Бутик для богатых пап или как производители Dom-2 занимались продажей невест?

«Брачное агентство» может предоставить лучших и самых красивых участников для мужчин.

Популярное и одно из самых скандальных шоу может скрыть очень неудобную тайну. Сотни рекламных материалов в выпусках, веб-сайтах, спонсорстве и заработках на TNT – все это, похоже, далеко не основной доход для создателей и продюсеров Dom-2.

Красивые и сногсшибательные выпускники шоу очень часто выходят замуж за богатых мужчин после выхода из проекта:

Нелли Ермолаева, которая «успешно» встретилась с успешными рестораторами Кириллом Андреевым, Лизой Кутузовой и Настей Лисовой, «случайно» встретилась с предпринимателями.

Еще во время проекта Елена Бушина познакомилась с владелицей автосалона Дарьей Пынзарь и многими другими красавицами из «Дома-2», ставшими женами очень успешных и влиятельных бизнесменов.

Все эти знакомства и свадьбы могут быть организованы продюсерами программы: брачным агентством, где мужчины знакомятся с портфолио молодых девушек, а продюсеры уже выступают в качестве сватов в «свадебном бутике» и «продают» невест.

Девушки, которые вышли замуж за миллионеров, – все они одинаковы, и они также получают лучших из лучших: владельцев “фабрик и пароходов”.

В результате обе стороны выигрывают и с хорошими деньгами. Единственное и одно из важных правил – полная конфиденциальность выполненной работы. В противном случае скандал не может быть предотвращен ни одной из сторон.