Skip to main content

Эбби Чатфилд заговорила о будущем своего модного бренда Verbose после нескольких месяцев жалоб на отсутствие заказов.

Во вторник бывшая звезда «Холостяка» призналась клиентам, что не уверена, собирается ли бренд «вернуться», но все требования о возмещении средств рассматриваются.

Эбби также настояла на том, чтобы жалобы клиентов на отсутствие заказов были рассмотрены.

Облако неопределенности нависло над Verbose после того, как покупатели обнаружили, что на веб-сайте лейбла, включающего размер, помимо главной страницы отображаются коды ошибок.

«Причина, по которой я не сделала заявления о Verbose, заключается в том, что у нас были проблемы с поставщиками, тогда я была невероятно занята, крайне психически нездорова и очень перегорела», — написала она в Instagram.

Эбби Чатфилд развеяла опасения по поводу лейбла одежды Verbose после того, как его аккаунт в Instagram «исчез» и клиенты пожаловались на «отсутствующие заказы»

Эбби Чатфилд развеяла опасения по поводу лейбла одежды Verbose после того, как его аккаунт в Instagram «исчез» и клиенты пожаловались на «отсутствующие заказы»

«Я не хотел подводить своих деловых партнеров, а у нас был перерыв в дропах, поэтому потребовалось время, чтобы перезагрузиться. По сути, мы ждали, пока я стану лучше и менее занят, без каких-либо конкретных сроков или определенных ответов о том, куда пойдет лейбл».

«Поэтому нет причин давать объяснения, если у меня не было ответа. Я до сих пор нет, вот к чему я надеюсь, что отпуск принесет результат! Я не уверен, вернется ли/когда Verbose, поскольку мое выгорание все еще присутствует, и мой график не менее напряженный».

Она извинилась и сказала, что если у каких-либо клиентов возникнут проблемы с возвратом средств, им следует связаться с ней напрямую.

«Если у кого-то возникли нерешенные проблемы, напишите мне в Директ!» Я разберу как можно скорее. Упреждающие извинения всем, у кого есть нерешенные проблемы, как я уже сказал, насколько мне известно, они будут исправлены. Мне жаль, если это было проблемой так долго», — закончила она.

Во вторник Эбби сообщила клиентам, что она не уверена, собирается ли бренд «вернуться», но все возвраты уже рассматриваются.

Во вторник Эбби сообщила клиентам, что она не уверена, собирается ли бренд «вернуться», но все возвраты уже рассматриваются.

В отдельном посте Эбби объяснила, что у нее также были проблемы с Почтой Австралии, но «большинство жалоб было возвращено».

На официальной странице бренда в Instagram не было новой публикации с 6 марта, а веб-сайт лейбла, похоже, исчез.

К последнему сообщению было получено несколько комментариев от клиентов с претензиями по поводу недостающих заказов, возвратов и возмещений, а также электронных писем, на которые не было получено ответа.

Однако лейбл и Эбби отреагировали на эти жалобы, принесли извинения за задержки и позаботились о том, чтобы к лояльным покупателям прислушивались.

«Может ли кто-нибудь ответить моему личному сообщению по поводу пропавшего заказа в ноябре?» один пользователь написал в последнем посте лейбла в Instagram шесть недель назад.

Она извинилась и сказала, что если у каких-либо клиентов возникнут проблемы с возвратом средств, им следует связаться с ней напрямую.

Она извинилась и сказала, что если у каких-либо клиентов возникнут проблемы с возвратом средств, им следует связаться с ней напрямую.

«Да, я также отправлял электронные письма о своем предварительном заказе, но ничего не услышал!» другой добавил.

«Привет, @verbosethelabel, может кто-нибудь ответить на мои электронные письма или в личные сообщения относительно моего пропавшего заказа три месяца назад?» — спросил один клиент.

Другой возмутился: «Я сохранил все 36 комментариев за последние 11 недель, в которых люди просили возмещение, возврат, ответы, и… по радио было молчание.

Verbose был запущен в мае 2022 года в размерах от 6 до 26. Поначалу он был настолько популярен, что товары распродавались в течение нескольких минут после продажи.