У Человека-паука Тома Холланда не возникло бы особых трудностей, взбираясь по стенам виллы Капулетти в Вероне, чтобы попасть на балкон Джульетты в шекспировской истории любви.
Но в данном случае смелая траурная постановка Джейми Ллойда, премьера которой состоялась вчера вечером в Вест-Энде, потребовала от него лишь того, чтобы подняться на головокружительную высоту микрофонной стойки.
Да, эта новая постановка «Ромео и Джульетты» является типичным примером минимализма знаменитостей Ллойда, идущего по стопам Джеймса МакЭвоя в «Сирано» и Николь Шерзингер в «Бульваре Сансет».
Как обычно, это означает, что в столице придется бегать по микрофонам, чтобы слушать музыку, которую шепчут, а иногда просто дышат в систему усиления.
Как обычно, это означает, что в столице придется бегать по микрофонам, чтобы слушать музыку, которую шепчут, а иногда просто дышат в систему усиления.
Исчезло солнце прекрасной Вероны, где разворачивается действие Шекспира.
Вместо этого мы видим стигийскую тьму сценического дизайна Сутры Гилмор, пустую, если не считать осветительных установок и гигантского кинематографического рекламного щита, транслирующего крупные планы действия, пока операторы следят за актерами на сцене и вокруг самого здания (изгнание Ромео в Мантую приводит его на крышу).
Спектакль, как известно, зациклен на смерти, и Ллойд максимально использует это, одев актеров в черные джинсы, футболки и толстовки с капюшоном. Он монотонный, монохромный и манерный. Если вы почувствуете пульс постановки, у вас может возникнуть соблазн позвать священника.
Иногда даже кажется, что Ллойд намеренно пытается задушить лихорадочную страсть, которая обычно движет этой безрассудной историей любви. И все же, приходит час, приходит (человек-паук)… все 5 футов 8 дюймов его.
Черт, он накаченный и красивый парень. Его внушительные скулы и изогнутая челюсть заставляют зрителей затаить дыхание и держат нас в плену его мечтательного взгляда.
Вместо этого мы видим стигийскую тьму сценического дизайна Сутры Гилмор, пустую, если не считать осветительных установок и гигантского кинематографического рекламного щита, транслирующего крупные планы действия, в то время как операторы следят за актерами на сцене и вокруг самого здания (изгнание Ромео в Мантую приводит его на крышу).
Это монотонно, монохромно и манерно. Если вы почувствуете пульс постановки, у вас может возникнуть соблазн позвонить священнику
Иногда даже кажется, что Ллойд намеренно пытается задушить бурную страсть, которая обычно движет этой безудержной историей любви. На фото: Дэниел Куинн-Тойе в роли Пэрис
Нима Талегани (на фото) в роли Бенволио
Мне не хватало красок бала-маскарада, где встречаются Ромео и Джульетта, и драматизма битвы на мечах, когда Ромео трагически убивает кузена Джульетты Тибальта.
После встречи с Джульеттой он танцует джигу, как футболист, празднующий гол, но в остальном движется с точностью кошки. И хотя лучше всего у него получается неподвижность, застенчивые улыбки, которые он дарит своей возлюбленной, по голливудским меркам стоят миллион долларов. В этих обстоятельствах Франческа Амевуда-Риверс отлично справляется с ролью Джульетты.
Ллойд не рекомендует ей слишком ярко демонстрировать свою индивидуальность или независимый дух (как он делает со всеми), однако в ней есть спокойная зрелость, которая прекрасно сочетается с поэзией.
Аналогично, Майкл Балогун в роли монаха Лоуренса навязывает серьезность и здравый смысл не таким уж безрассудным молодым влюбленным. Единственным сюрпризом является Фрима Агьеман в роли юной кормилицы Джульетты.
Обычно полная, стареющая и болтливая, Няня здесь — 30-летняя тусовщица с характером. Большая часть ее болтовни в оригинале Барда вырезана, и вместо нее она получает реплики матери Джульетты, которая, что спорно, вообще выброшена.
Мне не хватало красок бала-маскарада, где встречаются Ромео и Джульетта, и драматизма битвы на мечах, когда Ромео жестоко убивает кузена Джульетты Тибальта.
Но мы можем не получить шанса снова увидеть Холланда на сцене, если Голливуд добьется своего, так что счастливы те, у кого уже есть билет на этот любопытный, но почти распроданный реквием. И еще счастливее те, кто может позволить себе 275 фунтов за штуку.
На фото: Том Холланд в роли Ромео.
Фрима Агьеман (на фото) играет медсестру