Skip to main content

Туристов сопровождают прямо из аэропорта в обсерваторию

Туристов сопровождают прямо из аэропорта в обсерваторию

Пару дней назад сбылась мечта десятков туристов из Самарской области: им наконец-то удалось завершить длительные каникулы в Таиланде и Индонезии. Из-за распространения коронавируса многие путешественники остались за границей без средств к существованию. Они связались со СМИ, попросили помочь им в социальных сетях, обратились в посольства и в итоге получили заветные билеты домой.

В связи с тем, что коронавирус продолжает распространяться в России, Роспотребнадзор обязал граждан, которые улетели домой, провести 14 дней в изоляции. Было решено разместить всех прибывающих путешественников в санатории Колос, расположенном в Кинель-Черкассах. Сначала граждане были недовольны некоторыми бытовыми моментами, но уже на следующий день «лед сломался», и начали происходить позитивные изменения.

«Первый день носил организационный характер. Было много опыта, но сейчас все постепенно стабилизируется. После наших запросов отопление в комнатах было отрегулировано. Пять приемов пищи в день. Меню нормальное, меня устраивает. Мы периодически проветриваем номера », — сказала туристка по имени Ольга.

Санаторий был специально переоборудован до приезда путешественников

Санаторий был специально переоборудован до приезда путешественников

Одна из самых серьезных жалоб жителей обсерватории заключалась в том, что им не разрешалось доставлять посылки от родственников. Многие туристы, вернувшиеся из жарких стран, просто не были готовы к холодной погоде. В результате через день проблема с посылками была решена: все, кто хотел, получали вещи и необходимые продукты от родственников.

«Мы все брошены и унижены»: как выживают российские туристы, оставаясь за границей в разгар пандемии

«Мои родственники принесли посылку. Ее привезли немедленно, хотя был поздний вечер. Конечно, в обсерватории есть люди, которые живут в других областях, никто не может им что-то передать, но в целом ситуация в этом отношении терпимая », — признался один из гостей наблюдателя.

В ближайшие пару дней они пообещали решить еще одну проблему, которая взволновала гостей — отсутствие интернета. Дело в том, что некоторые граждане собирались продолжать работать и учиться изолированно, но из-за перебоев в связи с этим возникли оверлеи. После нескольких жалоб администрация санатория пообещала решить вопрос.

«После первого тяжелого дня действительно произошли изменения в лучшую сторону. Например, сегодня мы попросили столик в комнате, потому что ребенку было неудобно есть на тумбочке. Стол был организован всего за три минуты. Мы даже не ожидали этого », — подчеркнул один из туристов.

Меню в обсерваторе постепенно становится разнообразным

Меню в обсерваторе постепенно становится разнообразным

По словам граждан, которые были в наблюдении, сейчас самое главное не паниковать и настроиться позитивно. Через пару недель возвращающиеся из-за границы туристы смогут возобновить свою обычную жизнь и снова увидеть своих близких.

Фото: личный архив