Роман Билык
Константин Лабецкий — инструктор гражданской авиации. За 13 лет опыта он освоил более 40 типов самолетов, но его судьба была совершенно иной. Еще в 2003 году он приехал из Новосибирска в Москву и сразу же вытащил счастливый билет в мир шоу-бизнеса. «Я искал, где найти постоянную работу. Я наткнулся на объявление, что в группе «Звери» требуется басист. Я решил рискнуть », — вспоминает он.
Впереди музыканта ждали гастроли по всей стране, любовь фанатов и появление на страницах журналов. Тогда «Звери» было всего два года, но команда активно набирала популярность. Вся страна знала их «Пистолетные дожди» и «Для тебя», и, по словам солиста Романа Билыка, девушки сошли с ума.
Константин дружил с Романом
Однако Лабецкий никогда не забывал о главной мечте — стать пилотом. В детстве его любовь к небу внушала его дедушка, который возглавлял конструкторское бюро на Новосибирском авиационном заводе. Будущий гитарист всерьез интересовался моделированием самолетов, окончил аэрокосмический лицей. И сибиряк решил забрать гитару после неудачного поступления в летную школу.
Настоящие профессии звезд: с кем они смогут работать в случае кризиса?
«Я обратился в НГТУ на факультет авиастроения, авиастроения и вертолетостроения. Но я учился там меньше года … В то время в моей среде стали появляться творческие люди и музыканты. Я понял, что все мои планы на жизнь рухнули, поэтому я решил попробовать себя в музыке. Я выбрал музыкальную школу для поступления, хотя в то время я даже не знал нот », — поделился Константин.
Музыкант остался верен своей мечте и вернулся в авиацию
В то же время мужчина вспоминает период работы у Зверя с теплотой и ностальгической улыбкой. «Тогда мы все были очень молоды, и я помню, как мать одного из членов группы сопровождала его в первый тур — она посадила курицу в поезд. Она дала нам инструкции не обижать своего мальчика », — сказал он.
Однако пять лет спустя басист все же покинул группу. «Было много предложений продолжить деятельность в шоу-бизнесе», — сказал Лабецкий. — Но я решил поставить пулю на этом этапе. Он вернулся в Новосибирск, чтобы заняться бизнесом, и одновременно учился в ДОСААФ на полет. Моим первым самолетом был Як-52.
По материалам МК
Фото: социальные сети