даже продемонстрировала свою подтянутость и фигуру, плавая в невесомой камере в бюстгальтере и трусиках из своей коллекции.

Мать четверых детей даже продемонстрировала свою подтянутость и фигуру, плавая в невесомой камере в бюстгальтере и трусиках из своей коллекции.

Еще в 2018 году бизнесвумен присоединилась к Force со шведским предпринимателем Йенсом Греде, когда они основали Skims.

Бренд, стоимость которого недавно оценивалась в 4 миллиарда долларов, первоначально продавал корректирующую одежду, а затем начал выпускать домашнюю одежду, купальники, а в последнее время и мужскую одежду.

Skims намерена выйти на рынок физических магазинов позднее в этом году, открыв свои первые флагманские магазины в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.