Skip to main content

Антон Криворотов

Накануне стало известно, что Криворотов отказался от Лизы Адаменко и отдал предпочтение загадочной Барбаре. «Ты знаешь, что такое любовь? Я чувствую это сейчас. Вы понимаете, что это стоит — это бесценно. Если вы знаете, что это такое, то вы будете уважать любое решение, которое я приму. Я понял для себя, что такое любовь, и я действительно влюбился, мы оставим проект вместе, но мы пойдем разными путями », — сказал Антон Адаменко.

Известно, что телевизионные шоу снимаются немного заранее, поэтому, пока все смотрели «Холостяк», Барбара и Антон путешествовали вместе. Также с ними в поездку на Бали отправились их друзья и родственники.

«Год назад я путешествовал с друзьями. Сначала в Новую Зеландию, затем на Бали, куда должны были лететь мои родители. И только тогда с Бали я должен был лететь в Лос-Анджелес. Но история с «Холостяком» вмешалась в мои планы. После съемок проекта нам уже было трудно расставаться с Барбарой. Но уже были планы с друзьями. Мы думали, что делать … В конце концов, я пригласил Барбару вылететь на Бали с моими родителями. Более того, они уже знали друг друга », — сказал Антон.

Антон и Барбара отдыхали на Бали

Криворотов решил сначала отправиться в путешествие со своим другом Сергеем Бессмертным. Они хотели посетить Новую Зеландию. Но их планам не суждено было сбыться. «Но в Дубае мы не смогли сделать перевод, потому что у нас не было транзитной визы. Вся наша поездка была покрыта медным тазом, и мы решили вылететь из Дубая на Бали прямо сейчас. Затем прилетела Барбара и сопровождалась моими родителями. Мы прекрасно понимали, что в этом сезоне на Бали было много русских, и нам пришлось тщательно скрываться. Мы арендовали виллу очень далеко от всех популярных курортов и в основном болтались на вилле, узнавали друг друга », — говорит Антон.

В итоге отдых на Бали оказался отличным. Его друзья из Нью-Йорка вылетели на остров к Антону. Для дантиста и Барбары поездка также стала особенной.

Кого выбрал Антон Криворотов в финале бакалавриата?

«Мы плыли на лодке, попали в шторм, ели манго, медитировали. Там, в одном из храмов, мы с Барбарой прошли церемонию, которую наставник и его жена провели для нас. После церемонии мы были привязаны к рукам классических индуистских канатов. А до этого один авторитетный духовный человек привел меня на другой ритуал. После этого я почувствовал в себе такую ​​силу и силу, что когда прилетели мои родители и Барбара, я сам повторил для них эту церемонию «Себату». Это водопад в джунглях, который является святым местом индусов. Я пошел туда, мои мама и папа, Барбара. Было очень интересно, как она увлеклась историей восточных философий и религий. Потому что она рядом со мной, а Барбара не очень. Я смотрел, как все это проникло », — сказал Криворотов в беседе со StarHit.

Многие поклонники проекта изначально думали, что Антон выберет Барбару

В Москве отношения Барбары и Антона продолжались: у них все еще есть роман. «Мы встречаемся, но мы еще не живем вместе. Есть разные периоды. Обычно каждый начинает дружбу, потом страсть и так далее. Мы начали с апогея, поэтому нам нужно больше времени для абсолютного сближения », — добавил Антон.