Categories: Шоу бизнес

«Вкусно и все!»: что происходит внутри обновленного «Макдоналдса» в Москве


Обновленный «Мак» готов принять первых посетителей

Фото: Социальные сети

Сегодня, в День России, в Москве планируют открыть 12 ресторанов быстрого питания «Вкусно и точка». На смену известному McDonald’s пришел новый отечественный бренд.

Обсудить свежие новости можно в нашем Telegram и ВК, Яндекс.Дзен

Руководству пришлось потрудиться для нас с новым логотипом, стилем; меню было пересмотрено. Так, в новом ресторане не будет Биг Мака, МакФлури, Биг Тэсти, вместо которых будут новые бургеры, сэндвичи, закуски. Что касается McCafe, то его обещали оставить. Цены также останутся прежними.


Коктейли и десерты McDonald’s

Фото: Социальные сети


«у» удалось попасть на кухню и насладиться ароматами бургеров и прочего фаст-фуда

Фото: Социальные сети


Как вам меню?

Фото: Социальные сети

Возглавлял сеть ресторанов Александр Говор. Во время презентации владелец отметил: «Мы будем внимательно следить за качеством продукции и услуг, предоставляемых нашим гостям. Но все же главное в этом уравнении — это наши люди, потому что без них в принципе ничего не получится, какими бы передовыми ни были технологии». Говор также отметил, что количество ресторанов в России будет постепенно увеличиваться, и посетители не почувствуют разницы с прошлыми продуктами.


Александр Говор пообещал, что продукты в заведениях всегда будут на высшем уровне

Фото: Социальные сети

По количеству первых посетителей можно понять, как москвичи соскучились по любимому фаст-фуду. На открытие собралось огромное количество людей, в основном молодежь.

Не пропустите отчаянную попытку пиара? Амиран Сардаров приспустил штаны перед уходом McDonald’s из России

Алексей из Долгопрудного стал одним из первых посетителей заведения «Вкусно и Точка». «Я пришел сюда в четыре утра. Поедим наконец!» — делится эмоциями Алексей.


Открытие ресторана быстрого питания «Вкусно и точка»

Фото: Социальные сети


Десятки человек пришли к обновленному «Маку» на Пушкинской

Но не все были рады открытию нового Mac. Так, своим впечатлением от нового ресторана поделилась журналист и телеведущая Ксения Собчак:

«Название не лучше ужасного логотипа. Там страшные краски и неприкрытая вторичность, там нагромождение слов вместо короткого понятного названия, которое имело бы шанс прижиться. Однако все равно все скажут Макдональдс. С такими пиарщиками по другому бы не вышло. ”

Фото: архив , кадр из видео

Share

Recent Posts

Рианна — золотая богиня: она демонстрирует блестящий верх бикини и мокрые волосы, рекламируя свой новый продукт Fenty.

Рианна выглядела как золотая богиня, демонстрируя свой последний продукт.36-летняя магнат, которая недавно отпраздновала день рождения…

57 минут ago

ПЕРВЫЙ трейлер ужасного фильма! Ариана Гранде и Синтия Эриво исполняют хиты мюзикла Popular и Defying Gravity в соблазнительном взгляде на блокбастер стоимостью 145 миллионов долларов.

Хорошие новости! Появился долгожданный первый трейлер фильма «Wicked» — киноверсии бродвейского мюзикла. Демонстрируя впечатляющие вокальные…

4 часа ago

Топ-менеджер Yeezy Канье Уэста ушёл из-за перехода бренда в порнографию, ссылаясь на «моральные причины»

| Согласно сообщению TMZ в среду, руководитель штаба бренда Yeezy Канье Уэста Майло Яннопулос официально…

5 часов ago