Она появилась в классической рекламе Старого Эль-Пасо как маленькая девочка, которая произнесла крылатую фразу «porque no los dos?», что на испанском означает «почему бы не оба».
А Миа Агравиадор, которой сейчас 23 года, собирается вернуться на экраны в новой серии рекламных роликов на мексиканскую тематику для мельбурнского стартапа Mingle Seasoning.
В видеоролике кампании представлена фотография Миа, которая появлялась в оригинальной рекламе, когда ей было шесть лет.
В какой-то момент рекламного ролика Миа ссылается на рекламу, которая сделала ее знаменитой.
«Я знаю хорошего мексиканца», — она откусывает кусок продукта и добавляет: «Это хороший мексиканец».
Миа Агравиадор, изображенная в классической рекламе Старого Эль-Пасо, в образе маленькой девочки, произнесшей крылатую фразу «porque no los dos?» («почему бы не оба», по-испански).
Сегодня Миа талантливая художница и танцовщица, которая иногда снимается в рекламных роликах для телевидения.
Бывшая детская звезда, похоже, страстно любит танцы и регулярно выкладывает видео, на которых она исполняет хип-хоп и городские номера.
Миа также является настоящей модницей и любит носить стильные наряды и стильные купальники на фотографиях, опубликованных в социальных сетях.
Миа Агравиадор, которой сейчас 23 года, собирается вернуться на экраны в новой серии рекламных роликов на мексиканскую тематику для мельбурнского стартапа Mingle Seasoning. На фото
Острота Мии в рекламе «Старого Эль-Пасо» теперь стала популярным мемом и стала обычным высказыванием, которое люди используют, когда не могут сделать выбор между двумя вещами.
— Porque no los dos? по-испански означает «почему не оба?» и реклама была посвящена набору тако, в который входили тако как с мягкой, так и с твердой оболочкой.
В последние годы у нее были второстепенные роли в других рекламных роликах, в которых она вновь обращается к своей фирменной фразе.
В 2020 году она появилась в рекламе австралийского мебельного бренда Koala.
В том же году молодежный сайт Pedestrian снял на YouTube эпизод с Мией из сериала «15 минут».
В видеоролике кампании представлена фотография Миа, появившаяся в оригинальной рекламе, когда ей было шесть лет. На фото: Миа с приправой для тако.
Она рассказала, что за славу пришлось заплатить определенную цену, и она часто чувствовала себя некомфортно из-за внимания, которое она получала от рекламы.
В результате она училась в трех отдельных средних школах.
Сегодня Миа — художница, и одна из ее работ 2015 года стала финалистом премии Молодого Арчибальда.