Джастином Бибером пока управляет Скутер Браун.
Инсайдер сообщил People во вторник, что 29-летняя поп-звезда продвигается вперед в работе над новым альбомом, не сотрудничая активно с 42-летним Брауном.
Канадской поп-звездой «все еще управляет» Браун, с которым он не общался почти год, сообщили изданию многочисленные инсайдеры.
Подробности давних деловых отношений появились в неспокойное время для руководителя сферы развлечений, который недавно потерял Ариану Гранде и Деми Ловато как клиентов своей компании SB Projects.
«Джастин работал над своим новым альбомом последние шесть месяцев», — сообщил источник изданию. «Scooter и SB Projects не организовали ни одной сессии и не сделали ничего для этого альбома», — сообщил источник, добавив, что «отношения вокалиста Peaches со Scooter исчерпали себя».
Последнее: Джастин Бибер, 29 лет, продвигается вперед в работе над новым альбомом, не активно сотрудничая с менеджером Скутером Брауном, 42 года, который недавно потерял Ариану Гранде, 30 лет, и Деми Ловато, 31 год, в качестве клиентов.
Ловато рассталась с Брауном в понедельник после того, как он был ее менеджером в течение четырех лет; Гранде в понедельник прекратила использовать Брауна в качестве своего менеджера спустя десять лет, сообщил изданию инсайдер, добавив, что это был выбор певицы.
«Они дружелюбны, но она переросла его и рада пойти в другом направлении», — сказал источник о Гранде, добавив, что «пришло время для чего-то нового».
Источник отметил, что «переговоры идут из-за контрактов».
Инсайдер отрасли рассказал журналу People, что «по мере того, как Скутер вступает в свою более важную роль» в качестве американского генерального директора южнокорейской развлекательной компании HYBE, ряд его клиентов «заключили контракт и ведут переговоры… в течение нескольких месяцев».
Инсайдер сказал, что «люди распространяют слухи, основанные на том, что они знают, но они не в своих предположениях».
«Команда Scooter в SB Projects все еще занимается Джастином и Арианой, пока они работают над тем, как будет выглядеть эта новая структура», — сказал источник.
Инсайдер отрасли рассказал журналу People, что «по мере того, как Скутер вступает в свою более важную роль» в качестве американского генерального директора южнокорейской развлекательной компании HYBE, ряд его клиентов «заключили контракт и ведут переговоры… в течение нескольких месяцев».
Инсайдер сказал, что «люди распространяют слухи, основанные на том, что они знают, но они не в своих предположениях».
Браун и генеральный директор Big Machine Records Скотт Борчетта были сфотографированы в июне 2019 года в Монтесито, Калифорния, после заключения сделки на мастер-записи Тейлор Свифт.
Гранде в понедельник прекратила использовать Брауна в качестве своего менеджера спустя десять лет, сообщил изданию инсайдер, добавив, что это был выбор певицы. На фото в 2018 году в Нью-Йорке.
«Команда Scooter в SB Projects все еще занимается Джастином и Арианой, пока они работают над тем, как будет выглядеть эта новая структура», — сказал источник.
Браун обнаружил Бибера на YouTube, когда певцу Бэби было 13 лет, и в конце концов пригласил его на лейбл, на котором он работал с Ашером, Raymond Braun Media Group.
Браун рассказал о «совершенно разных связях», которые его связывают с артистом, лауреатом Грэмми, во время разговора с Complex в 2012 году.
«Распространенное заблуждение – поскольку я на 13 лет старше его – состоит в том, что это младший брат. Это больше похоже на дядю или папу».
Браун сказал, что он «отчасти понял это, находясь в дороге с мамой Джастина» Патти Маллетт, добавив, что «она не сторонник дисциплины, и ему нужен был этот человек в его жизни».
Серьезный спор между Брауном и Тейлор Свифт разгорелся в июне 2019 года, когда Браун приобрел мастер-записи Свифт у генерального директора Big Machine Records Скотта Борчетты.
В сообщении на Tumblr в июне 2019 года Свифт выразила разочарование по поводу громкой сделки.
«По сути, мое музыкальное наследие вот-вот окажется в руках того, кто пытался его разрушить», — сказал Свифт. «В течение многих лет я просил, умолял дать мне шанс завладеть моей работой. Вместо этого мне предоставили возможность снова подписаться на Big Machine Records и «зарабатывать» по одному альбому за раз, по одному за каждый новый, который я сдал».
Почти полтора года спустя Браун продал мастер-записи более чем за 300 миллионов долларов.
Свифт заявила, что намерена перезаписать свои первые шесть пластинок, выпустив альбомы Fearless (Taylor’s Version), Red (Taylor’s Version) и Speak Now (Taylor’s Version) с выходом этой осенью 1989 года (Taylor’s Version).