Sunrise — один из самых узнаваемых брендов на австралийском телевидении.
А теперь один проницательный зритель заявил, что логотип шоу-завтрака на Седьмом канале вдохновлен аналогичным логотипом, используемым Почтой Австралии.
Оба логотипа имеют форму полумесяца.
В случае с самым рейтинговым шоу Seven бренд предлагает две толстые изогнутые линии желтого и оранжевого цвета, а также полукруг, символизирующий восход солнца.
В то же время логотип Почты Австралии, если смотреть на него сбоку, имеет почти идентичную изогнутую графику красного цвета.
Внимательный зритель заявил, что Севен украл логотип Sunrise у другого знакового австралийского заведения. На снимке: логотип в виде полумесяца (слева) с ведущими шоу-завтрака Натали Барр и Мэттом «Ширво» Ширвингтоном.
Команда Sunrise со знаменитым логотипом, состоящим из двух толстых изогнутых линий желтого и оранжевого цветов и полукруга, символизирующего восход солнца.
В блоге телеиндустрии Media Spy один зоркий зритель опубликовал снимок перевернутой желтой упаковки с ярким красным логотипом в виде восхода солнца (на фото).
В отраслевом блоге Media Spy зоркий зритель опубликовал снимок желтой упаковки с ярким красным логотипом.
«На работе я вижу перевернутый ящик экспресс-почты Почты Австралии и вижу, откуда они черпали вдохновение для своего нынешнего логотипа…», — написали они в подписи.
Сходство с логотипом Sunrise безошибочно.
Это произошло после того, как «Восход» продолжает доминировать в рейтингах «телевойн за завтраком».
В сентябре Seven заявила о победе над своим главным соперником Today на Девятом канале как самое популярное утреннее шоу в 2023 году, хотя до конца года оставалось еще три месяца.
Логотип Почты Австралии — правой стороной вверх.
Шоу «Восход», организованное любимцами фанатов Натали Барр и Мэттом «Ширво» Ширвингтоном, похоже, завоевало наибольшее количество зрителей на национальном уровне, а также в крупных центрах метро.
По данным OzTAM, «Санрайз» ежедневно привлекал 367 000 зрителей по всей стране.
Для сравнения, сегодня в среднем было 282 000.
Сегодняшний день оказался не намного лучше в рейтингах метро, где его ежедневная аудитория составила всего 189 000 человек против впечатляющего среднего показателя Sunrise в 219 000 человек.
Шоу «Восход», организованное любимцами фанатов Натали Барр и Мэттом «Ширво» Ширвингтоном, является самым популярным шоу с завтраком на австралийском телевидении.
| Джеймс Ван Дер Бик присутствовал на премьере фильма «В стороне: QB и я» в…
Опальный знаменитый шеф-повар Пит Эванс отправился в социальные сети, чтобы отпраздновать назначение противника прививок на…
Памела Андерсон надела изысканный черный наряд на церемонию вручения премии Hamilton Behind the Camera Awards,…
Бывшая жена Хью Джекмана Деборра-Ли решила сделать «тонкий» шаг, чтобы, по-видимому, подтвердить слухи о предполагаемом…
| Звезду MasterChef Australia Шеннон Беннетт раскритиковали в Интернете после того, как он поделился в…
Печально известная австралийка Энни Найт опубликовала секс-видео с «очень известной» звездой реалити-шоу. Энни, более известная…