Экстремальная погоня за Фоменко и Дибцевой и расстрел в провинции. За кадром сериала «Нереальность»

Николай Фоменко и Ольга Дибцева
Николай Фоменко и Ольга Дибцева

19 апреля в онлайн-кинотеатрах KION и PREMIER состоялась премьера сериала Анны Пармас «Нереальность». Это комедийно-драматическая история о бывшей звезде телешоу, которая приезжает в родной город из-за накопившихся проблем, чтобы с ними разобраться. Проект наглядно демонстрирует изнанку жизни медийных персонажей с сомнительной репутацией.

«» решил узнать, где и как снимался этот необычный сериал?

Три месяца в провинции

Было решено снимать проект в регионе. Съемочная группа оторвалась от семьи и городской суеты и направилась в Кимры Тверской области и Дубну Московской области.

Не пропуститеНаши тоже могут: 13 российских сериалов последних лет, за которые вам не стыдно

По словам Анны Пармас, эти уголки России еще не стали привычными для российских кинематографистов. Кимры — уютное, светлое и фактурное место для съемок. Группа «Нереальность» находилась в экспедиции около трех месяцев. Снимали, конечно, не каждый день, но тем не менее всю группу, а это 50-60 человек, расквартировали в Кимрах на целый квартал.

Ольге досталась роль бывшей участницы реалити
Ольге досталась роль бывшей участницы реалити

Основная часть истории «Нереальности» происходит в вымышленном городе Кострове, роль которого исполняет Кимри в Тверской области. Вместе с художником и оператором Пармас решил, что Костров должен быть темпераментным и колоритным, чтобы в нем пульсировала жизнь.

Пейзаж

Украшения для интерьеров не делали, поэтому долго искали апартаменты, подходящие для героев. Родителям Риты нашли жилье в поселке городского типа Вербилки Тверской области. Здесь команда Unreality обнаружила несколько застывших во времени пятиэтажек. Внутреннее убранство не менялось, все осталось как было, для реалистичности.

Сериал снимал оператор Леван Капанадзе, который ранее отвечал за кадр в дебюте Анны Пармас «Давай разведемся!». Так что с режиссером они работали долго, поэтому проблем с одинаковым видением мира и кадрированием не было. На начальном этапе, как рассказала Анна Пармас, они с Леваном искали нужные локации и снимали небольшие сцены на камеру телефона.

Художник-постановщик Алексей Гарикович был приглашен для построения концепции окружающего мира. Он вместе с Пармасом и Капанадзе предложил расставить акценты на определенных цветах, которые будут преобладать в эпизодах. Так авторы сериала подчеркивают внутренний хаос главного героя, мотивы которого меняются от серии к серии.

Экранизация

Актеры на съемочной площадке могли импровизировать, но в случае с «Нереальностью» важную роль сыграл хорошо написанный сценарий с великолепными диалогами. По словам Анны Пармас, именно он привлек ее к этому проекту.

В сериале нашлось место и экстремальным сценам.
В сериале нашлось место и экстремальным сценам.

Среди необычных происшествий создатели вспоминают главный каскадерский день, когда группа должна была снимать погоню прямо на улицах Кимра. На площадку прибыл петербургский каскадер и его команда. Мы заказали специальную машину, черный джип с камерой и краном.

Во время съемок Пармас наблюдала за происходящим на мониторе, но создавалось впечатление, что она находится в этой самой машине. Весь съемочный день по улицам Кимра дрейфовали иномарки — желтый «Мустанг» и следом за ним «Мицубиси». Ну а участниками сцены стали исполнители главных ролей Ольга Дибцева и Николай Фоменко. Несмотря на экстремальный характер, жизни и здоровью звезд ничего не угрожало, ведь за выполнением эпизода следили опытные каскадеры.

Фото: кадры из сериала «Нереальность»