Skip to main content

Киану Ривз и Сандра Буллок воссоединились во вторник вечером, чтобы присутствовать на аншлаговом показе их блокбастера «Скорость», посвященном 30-летию Beyond Fest, в Египетском театре в Голливуде – оба выглядят невероятно в свои 60 лет.

Продюсер, звезда «Джона Уика 4» и обладатель «Оскара» сыграла детектива полиции Лос-Анджелеса Джека Травена и заложницу Энни Портер в получившем признание критиков боевике Яна де Бонта, который впечатляюще собрал 350,4 миллиона долларов из 30 миллионов долларов в мировом прокате в 1994 году.

Сэнди вспоминал, что «единственная причина, по которой я получил эту работу», заключалась в том, что «другие люди отказались от нее», а Киану сначала ушел, но передумал, поскольку 80-летний «безумный гений» был оператором «Крепкого орешка»: «Что он выстрелив в это, я подумал: черт возьми, да».

Буллок, которая получила права водителя автобуса, несмотря на то, что на самом деле никогда не водила автобус, похвалила Ривза за то, что он скрывал ее скромность во время решающей, кульминационной сцены, где они оба успешно выходят из заминированного автомобиля.

«У меня было очень легкое платье, а под ним было боди. Когда мы начали репетировать, я заметила, что скорость воздуха сбрасывает юбку через мою голову, нижнюю часть», — вспоминала красавица, родившаяся в Вирджинии.

Киану Ривз и Сандра Буллок воссоединились во вторник вечером, чтобы посетить аншлаговый показ их блокбастера «Скорость», посвященный 30-летию Beyond Fest, в Египетском театре в Голливуде.

Киану Ривз и Сандра Буллок воссоединились во вторник вечером, чтобы посетить аншлаговый показ их блокбастера «Скорость», посвященный 30-летию Beyond Fest, в Египетском театре в Голливуде.

Продюсер, звезда фильма «Джон Уик 4» и обладатель «Оскара» — им обоим по 60 лет — сыграли детектива полиции Лос-Анджелеса Джека Травена и заложницу Энни Портер в получившем признание критиков боевике Яна де Бонта, который впечатляюще собрал 350,4 миллиона долларов из 30 миллионов долларов в мировом прокате в 1994 году.

Продюсер, звезда фильма «Джон Уик 4» и обладатель «Оскара» — им обоим по 60 лет — сыграли детектива полиции Лос-Анджелеса Джека Травена и заложницу Энни Портер в получившем признание критиков боевике Яна де Бонта, который впечатляюще собрал 350,4 миллиона долларов из 30 миллионов долларов в мировом прокате в 1994 году.

«Работа Киану была для меня самой важной: поставить [his] руки так, чтобы юбка не полетела через голову. Мало того, что вам пришлось проделать этот трюк, чтобы обезопасить меня, ему пришлось сохранить мою целостность, скрывая вещи, которые не нужно было видеть на 17-футовом экране. Вот что я помню о том дне».

Родившийся в Бейруте канадец назвал своего покойного великого коллегу по фильму Денниса Хоппера, сыгравшего злодея Говарда Пейна, «немного сумасшедшим», но «настоящим чертовым профессионалом», сказав: «У нас был какой-то нелепый диалог, и это было просто потрясающе».

Сэнди была удивлена ​​тем, «насколько нормально» был за кулисами двукратный номинант на премию «Оскар», скончавшийся в возрасте 74 лет в 2010 году: «Он был очень мил со мной. Он любил свое искусство. Он любил говорить об искусстве, коллекционировании произведений искусства, местных художниках».

Ян вспоминает, насколько катастрофическим был один из самых грандиозных трюков с первого дубля, когда автобус подпрыгнул в воздух и благополучно приземлился на автостраде после 50-футового разрыва.

«Это настоящее действие. Здесь нет компьютерной графики», — сказал де Бонт.

Я старался быть очень вежливым с водителем и каскадёром. Я сказал: «Очень важно, чтобы ты набрал хорошую скорость, иначе ты не справишься». Он сказал: «О, да, да, да, я могу это сделать». Мы первый раз это снимали…

«Он испугался в последний момент на рампе, начал замедляться и, к сожалению, не успел дойти до другой стороны и приземлился на семь камер прямо под всеми, чтобы заснять приближающееся движение. Этот автобус был уничтожен. Я сказал: «Не говорите студии, не говорите студии!»

Голландский режиссер так отметил химию между своими главными героями: «Я очень рано знал, что у нас что-то есть, и в тот момент я увидел, как Киану и Сандра работали как одна команда и сами выполняли большую часть трюков, и это было так здорово».

Сэнди вспоминал, что «единственная причина, по которой я получил эту работу», заключалась в том, что «другие люди отказались от нее», в то время как Киану сначала отказался, но передумал, поскольку 80-летний «безумный гений» (М) был оператором в «Крепком орешке»: «Когда он это выстрелил, я подумал: черт возьми, да»

Сэнди вспоминал, что «единственная причина, по которой я получил эту работу», заключалась в том, что «другие люди отказались от нее», в то время как Киану сначала отказался, но передумал, поскольку 80-летний «безумный гений» (М) был оператором в «Крепком орешке»: «Когда он это выстрелил, я подумал: черт возьми, да»

Буллок, которая получила права водителя автобуса, хотя на самом деле никогда не водила автобус, похвалила Ривза за то, что он скрывал ее скромность во время решающей, кульминационной сцены, где они оба успешно выходят из заминированного автомобиля.

Буллок, которая получила права водителя автобуса, хотя на самом деле никогда не водила автобус, похвалила Ривза за то, что он скрывал ее скромность во время решающей, кульминационной сцены, где они оба успешно выходят из заминированного автомобиля.

Красавица, родившаяся в Вирджинии, вспоминала: «Я заметила, что скорость воздуха пронзила юбку над моей головой, нижнюю часть. Работа Киану была для меня самой важной: поставить [his] руки так, чтобы юбка не полетела через голову»

Красавица, родившаяся в Вирджинии, вспоминала: «Я заметила, что скорость воздуха пронзила нижнюю часть юбки над моей головой. Работа Киану была для меня самой важной: поставить [his] руки так, чтобы юбка не полетела через голову»

Она продолжила: «Мало того, что вам пришлось проделать этот трюк, чтобы обезопасить меня, он должен был сохранить мою целостность, скрывая вещи, которые не нужно было видеть на 17-футовом экране. Вот что я помню о том дне»

Она продолжила: «Мало того, что вам пришлось проделать этот трюк, чтобы обезопасить меня, он должен был сохранить мою целостность, скрывая вещи, которые не нужно было видеть на 17-футовом экране. Вот что я помню о том дне»

Родившийся в Бейруте канадец назвал своего покойного великого коллегу по фильму Денниса Хоппера, сыгравшего злодея Говарда Пейна, «немного сумасшедшим», но «настоящим чертовым профессионалом», сказав: «У нас был какой-то нелепый диалог, и это было просто потрясающе'

Родившийся в Бейруте канадец назвал своего покойного великого коллегу по фильму Денниса Хоппера, сыгравшего злодея Говарда Пейна, «немного сумасшедшим», но «настоящим чертовым профессионалом», сказав: «У нас был какой-то нелепый диалог, и это было просто потрясающе’

Сэнди была удивлена ​​тем, «насколько нормально» был за кулисами двукратный номинант на премию «Оскар» (слева), скончавшийся в возрасте 74 лет в 2010 году: «Он был очень мил со мной. Он любил свое искусство. Он любил говорить об искусстве, коллекционировании произведений искусства, местных художниках.

Сэнди была удивлена ​​тем, «насколько нормально» был за кулисами двукратный номинант на премию «Оскар» (слева), скончавшийся в возрасте 74 лет в 2010 году: «Он был очень мил со мной. Он любил свое искусство. Он любил говорить об искусстве, коллекционировании произведений искусства, местных художниках.

Ян вспоминает, насколько катастрофическим был один из самых грандиозных трюков с первого дубля, когда автобус подпрыгнул в воздух и благополучно приземлился на автостраде после 50-футового промежутка: «Это настоящий экшн. Там нет компьютерной графики»

Ян вспоминает, насколько катастрофическим был один из самых грандиозных трюков с первого дубля, когда автобус подпрыгнул в воздух и благополучно приземлился на автостраде после 50-футового промежутка: «Это настоящий экшн. Там нет компьютерной графики»

Де Бонт сказал: «Мы снимали это в первый раз».[the stunt driver] в последний момент испугался на рампе, начал тормозить и, к сожалению, не дошёл до другой стороны и приземлился на семь камер прямо под всеми, чтобы заснять приближающееся. Этот автобус был уничтожен. Я сказал: "Не говорите студии, не говорите студии!"'

Де Бонт сказал: «Когда мы впервые снимали это…[the stunt driver] в последний момент испугался на рампе, начал тормозить и, к сожалению, не дошёл до другой стороны и приземлился на семь камер прямо под всеми, чтобы заснять приближающееся. Этот автобус был уничтожен. Я сказал: «Не говорите студии, не говорите студии!»

Три года спустя Буллок повторила свою роль в продолжении Яна «Скорость 2: Круиз-контроль» с Джейсоном Патриком в главной роли, который заработал 164,5 миллиона долларов в мировом прокате, несмотря на мрачный рейтинг одобрения критиков в 4% (из 76 рецензий) на «Гнилых помидорах».

Когда возникла идея потенциального третьего фильма, актриса «Сверхскоростного поезда» усмехнулась: «Гериатрическая версия. Это не будет быстро!

«Все это произошло из-за того сумасшедшего в зеленоватой куртке. Он сегодня такой мягкий и нежный, и я думаю, что это не тот человек, которого я помню. Но он тот человек, который объединил энергию и идею, знал, чего хочет публика, и требовал этого от всех, и каждый подошел, чтобы это сыграть», — объяснил Сэнди.

«Так какой же это будет фильм, который порадует ум и талант Яна?» Это потребует многого от каждого. Я не знаю, находимся ли мы сейчас в отрасли, которая готова терпеть это и иметь достаточно смелости, чтобы сделать это. Возможно, я ошибаюсь. … Если он не сможет сделать [what’s in his brain] для зрителей, то по ощущениям он провалился. Я не знаю, что мы могли бы сделать, чтобы это понравилось публике».

Голландский режиссер так отметил химию между своими главными героями: «Я знал, что у нас что-то есть, очень рано, и в тот момент я увидел, как Киану и Сандра работали в команде и сами выполняли большую часть трюков, и это было так здорово».

Голландский режиссер так отметил химию между своими главными героями: «Я знал, что у нас что-то есть, очень рано, и в тот момент я увидел, как Киану и Сандра работали в команде и сами выполняли большую часть трюков, и это было так здорово».

Три года спустя Буллок повторила свою роль в продолжении Яна «Скорость 2: Круиз-контроль» с Джейсоном Патриком в главной роли, который заработал 164,5 миллиона долларов в мировом прокате, несмотря на мрачный рейтинг одобрения критиков в 4% (из 76 рецензий) на Rotten Tomatoes.

Три года спустя Буллок повторила свою роль в продолжении Яна «Скорость 2: Круиз-контроль» с Джейсоном Патриком в главной роли, который заработал 164,5 миллиона долларов в мировом прокате, несмотря на мрачный рейтинг одобрения критиков в 4% (из 76 рецензий) на Rotten Tomatoes.

Когда возникла идея потенциального третьего фильма, актриса «Сверхскоростного поезда» усмехнулась: «Гериатрическая версия. Это не будет быстро... Я не знаю, находимся ли мы в отрасли, которая готова терпеть это и иметь достаточно смелости, чтобы сделать это. Возможно, я ошибаюсь'

Когда возникла идея потенциального третьего фильма, актриса «Сверхскоростного поезда» усмехнулась: «Гериатрическая версия. Это не будет быстро… Я не знаю, находимся ли мы в отрасли, которая готова терпеть это и иметь достаточно смелости, чтобы сделать это. Возможно, я ошибаюсь’

Киану и Буллок воссоединились, чтобы сыграть Алекса Уайлера и доктора Кейт Форстер в получившем мрачные отзывы фантастическом романе Алехандро Агрести 2006 года «Дом у озера», который заработал в прокате 114,8 миллиона долларов при бюджете в 40 миллионов долларов.

Киану и Буллок воссоединились, чтобы сыграть Алекса Уайлера и доктора Кейт Форстер в получившем мрачные отзывы фантастическом романе Алехандро Агрести 2006 года «Дом у озера», который заработал в прокате 114,8 миллиона долларов при бюджете в 40 миллионов долларов.

Затем зрители смогут увидеть Ривза, озвучивающего Ежа Шэдоу в видеоигре Sonic X Shadow Generations для Sega Кацуюки Сигихары, которая появится на прилавках 25 октября.

Затем зрители смогут увидеть Ривза, озвучивающего Ежа Шэдоу в видеоигре Sonic X Shadow Generations для Sega Кацуюки Сигихары, которая появится на прилавках 25 октября.

В следующем году выпускница конкурса «Мисс Конгениальность» и Николь Кидман (справа) вновь сыграют свои роли братьев и сестер-ведьм Салли и Джиллиан Оуэнс 1998 года в фильме «Практическая магия 2», который станет широкоэкранной адаптацией следующего романа Элис Хоффман 2021 года «Книга магии».

В следующем году выпускница «Мисс Конгениальность» и Николь Кидман (справа) вновь сыграют свои роли братьев и сестер-ведьм Салли и Джиллиан Оуэнс 1998 года в фильме «Практическая магия 2», который станет широкоэкранной адаптацией следующего романа Элис Хоффман 2021 года «Книга магии».

Киану и Буллок воссоединились, чтобы сыграть Алекса Уайлера и доктора Кейт Форстер в получившем мрачные отзывы фантастическом романе Алехандро Агрести 2006 года «Дом у озера», который заработал в прокате 114,8 миллиона долларов при бюджете в 40 миллионов долларов.

Затем зрители смогут увидеть Ривза, озвучивающего Ежа Шэдоу в видеоигре Sonic X Shadow Generations для Sega Кацуюки Сигихары, которая появится на прилавках 25 октября.

Вокалист и басист Dogstar также озвучит Шэдоу в трехквеле Джеффа Фаулера с компьютерной графикой «Sonic the Hedgehog 3», который выйдет в кинотеатрах США 20 декабря и 27 декабря в Великобритании.

В следующем году выпускница «Мисс Конгениальность» и Николь Кидман вновь сыграют свои роли братьев и сестер-ведьм Салли и Джиллиан Оуэнс 1998 года в фильме «Практическая магия 2», который станет широкоэкранной адаптацией следующего романа Элис Хоффман 2021 года «Книга магии».