Skip to main content

Сильвестр Сталлоне вернулся в Филадельфию, сделав ряд шагов, которые помогли ему и его персонажу Рокки стать важной частью истории Голливуда.

В среду легендарный актер зашел в Художественный музей Филадельфии со своей женой Дженнифер Флавин и братом Фрэнком Сталлоне.

Любители кино помнят, что ступеньки, ведущие в музей, были фоном для двух классических сцен в фильме «Рокки» (1976), где Рокки Бальбоа в исполнении Сталлоне совершал свои культовые пробежки во время подготовки к бою с Аполло Кридом.

Чтобы отметить этот момент спустя 47 лет после съемок этой сцены, трио позировало на знаменитом месте, в том числе на том, где Сильвестр и его жена страстно целуются.

«На обратном пути во Флориду мы остановились у ступенек [Philadelphia] «Ступеньки к художественному музею», которые мой брат вместе с Рокки нанес на карту 47 лет назад», — написал 73-летний Фрэнк Сталлоне в подписи.

Сладкое возвращение: 77-летний Сильвестр Сталлоне и его 55-летняя жена Дженнифер Флавин поцеловались на верхней ступеньке Филадельфийского художественного музея, где Рокки Бальбоа в исполнении Сталлоне совершал свою культовую пробежку во время тренировки по боксу для Рокки (1976).

Сладкое возвращение: 77-летний Сильвестр Сталлоне и его 55-летняя жена Дженнифер Флавин поцеловались на верхней ступеньке Филадельфийского художественного музея, где Рокки Бальбоа в исполнении Сталлоне совершал свою культовую пробежку во время тренировки по боксу для Рокки (1976).

Одетый в черные брюки, соответствующую рубашку на пуговицах и кроссовки, 77-летний Сильвестр обвил левой рукой талию жены и наклонился, чтобы поцеловаться.

55-летний Флавин также последовал этому примеру, надев повседневный ансамбль: выцветшие синие джинсы, черный свитер поверх белой футболки и белые кроссовки.

Длинные локоны матери троих детей были собраны в пучок, а несколько прядей оставлены, чтобы обрамлять лицо.

Фрэнк также напоминал своим последователям, что лестница была фоном для «концерта Четвертого июля, который он дал в 1985 году для более чем 100 тысяч человек с The Beach Boys».

Музыкант и актер рассказал, что эти шаги «мне очень знакомы, поскольку я жил через дорогу».

Звезда «Далеко от конца» рассказала, как они провели «прекрасный день воспоминаний» во время посещения музея, в котором также находится статуя Рокки, расположенная к северу от основания ступенек, которая была постоянно установлена ​​в 2006 году.

«Нам действительно повезло, и было здорово разделить этот день с женой моего брата Дженнифер. #филадельфия #philadelphiaartmuseum #rocky».

«Люблю тебя, Фрэнк! Обожаю путешествовать с тобой и никогда не смеялась сильнее!!», — написал Флавин в комментариях.

К ним присоединился брат Сильвестра Фрэнк Сталлоне, который поделился фотографиями в Instagram.

К ним присоединился брат Сильвестра Фрэнк Сталлоне, который поделился фотографиями в Instagram.

«На обратном пути во Флориду мы остановились у ступенек [Philadelphia] Ступени художественного музея, которые мой брат вместе с Рокки нанес на карту 47 лет назад», — написал в подписи 73-летний Фрэнк Сталлоне.

«На обратном пути во Флориду мы остановились у ступенек [Philadelphia] Ступени художественного музея, которые мой брат вместе с Рокки нанес на карту 47 лет назад», — написал в подписи 73-летний Фрэнк Сталлоне.

Флавин стоял между братьями, сцепив руки вместе для группового снимка.

Флавин стоял между братьями, сцепив руки вместе для группового снимка.

На других фотографиях в посте два брата улыбались, когда позировали вместе, когда Фрэнк обнимал Сильвестра.

Отдавая дань боксерской теме Рокки, мальчики Сталлоне подняли кулаки, чтобы сфотографироваться, хотя Сильвестр направил один из своих кулаков в челюсть Фрэнка.

Флавин стоял между братьями, сцепив руки вместе для группового выстрела.

Несколькими днями ранее трио вместе посетило Международный кинофестиваль в Торонто, Канада, на премьере документального фильма о звезде Рокки и Рэмбо для Netflix под названием «Хитрый».

Фрэнк задокументировал их поездку в Торонто в Instagram, включая фотографию братьев, летящих на самолете, направляющемся в Филадельфию.

Монументально: ступеньки, ведущие к Художественному музею Филадельфии, были частью двух классических моментов в Рокки;  первый раз, когда он изо всех сил пытался преодолеть ступеньки в начале подготовки к бою с Аполло Кридом

Монументально: ступеньки, ведущие к Художественному музею Филадельфии, были частью двух классических моментов в Рокки; первый раз, когда он изо всех сил пытался преодолеть ступеньки в начале подготовки к бою с Аполло Кридом

«Эй, Адриан, я сделал это»: второй классический момент Рокки наступил, когда все его упорные тренировки окупились, и теперь он мог с легкостью подниматься по ступенькам.

«Эй, Адриан, я сделал это»: второй классический момент Рокки наступил, когда все его упорные тренировки окупились, и теперь он мог с легкостью подниматься по ступенькам.

Знаковые: несколько мест, показанных в фильме, например, так называемые «Скалистые ступени» в музее, теперь считаются культурными достопримечательностями;  в 2006 году ступеньки навсегда были отмечены возведением статуи Рокки.

Знаковые: несколько мест, показанных в фильме, например, так называемые «Скалистые ступени» в музее, теперь считаются культурными достопримечательностями; в 2006 году ступеньки навсегда были отмечены возведением статуи Рокки.

Премьера «Слая»: Фрэнк рассказал, что трио было на Международном кинофестивале в Торонто на премьере предстоящего документального фильма Netflix «Слай».

Премьера «Слая»: Фрэнк рассказал, что трио было на Международном кинофестивале в Торонто на премьере предстоящего документального фильма Netflix «Слай».

Направляясь в Филадельфию: Фрэнк Сталлоне также поделился снимком двух братьев во время полета из Торонто в Филадельфию, прежде чем в конечном итоге отправиться домой во Флориду.

Направляясь в Филадельфию: Фрэнк Сталлоне также поделился снимком двух братьев во время полета из Торонто в Филадельфию, прежде чем в конечном итоге отправиться домой во Флориду.

Сильвестр Сталлоне все еще был испытывающим трудности актером и писателем до выхода «Рокки» в декабре 1976 года.

Сделав смелый шаг во время переговоров о продаже сценария, Сталлоне отказался позволить снимать фильм без него в главной роли, на что в конечном итоге согласились сделать United Artists.

Сделка оказалась выигрышной комбинацией, поскольку «Рокки» и его тема «Американская мечта из грязи в князи» стали огромным хитом на пути к тому, чтобы стать самым кассовым фильмом 1976 года, заработав более 225 миллионов долларов в мировом прокате при бюджете в всего 960 000 долларов.

Некоторые места, показанные в фильме, например, так называемые «Скалистые ступени», теперь считаются культурными достопримечательностями.

В 2006 году Библиотека Конгресса выбрала «Рокки» для сохранения в Национальном реестре фильмов США как «культурно, исторически или эстетически значимый».