Знаменитой супермодели Синди Кроуфорд во вторник исполнилось 58 лет.
Актриса Fair Game поделилась в Instagram специальной записью, чтобы отметить свой день рождения вместе со своими 8,2 миллионами подписчиков.
Было замечено, как королева подиума задувала свечи на своем очень большом нежно-голубом торте, на котором сверху было написано «С Днем Рождения, Синди» в белом цвете и три золотых свечи.
На длинноногой красавице из Иллинойса была бледно-голубая рубашка и большой золотой медальон на шее, ее темные волосы были распущены мягкими волнами, а макияж был сделан скудно.
По отражению в стеклянной двери позади нее было ясно, что она находится в тропической обстановке, где пальмы покачиваются на ветру.
Девушка с обложки также поделилась фотографией из воспоминаний 1990-х годов, когда она задула свечи на тематическом торте Vogue в честь 21-го дня рождения.
И было еще одно, гораздо более старое изображение ее в детстве, в платье с цветочным принтом и черных туфлях Мэри Джейн рядом с большим белым праздничным тортом.
Знаменитой супермодели Синди Кроуфорд во вторник исполнилось 58 лет. Актриса Fair Game поделилась в Instagram специальной записью, чтобы отметить свой день рождения вместе со своими 8,2 миллионами подписчиков. Было замечено, как королева подиума задувала свечи на своем очень большом нежно-голубом торте, на котором сверху было написано «С Днем Рождения, Синди» в белом цвете и три золотых свечи.
На длинноногой красавице из Иллинойса была бледно-голубая рубашка и большой золотой медальон на шее, ее темные волосы были распущены мягкими волнами, а макияж был сделан скудно. По отражению в стеклянной двери позади нее было ясно, что она находится в тропической обстановке, где пальмы покачиваются на ветру.
«Благодарна за очередной набор свечей на день рождения, спасибо за всю любовь», — написала звезда в подписи. Пост понравился Кристи Терлингтон, которая написала: «С Днем Рождения тебя, мой всегда надежный друг и суперсестра!»
А Хелена Кристенсен добавила: «С днем рождения тебя, красивая, веселая, умная, крутая богиня и самый милый друг».
Молли Симс, Риз Уизерспун, Клаудия Шиффер, Паулина Поризкова, Джулианна Мур, София Вергара и Джессика Альба также нажали кнопку «Нравится».
Хотя Синди уже далеко за пятьдесят, ее карьера не замедляется.
Сейчас она снимается в рекламной кампании Донны Каран весной 2024 года после того, как попала на обложку Vogue и снялась в сериале «Супермодели».
Рекламный ролик называется «Женщинам, которым мы доверяем», и в нем представлены многие громкие имена из прошлого.
К Кроуфорд присоединяются ее подруги Линда Евангелиста, Эмбер Валлетта, Шалом Харлоу и Кэролин Мерфи.
Также в кампании участвуют Имаан Хаммам, Карли Клосс и Лия Кебеде.
За камерой была фотограф Энни Лейбовиц.
Евангелиста отметила особый подход Донны. «Донна верила в женщин больше, чем кто-либо другой», — сказала 58-летняя Евангелиста журналу People в четверг. «В ее одежде ты можешь быть кем захочешь».
Оглядываясь назад, Линда сказала: «Я помню воодушевляющие беседы перед показами мод.
«За кулисами я чувствовал себя более личным. Она пыталась вселить в нас эту уверенность, но как только ты носишь ее одежду, она тебе не нужна.
Девушка с обложки также поделилась фотографией из воспоминаний 1990-х годов, когда она задула свечи на торте на 21-й день рождения, оформленном в стиле Vogue.
И было еще одно, гораздо более старое изображение ее в детстве, в платье с цветочным принтом и черных туфлях Мэри Джейн рядом с большим белым праздничным тортом.
«Донна была частью тех важных моментов, которые произошли со мной».
«Донна действительно олицетворяет одновременно силу и чувственность», — добавила Евангелиста. «Донна Каран действительно выдержала испытание временем».
«Она представила новый стиль роскошной одежды, который прославлял женщин и их тела. Это была ее золотая середина, и она остается ею до сих пор», — сказала Кроуфорд в пресс-релизе.
«Мы верим в женщин» — это очень мощное заявление», — сказала Валлетта в пресс-релизе об участии в кампании. «Нам нужно больше женщин, чтобы вести нас в будущее, потому что женщины думают иначе».
«Дело не в одежде, дело всегда в женщине в одежде», — заявила Валлетта в пресс-релизе.
Компания описывает кампанию весны 2024 года под названием «Женщинам, которым мы доверяем» как «громкое празднование культового наследия бренда, которое теперь знаменует собой новую главу как в наследии, так и в будущем».
Коллекция называется «новой эрой доступной роскоши».
Каран выпустила свою первую коллекцию под одноименным лейблом в 1985 году.
В конце декабря Синди опубликовала этот снимок в стиле пин-ап в кокетливом бледно-голубом прикрытии.
Ценовой диапазон коллекции составляет от 159 до 599 долларов.
Новая кампания разворачивается в социальных сетях Донны Каран, освещая восемь женщин и их индивидуальные истории.
Коллекция весна 2024 доступна по всему миру на сайте бренда и в некоторых розничных магазинах.
Это произошло после того, как Синди и Линда снялись в сериале «Супермодели». Четырехчастное шоу было посвящено топ-моделям 1990-х годов.
Помимо Синди и Линды там были Наоми Кэмпбелл и Кристи Терлингтон.
Режиссерами сериала выступили обладатель премии «Оскар» Роджер Росс Уильямс и Ларисса Биллс, а исполнительными продюсерами выступили Брайан Грейзер и компания Imagine Documentaries Рона Ховарда.
Премьера сериала состоялась 20 сентября.
Синди снялась в новой рекламной кампании Donna Karan весной 2024 года. В нем также участвуют Линда Евангелиста, Эмбер Валлетта, Шалом Харлоу, Кэролин Мерфи, Имаан Хаммам, Карли Клосс и Лия Кебеде.
Она также появилась на обложке британского Vogue вместе с Опрой, Сальмой Хайек, Кейт Мосс, Джиджи Хадид, Джейн Фонда, Майли Сайрус и несколькими другими дамами.
Логлайн сериала гласил: «Супермодели переносятся в 1980-е годы, когда четыре женщины из разных уголков мира объединились в Нью-Йорке».
«Уже будучи самостоятельными силами, авторитет, которого они достигли, объединившись, вышел за рамки самой отрасли.
«Их престиж был настолько необычайным, что позволил этим четверым заменить бренды, которые они представляли, сделав имена Наоми, Синди, Линда и Кристи такими же известными, как и дизайнеры, которые их стилизовали.
«Сегодня четыре супермодели остаются на переднем крае культуры благодаря активизму, филантропии и деловому мастерству.
«Поскольку индустрия моды продолжает пересматривать себя – и роль женщин в ней – это величайшая история власти и того, как четыре женщины собрались вместе, чтобы заявить о себе, прокладывая путь для тех, кто последует за ней».
В 2020 году дамы рассказали о шоу.
Говоря о своем новом предприятии, Наоми рассказала MailOnline: «Мои сестры Кристи, Линда, Синди и я очень рады поделиться нашей историей с миром, и не может быть лучших партнеров, чем Брайан Грейзер и Рон Ховард, для которых это мечта, сбывшаяся». воплотите его в жизнь, поскольку мы знали, что они будут уважать и чтить нашу историю.
«Мы надеемся, что наше путешествие, представленное в документальных фильмах, вдохновит, мотивирует и вдохновит молодых людей во всем мире. Мы с нетерпением ждем этого великого приключения с режиссером Барбарой Коппл».
Синди написала на своей странице в Instagram: «Я очень рада воссоединиться со своими друзьями, чтобы отпраздновать и изучить, как супермодели с течением времени превзошли традиционные представления и ограничения модельного бизнеса в индустрии моды.
«При поддержке Imagine Documentaries и лауреата премии «Оскар» режиссера Барбары Коппл мы планируем исследовать динамичные личности, а также изменения в средствах массовой информации и культуре, которые помогли сформировать и определить эту знаковую эпоху».
«Супермодели» перенесут поклонников в 1980-е годы, в начале их модельной карьеры, и задокументируют, как четыре женщины собрались вместе со всего мира и вместе добились известности, которая вышла за рамки всей индустрии.
В сериале из четырех частей также будет рассмотрена сегодняшняя женская работа не только в индустрии моды, но и в активизме, филантропии и бизнесе, а также то, как квартет проложил путь для следующего поколения.
Линда сказала о сериале: «Наконец иметь возможность рассказать нашу историю в сотрудничестве с блестящей командой Imagine и под руководством Барбары Коппл, это так же интересно для нас, как мы надеемся, это будет для зрителей.
«Мне бы хотелось, чтобы люди увидели в этом праздник не только наших индивидуальных историй, но и силы дружбы, мечтаний и настойчивости».
А Кристи добавила: «Я с нетерпением жду возможности оглянуться назад на это беспрецедентное время в моде с этими невероятными женщинами, с которыми я выросла».
Родом из южного Лондона, Наоми вошла в тройку самых узнаваемых и востребованных моделей конца 1980-х.
Синди слева на подиуме на презентации весенне-летней коллекции Dolce And Gabbana в Милане в 1991 году. Справа звезда в 2017 году на 3-й ежегодной церемонии вручения наград Daily Front Row Fashion Los Angeles Awards.
Супермодели, шоу из четырех частей о топ-моделях 1990-х годов, с участием Кроуфорд, Евангелисты, Наоми Кэмпбелл и Кристи Терлингтон.
Уроженец Иллинойса десятки раз попадал на обложку Vogue.
Незадолго до того, как ей исполнилось 16, она появилась на обложке британского журнала Elle, а в 1987 году стала первой чернокожей девушкой с обложки британского Vogue с 1966 года.
Тем временем, как сообщается, Синди появилась примерно на 500 обложках журналов и участвовала в показах, включая Chanel, Dolce & Gabbana, Christian Dior, DKNY, а ранее и Valentino.
Дамы вместе с другими супермоделями Клаудией Шиффер, Хелен Кристенсен и Карлой Бруни воссоединились на подиуме в 2017 году на показе Versace SS18 на Неделе моды в Милане.
Показав молодым стрелкам, как это делается, золотые девушки моды довели показ до ошеломляющей кульминации после того, как его открыли Кендалл Дженнер и сестры-модели Белла и Джиджи Хадид.
Супермодели девяностых годов провожали дизайнера Донателлу Версаче по подиуму под восторженные аплодисменты, отдавая дань уважения ее покойному брату-дизайнеру Джанни Версаче, убитому в 1997 году.
К 20-летию со дня его смерти это была достойная дань уважения человеку, с которым каждая из женщин лично работала в модельные годы.
Все женщины были одеты в блестящие платья, что доказывало, что их фигуры супермоделей выглядели безупречно даже в возрасте под сорок, а для некоторых в то время и в начале пятидесяти.