Skip to main content

Она появилась в классической рекламе Старого Эль-Пасо как маленькая девочка, которая произнесла крылатую фразу «porque no los dos?», что на испанском означает «почему бы не оба».

А Миа Агравиадор, которой сейчас 23 года, собирается вернуться на экраны в новой серии рекламных роликов на мексиканскую тематику для мельбурнского стартапа Mingle Seasoning.

В видеоролике кампании представлена ​​фотография Миа, которая появлялась в оригинальной рекламе, когда ей было шесть лет.

В какой-то момент рекламного ролика Миа ссылается на рекламу, которая сделала ее знаменитой.

«Я знаю хорошего мексиканца», — она откусывает кусок продукта и добавляет: «Это хороший мексиканец».

Миа Агравиадор, изображенная в классической рекламе Старого Эль-Пасо, в образе маленькой девочки, произнесшей крылатую фразу «porque no los dos?»  («почему бы не оба», по-испански).

Миа Агравиадор, изображенная в классической рекламе Старого Эль-Пасо, в образе маленькой девочки, произнесшей крылатую фразу «porque no los dos?» («почему бы не оба», по-испански).

Сегодня Миа талантливая художница и танцовщица, которая иногда снимается в рекламных роликах для телевидения.

Бывшая детская звезда, похоже, страстно любит танцы и регулярно выкладывает видео, на которых она исполняет хип-хоп и городские номера.

Миа также является настоящей модницей и любит носить стильные наряды и стильные купальники на фотографиях, опубликованных в социальных сетях.

Миа Агравиадор, которой сейчас 23 года, собирается вернуться на экраны в новой серии рекламных роликов на мексиканскую тематику для мельбурнского стартапа Mingle Seasoning.  На фото

Миа Агравиадор, которой сейчас 23 года, собирается вернуться на экраны в новой серии рекламных роликов на мексиканскую тематику для мельбурнского стартапа Mingle Seasoning. На фото

Острота Мии в рекламе «Старого Эль-Пасо» теперь стала популярным мемом и стала обычным высказыванием, которое люди используют, когда не могут сделать выбор между двумя вещами.

— Porque no los dos? по-испански означает «почему не оба?» и реклама была посвящена набору тако, в который входили тако как с мягкой, так и с твердой оболочкой.

В последние годы у нее были второстепенные роли в других рекламных роликах, в которых она вновь обращается к своей фирменной фразе.

В 2020 году она появилась в рекламе австралийского мебельного бренда Koala.

В том же году молодежный сайт Pedestrian снял на YouTube эпизод с Мией из сериала «15 минут».

В видеоролике кампании представлена ​​фотография Миа, появившаяся в оригинальной рекламе, когда ей было шесть лет.  На фото: Миа с приправой для тако.

В видеоролике кампании представлена ​​фотография Миа, появившаяся в оригинальной рекламе, когда ей было шесть лет. На фото: Миа с приправой для тако.

Она рассказала, что за славу пришлось заплатить определенную цену, и она часто чувствовала себя некомфортно из-за внимания, которое она получала от рекламы.

В результате она училась в трех отдельных средних школах.

Сегодня Миа — художница, и одна из ее работ 2015 года стала финалистом премии Молодого Арчибальда.