Skip to main content

На решение повлияла шутка журналиста о педофилии.

Соответствующее сообщение появилось на официальном Twitter-аккаунте магазина. Бренд Mixit отказался сотрудничать с Ксенией Собчак после того, как выразил последнее на тему педофилии, поднятую Стасом Костюшкиным.

«Мы не можем разделить неоднозначные заявления Ксении Собчак», — подчеркнули представители Mixit. Такой шаг стал реакцией на комментарии Собчака об изнасиловании Костюшкина. Неосторожная фраза журналиста, в свою очередь, была ссылкой на откровенность певца.

Напомним, в эфире шоу «Алена, черт возьми!» Стас Костюшкин рассказал об эпизоде ​​преследования в отношении него. После этого Собчак пошутил в одном из рекламных роликов, что «все будут изнасилованы, как Стас Костюшкин».

Сам Костюшкин отреагировал на пост в своем Instagram, который стал поводом для обсуждения. Большинство комментаторов осудили акт Собчака, который позже пытался оправдать себя. По ее словам, это не попытка «смеяться», а способ привлечь внимание к проблеме.

Стоит отметить, что Собчак не отступает, по-прежнему называя свой поступок шуткой. В своей Телеграмме ведущий предположил, что «Пригожские тролли» раскритиковали ее. Не удивительно, что такое поведение вредит рекламным контрактам.

Ранее, по словам Регины Тодоренко, они предположили, что существуют основания для бытового насилия, что привело к лишению звания «Женщина года» и отказу брендов от сотрудничества.

Дмитрий Кошевой