Skip to main content

Британским зрителям она наиболее известна как красавица из сериала «Холлиокс» Саша Валентайн.

Однако Натали Эммануэль находилась вдали от знаменитой деревни Честер: в понедельник она общалась с лучшими представителями Голливуда на премьере скандального нового фильма Фрэнсиса Форда Копполы «Мегалополис».

35-летняя актриса выглядела гламурно в элегантном бордовом платье, позируя для фотографий вместе с Дастином Хоффманом и Робертом Де Ниро на показе, на котором была представлена ​​«окончательная версия IMAX» эпической картины.

Натали ошеломила всех своим великолепным красным платьем без бретелек, продемонстрировав свою привлекательную новую прическу с оттенками блонда.

Карьера звезды началась с роли Саши в мыльной опере на канале Channel 4, где она снималась с 2006 по 2010 год.

Натали Эммануэль была очень далека от своей расцвета в «Холлиоксе», поскольку в понедельник она общалась с лучшими представителями Голливуда на премьере фильма Фрэнсиса Форда Копполы «Мегаполис».

Натали Эммануэль была очень далека от своей расцвета в «Холлиоксе», поскольку в понедельник она общалась с лучшими представителями Голливуда на премьере фильма Фрэнсиса Форда Копполы «Мегаполис».

Актриса ранее снималась в роли Саши Валентайн в мыльной опере с 2006 по 2010 год.

Актриса ранее снималась в роли Саши Валентайн в мыльной опере с 2006 по 2010 год.

Натали обрела международную известность благодаря роли Миссандеи в «Игре престолов».

Теперь она получила одну из главных ролей в последней эпопее Копполы — молодой женщины, разрывающейся между любимым и отцом в приходящем в упадок мегаполисе под названием Новый Рим.

В фильме блестящий художник Сезар Катилина (Адам Драйвер) и жадный мэр Франклин Сисер (Джанкарло Эспозито) спорят о том, стоит ли сносить город, известный как Новый Рим, и перестраивать его как устойчивую утопию с использованием Мегалона.

Натали играет дочь мэра Сисера, Джулию, которая ищет новый смысл в своей жизни, устав от унаследованного ею влияния.

Ранее актриса рассказывала, что была на грани ухода из актерской карьеры, когда ей стало трудно получать роли после появления в сериале «Холлиокс».

Она рассказала, что после того, как получила роль в «Игре престолов», устроилась на работу продавщицей в Холлистере.

Выступая в подкастах Happy Sad Confused и Life In Film в 2022 году, она описала эмоциональный момент, когда ей рассказали о ее роли в «Игре престолов».

Она сказала: «Игра престолов стала для меня переломным моментом. Я шла за покупками и шла домой в свою квартиру.

Натали производила гламурное впечатление, присоединившись к своим коллегам по фильму Дастину Хоффману, Обри Плазе, Джанкарло Эспозито и режиссеру Фрэнсису Форду Копполе на показе.

Натали производила гламурное впечатление, присоединившись к своим коллегам по фильму Дастину Хоффману, Обри Плазе, Джанкарло Эспозито и режиссеру Фрэнсису Форду Копполе на показе.

Она излучала элегантность в потрясающем красном платье без бретелек, позируя для фотографий на показе.

Она излучала элегантность в потрясающем красном платье без бретелек, позируя для фотографий на показе.

Натали играет Джулию, молодую женщину, разрывающуюся между любимым и отцом, в приходящем в упадок мегаполисе под названием Новый Рим.

Натали играет Джулию, молодую женщину, разрывающуюся между любимым и отцом, в приходящем в упадок мегаполисе под названием Новый Рим.

Она сияла, позируя для фотографий со своим коллегой по фильму Обри и режиссером Фрэнсисом после официальной премьеры фильма на Каннском кинофестивале в мае.

Она сияла, позируя для фотографий со своим коллегой по фильму Обри и режиссером Фрэнсисом после официальной премьеры фильма на Каннском кинофестивале в мае.

«Когда я вошла в свое здание, мне позвонила моя агентша и сказала: «Натали, у тебя все получится».

«Я только что прошла прослушивание для высокооплачиваемой рекламы, поэтому я подумала: «О, здорово, мне целый месяц не придется беспокоиться о счетах. Когда мне приехать в Лондон?»

«Она сказала: «Ты имеешь в виду Белфаст, у тебя есть «Игра престолов»».

«Я уронила все свои покупки, разбила банки, плакала. У меня были слезы радости, это было так удивительно и что-то во мне снова зажглось».

Звезда рассказала, что подумывала вернуться к учебе после того, как ей пришлось бороться с «разрушительной» работой в розничной торговле, но драма HBO вновь разожгла в ней страсть к актерству.

Она сказала: «В то время я думала о том, чтобы вернуться в школу, потому что чувствовала: «Никто не хочет меня нанимать, и я не уверена, как долго я смогу заниматься этой работой в розничной торговле с нулевым рабочим днем».

«Я ничему не учусь и в основном просто контролирую свое поведение с грубыми клиентами. Это было душераздирающе».

Она добавила: «Я была поклонницей шоу. Я некоторое время раздражала своего агента, пытаясь попасть на прослушивание, но на самом деле я не думала, что это возможно».

«Много говорили о том, что они не приглашали цветных людей на постоянные главные роли, поэтому, когда появилась возможность, я подумала: «Это мое!»

«Но потом до меня дошло, что мне действительно нужно это сделать. Я был так взволнован и напуган».

Ранее актриса рассказывала, что была на грани ухода из актерства, когда ей стало трудно получать роли после появления в сериале «Холлиокс».

Ранее актриса рассказывала, что была на грани ухода из актерства, когда ей стало трудно получать роли после появления в сериале «Холлиокс».

Она рассказала, что устроилась работать продавщицей в Холлистере, когда получила роль в «Игре престолов» (на фото с Грейс Вандервол)

Она рассказала, что устроилась работать продавщицей в Холлистере, когда получила роль в «Игре престолов» (на фото с Грейс Вандервол)

В сериале Натали играла роль рабыни-переводчицы Миссандеи, правой руки Дейенерис (Эмелия Кларк) в ее борьбе за Железный трон с 2013 по 2019 год.

Ее персонаж трагически погиб в конце четвертого эпизода восьмого и последнего сезона сериала после того, как ее схватила злодейка Серсея.

В мае этого года в статье The Guardian Копполу обвинили в попытке «поцеловать полуобнаженных и полураздетых женщин-статисток» на съемочной площадке «Мегаполиса».

Кинорежиссёр якобы «пытался поцеловать молодых девушек из массовки» в двух коротких видеороликах, опубликованных несколько дней спустя изданием Variety.

Режиссер «Крестного отца» ответил на многочисленные обвинения в обширном интервью журналу Rolling Stone, где он заявил, что первоначальный отчет The Guardian был «абсолютно ложным».

«Если вы прочитаете эту статью, то поймете, что кем бы ни были источники — а я, честно говоря, не знаю, кто это были источники, — это те же самые люди, которые предоставили цитаты для статьи Hollywood Reporter, в которой говорилось, что все эти люди были уволены или ушли в отставку, и что был массовый исход и все такое», — сказал Коппола.

«А правда в том, что они искали какую-то грязь. Молодые женщины, которых я поцеловал в щеку, в связи с новогодней сценой, это были молодые женщины, которых я знал», — настаивал он.

Режиссер добавил: «Все это так нелепо. Посмотрите на время публикации этой статьи. Она как раз перед премьерой фильма в Каннах. Они просто пытаются испортить картину».

В конечном итоге Коппола подал в суд на Variety — издание, опубликовавшее видеоролики, на которых он, по всей видимости, целуется с женщинами на съемочной площадке, — за клевету.

Еще один спор вокруг фильма возник из-за цитат критиков, из-за чего Lionsgate пришлось отозвать трейлер к фильму.

Цитаты, среди которых были и высказывания покойных критиков, таких как Полин Кейл и Роджер Эберт, не встречались в предыдущих рецензиях режиссера на предыдущие фильмы.