Skip to main content

Sunrise — один из самых узнаваемых брендов на австралийском телевидении.

А теперь один проницательный зритель заявил, что логотип шоу-завтрака на Седьмом канале вдохновлен аналогичным логотипом, используемым Почтой Австралии.

Оба логотипа имеют форму полумесяца.

В случае с самым рейтинговым шоу Seven бренд предлагает две толстые изогнутые линии желтого и оранжевого цвета, а также полукруг, символизирующий восход солнца.

В то же время логотип Почты Австралии, если смотреть на него сбоку, имеет почти идентичную изогнутую графику красного цвета.

Внимательный зритель заявил, что Севен украл логотип Sunrise у другого знакового австралийского заведения. На снимке: логотип в виде полумесяца (слева) с ведущими шоу-завтрака Натали Барр и Мэттом «Ширво» Ширвингтоном.

Внимательный зритель заявил, что Севен украл логотип Sunrise у другого знакового австралийского заведения. На снимке: логотип в виде полумесяца (слева) с ведущими шоу-завтрака Натали Барр и Мэттом «Ширво» Ширвингтоном.

Команда Sunrise со знаменитым логотипом, состоящим из двух толстых изогнутых линий желтого и оранжевого цветов и полукруга, символизирующего восход солнца.

Команда Sunrise со знаменитым логотипом, состоящим из двух толстых изогнутых линий желтого и оранжевого цветов и полукруга, символизирующего восход солнца.

В блоге телеиндустрии Media Spy один зоркий зритель опубликовал снимок перевернутой желтой упаковки с ярким красным логотипом в виде восхода солнца (на фото).

В блоге телеиндустрии Media Spy один зоркий зритель опубликовал снимок перевернутой желтой упаковки с ярким красным логотипом в виде восхода солнца (на фото).

В отраслевом блоге Media Spy зоркий зритель опубликовал снимок желтой упаковки с ярким красным логотипом.

«На работе я вижу перевернутый ящик экспресс-почты Почты Австралии и вижу, откуда они черпали вдохновение для своего нынешнего логотипа…», — написали они в подписи.

Сходство с логотипом Sunrise безошибочно.

Это произошло после того, как «Восход» продолжает доминировать в рейтингах «телевойн за завтраком».

В сентябре Seven заявила о победе над своим главным соперником Today на Девятом канале как самое популярное утреннее шоу в 2023 году, хотя до конца года оставалось еще три месяца.

Логотип Почты Австралии — правой стороной вверх.

Логотип Почты Австралии — правой стороной вверх.

Шоу «Восход», организованное любимцами фанатов Натали Барр и Мэттом «Ширво» Ширвингтоном, похоже, завоевало наибольшее количество зрителей на национальном уровне, а также в крупных центрах метро.

По данным OzTAM, «Санрайз» ежедневно привлекал 367 000 зрителей по всей стране.

Для сравнения, сегодня в среднем было 282 000.

Сегодняшний день оказался не намного лучше в рейтингах метро, ​​где его ежедневная аудитория составила всего 189 000 человек против впечатляющего среднего показателя Sunrise в 219 000 человек.

Шоу «Восход», организованное любимцами фанатов Натали Барр и Мэттом «Ширво» Ширвингтоном, является самым популярным шоу с завтраком на австралийском телевидении.

Шоу «Восход», организованное любимцами фанатов Натали Барр и Мэттом «Ширво» Ширвингтоном, является самым популярным шоу с завтраком на австралийском телевидении.