Skip to main content

Рейтинг:

Вердикт: молчание – золото.

Необходимость молчать, представление о том, что молчание — золото, находит отклик у всех нас. Отчасти поэтому апокалиптический триллер 2018 года «Тихое место» стал таким триумфом: он затронул коллективную детскую память о строгих учителях или родителях, предупреждавших нас не пикать, и добавил монстров.

Тем не менее, на этой неделе я приехал в Cineworld Leicester Square, размышляя, сможет ли сюжет выдержать второй спин-офф после великолепного фильма 2020 года «Тихое место: Часть II». Он выдерживает, великолепно.

На данный момент это один из лучших фильмов года: напряженный, трогательный, изысканно созданный сценаристом и режиссером Майклом Сарноски (пришедшим на смену создателю истории Джону Красински, который входит в число продюсеров) и великолепно руководимым Лупитой Нионго. .

Она играет Сэм, которая в начале фильма является раковой пациенткой в ​​хосписе, которая неохотно смиряется со своей неминуемой смертью, злясь на мир за то, что он украл ее жизнь. Мужчина-медбрат — это ее ближайший друг, который можно назвать другом-человеком, хотя у нее есть преданный компаньон — кот.

На данный момент это один из лучших фильмов года: напряженный, трогательный, изысканно созданный сценаристом и режиссером Майклом Сарноски.

Это один из лучших фильмов года на данный момент: напряженный, трогательный, изысканно созданный сценаристом и режиссером Майклом Сарноски.

Необходимость хранить молчание, идея о том, что молчание — золото, находит отклик у всех нас.

Необходимость хранить молчание, идея о том, что молчание — золото, находит отклик у всех нас.

Апокалипсис случается, когда она и ее коллеги-пациенты находятся в однодневной поездке на Манхэттен. Сэм отчаянно хочет съесть настоящую нью-йоркскую пиццу, возможно, в последний раз, но вскоре на ее тарелке появляется гораздо больше.

Инопланетное вторжение продолжается, но напуганные жители города быстро понимают, что их смертельные нападавшие слепы и обладают экстрасенсорным слухом.

Так или иначе, детские воспоминания нависают над этим фильмом, так что вот еще одно мое: в книгах Дженнингса, которые я обожал в детстве, грозный учитель подготовительной школы мистер Уилкинс был наделен тем, что ученики называли «сверхзвуковым зрением».

Вот что есть у этих существ. Издайте звук, и они вас найдут. Шум губителен.

Эту постановку мы видели уже дважды, но неизлечимая болезнь Сэма придает ей интригующее дополнительное измерение. Сможет ли эта уставшая от жизни женщина, которой так много всего нужно утомиться, теперь найти в себе инстинкты выживания?

Он затрагивает коллективную детскую память о строгих учителях или родителях, которые предупреждали нас не пикать, и добавляли монстров

Он затрагивает коллективную детскую память о строгих учителях или родителях, которые предупреждали нас не пикать, и добавляли монстров

На первый взгляд кажется, что именно этот экзистенциальный парадокс лежит в основе фильма, но, как ни странно, он находит иное применение.

Пока множество напуганных, грязных людей бесшумно бредут к гавани и возможному спасению, Сэм борется с приливом. Она жаждет еще одной последней пиццы из определенной пиццерии Гарлема, драгоценной связи с ее прошлым.

Но по дороге она встречает нуждающегося англичанина (Джозеф Куинн из сериала «Очень странные дела», тоже замечательный), который, к ее большому разочарованию, не отпускает ее.

Они становятся необычной парой, он обретает неожиданную смелость, а она так же неожиданно расцветает благодаря поддержке другого человека, хотя, конечно, у нее все еще есть ее кот. И это еще одно. Одно неуместное мяуканье, и они все поджарены. Кот, можно сказать, тикающий том времени.

Это захватывающая вещь, безукоризненно поставленная и выдержанная. При 99 минутах, если на то пошло, A Quiet Place: Day One не дотягивает до желаемого. Кинопроизводство такого качества может позволить себе затягиваться, но одна из причин, по которой оно так хорошо, заключается в том, что оно этого не делает.

Horizon: An American Saga — Глава 1 (15, 181 минута)

Рейтинг:

Вердикт: тянется бесконечно.

Этого, безусловно, нельзя сказать о Horizon: An American Saga — Chapter 1.

Раздутый, бессвязный и беспорядочный вестерн Кевина Костнера о временах Гражданской войны длится три громоздких, невыразительных часа, и нам еще предстоит помучиться во второй, третьей и, как говорят, даже в четвертой главах.

У Костнера есть форма. Его эпопея «Танцы с волками» 1990 года также длилась три часа, а «Почтальон» (1997) настолько длинный, что, если вы просидите его дома, настоящий почтальон сделает как минимум три доставки, прежде чем он закончится.

Или так будет казаться. С другой стороны, Костнер также знает, как вести себя в вестерне, по обе стороны камеры.

У «Танцев с волками» было много достоинств, а «Открытый простор» (2003), продолжительностью всего 139 минут, был превосходен.

На фото: Кевин Костнер в сцене из фильма «Горизонт: Американская сага — Глава I».

На фото: Кевин Костнер в сцене из фильма «Горизонт: Американская сага — Глава I».

На фото: Люк Уилсон в сцене из фильма «Горизонт: Американская сага», глава I.

На фото: Люк Уилсон в сцене из фильма «Горизонт: Американская сага», глава I.

Поэтому, когда поползли слухи, что он собрал около 40 миллионов долларов собственных денег и заложил свой дом, чтобы профинансировать этот давно вынашиваемый проект (нам всем приходится идти на такие финансовые жертвы), люди, по крайней мере, ожидали, что он правильно расскажет историю.

К сожалению, он этого не делает. Заглавный Горизонт — молодой пограничный городок далеко на Западе, и история повествует о разных людях, которые по какой-то причине собираются сделать его своим домом.

Как предпосылка, которая звучит совершенно шикарно, но, возможно, гораздо больше подходит для многосерийного сериала, которым, во всяком случае, это должно было быть.

Помимо визуальных штампов (ни один далекий уступ не обходится без воина-апачи, бросающего зловещий взгляд на проезжающий внизу обоз), фильм переполнен сюжетными линиями, которые, как ожидаешь, должны пересечься, но этого не происходит.

Эта неуклюжесть повествования — напрасная трата прекрасных актеров, таких как Сэм Уортингтон, который играет солдата, пытающегося примирить свою безупречную моральную честность с любовью к великолепной поселенке (Сиенна Миллер), овдовевшей во время жестокого набега апачей.

А еще есть сам Костнер в роли обязательного загадочного бродяги, конечно же, молниеносный в розыгрыше, чье сострадание к гораздо более молодой проститутке в какой-то момент заставляет ее с благодарностью оседлать его, просто чтобы помочь бедному старику уснуть после утомительного дня — гораздо более приятное средство для сна, чем эта бесконечная картина.

Оба фильма сейчас идут в кинотеатрах.