Анджелина Джоли, как ожидается, получит свою вторую премию «Оскар» после того, как ее биографический фильм «Мария» получил восьмиминутные овации на Венецианском кинофестивале, несмотря на вялые отзывы критиков.
49-летняя актриса сыграла в фильме роль почитаемой оперной певицы Марии Каллас, и после премьеры фильма некоторые поклонники поспешили предсказать, что она будет бороться за звание лучшей актрисы на церемонии в следующем году.
После выхода на экраны драма, завершающая трилогию фильмов Пабло Ларраина о борющихся за жизнь богатых женщинах, была встречена восторженным приемом и восемью минутами аплодисментов.
Это был прием, схожий с тем, который был оказан Брендану Фрейзеру после его возвращения в кино в фильме «Кит», который в итоге принес ему «Оскар» за лучшую мужскую роль.
Анджелина была явно взволнована после этого ответа, вытирая слезы и отворачиваясь от аплодисментов.
Анджелина Джоли, как ожидается, получит свой второй «Оскар» после того, как ее биографический фильм «Мария» получил восьмиминутную овацию на Венецианском кинофестивале, несмотря на вялые отзывы.
Актриса сыграла в фильме роль почитаемой оперной певицы Марии Каллас, и поклонники уже прочат ей «Оскар» за лучшую женскую роль.
После премьеры многие поклонники заявили, что это положило начало ее кампании по получению второй премии «Оскар» в 2025 году, ровно через 25 лет после того, как она получила премию за лучшую женскую роль второго плана за фильм «Прерванная жизнь».
Среди сообщений на X были: «Похоже, Кейт Бланшетт и Анджелина Джоли будут бороться за звание лучшей актрисы на церемонии вручения премии «Оскар»;
«Мне очень жаль Эми Адамс и Суарс Ронан, но Анджелина Джоли получит «Оскар». Возможно, сейчас еще не самое подходящее время для них обеих получать «Оскар»;»
«Оскаровская кампания Анджелины Джоли начинается прямо сейчас».
Марию называли величайшим голосом в истории оперы, и биографический фильм описывает ее последнюю неделю жизни, перед ее смертью в 1977 году.
Она была известна не только своим невероятным голосом, который помог ей войти в число лучших оперных певиц XX века, но и своей поразительной красотой, которая выделяла ее многочисленные романы.
В последние годы жизни Мария боролась со слабым здоровьем, и фильм проливает свет на ухудшающееся состояние ее психики, пока она мечтает о возможности снова выступать, и ее брак с Ари Онассисом находится на первом месте.
Несмотря на положительный прием фильма, отзывы были неоднозначными: многие, включая Брайана Винера из , подвергли сомнению сам фильм, но похвалили игру Анджелины.
После премьеры несколько поклонников заявили, что это послужило толчком к ее кампании по завоеванию второй премии «Оскар».
Назвав ее героиню «ноющей, жалеющей себя, бесконечно нуждающейся жертвой», он, тем не менее, отметил: «Несмотря на все вышесказанное, Джоли играет одну из лучших ролей в своей карьере».
«Возможно, это некорректное изображение Каллас, но не ею; на ней столько туши, что хватило бы, чтобы потопить один из кораблей Онассиса, но она совершенно правдоподобна в этой роли и даже поет некоторые из своих собственных трелей, а также первоклассно подпевает настоящей Каллас, как сообщается, она тренировалась в течение семи месяцев, прежде чем была готова впервые выступить на публике. Признаюсь, я не эксперт, но я не могу заметить разницы».
Кевин Махер из The Times согласился, присудив фильму две звезды и написав: «Это фильм, вдохновленный операми, которые определили его тему, и последовательно переходящий к ним. Однако в нем нет ни одного момента, который был бы эмоционально оперным. Он намеренно, утомительно плоский».
Присудив фильму три звезды, Николас Барбер из BBC сказал: «Фильм слишком восторженный и почтительный, чтобы позволить нам сочувствовать его якобы хрупкой героине».
«Что необычно для человека, находящегося под воздействием наркотиков и неизлечимо больного, Каллас в исполнении Джоли всегда выглядит великолепно, она всегда в высшей степени величественна, уравновешена и уверена в себе, затмевая всех, кто встречается ей на пути».
Робби Коллин из The Telegraph дал фильму четыре звезды, написав: «У Джоли достаточно возможностей блистать, но мало возможностей удивлять».
После выхода на экраны драма, завершающая трилогию фильмов Пабло Ларраина о женщинах из богатых семей, столкнувшихся с трудностями, была встречена восьмиминутными аплодисментами.
Анджелина была явно взволнована после этого ответа, вытирая слезы и отворачиваясь от ликующих зрителей.
Мария фокусируется на культовой оперной певице в последние дни ее 53-летней жизни, видящей своего умершего возлюбленного Онассиса в мучительных снах и мучительных попытках вновь обрести свой голос.
«Однако она ослепляет, прекрасно понимая, насколько манерно она может выступить, не становясь при этом слишком театральным и не нанося вреда самому себе».
Ричард Лоусон из Vanity Fair сказал, что даже с игрой Анджелины фильму «не удаётся достичь высоких нот».
Он сказал: «Если убрать несколько деталей, Мария могла бы быть похожа на любую великую диву — эта размытая картина женщины, плывущей по течению последней недели своей жизни».
Однако критик Deadline Стефани Банбери описала Анджелину как «почти волшебную пару для настоящей дивы».
«Преданность актрисы этому творению очевидна на каждом шагу», — сказала она. «Зная, что Каллас была счастлива только на сцене, она научилась петь для этой роли; голос, который мы слышим, представляет собой смесь голоса Каллас и голоса Джоли».
Критик The Guardian Ксан Брукс присудил фильму четыре звезды, написав: «В середине я был готов подать его на рассмотрение как отвлекающий маневр, обреченный на жизнь в качестве высококлассной диковинки. Но он меня прижал, покорил, и к финальным титрам, Боже, помоги нам, я надеялся на повтор».
Кларисса Лоурей из The Independent также похвалила игру Анджелины: «Это определяющая карьеру синхронность, подкрепленная одной из лучших игр Джоли. Ее работа всегда была основана на безупречном чувстве контроля над позой и тоном».
Оуэн Глейберман из Variety написал, что Анджелина «привлекает наше внимание, играя Марию как женщину-хитрость, властную и таинственную, сочетающую в себе жизненную силу гениальной дивы с мрачным эмоциональным огнем роковой женщины».
«Джоли впервые за много лет напоминает вам, что она может быть чрезвычайно серьезной актрисой, обладающей утонченностью и силой».
Анджелина потратила семь месяцев на обучение пению для своей роли в фильме, и она исполняет роль Марии Каллас в тот момент, когда она была близка к смерти и теряла голос.
Продюсеры заявили, что они смешали голос Анджелины с голосом Каллас.
Описывая свое беспокойство от первого публичного выступления, она сказала: «Все здесь знают, что я ужасно нервничала из-за пения. Я потратила почти семь месяцев на тренировки, потому что, когда работаешь с (режиссером) Пабло (Ларрейном), ничего нельзя делать наполовину».
«Он самым замечательным образом требует, чтобы вы действительно работали, действительно учились и тренировались.
«Когда я пела в первый раз, я так нервничала, что там были мои сыновья, и они помогли заблокировать дверь, чтобы никто больше не мог войти».
«И я была шаткой. Пабло в своей порядочности начал меня в маленькой комнате и закончил в Ла Скала. Так что он дал мне время вырасти. Я боялась соответствовать ей, и, вы знаете, я не пела на публике».
Пабло Ларраин сказал, что фильм является чествованием жизни Каллас, а Джоли добавила, что она надеется, что певица в конце своей жизни осознала, как ее любили.
Каллас, которую считали величайшим голосом в истории оперы, умерла в возрасте всего 53 лет в 1977 году после периода плохого здоровья и изоляции.
Она была убита горем после того, как муж Ари Онассис бросил ее ради вдовы Джона Кеннеди Джеки Кеннеди.
Анджелина и раньше играла известных людей: в 1998 году она сыграла роль трагической супермодели Джии Каранджи в фильме «Джиа», а в 2007 году сыграла Мариану Перл в фильме «Могучее сердце».
Режиссер, наиболее известный по биографическим фильмам «Джеки» (о Джеки Кеннеди, которую играет Натали Портман) и «Спенсер» (о принцессе Диане, которую играет Кристен Стюарт), сказал: «Возможность объединить две мои самые глубокие и личные страсти — кино и оперу — была для меня долгожданной мечтой», — сказал Ларраин.
«Сделать это с Анджелиной, чрезвычайно смелой и любознательной художницей, — это захватывающая возможность. Настоящий дар».
Сценарий «Марии» был написан Стивеном Найтом до забастовки Ассоциации киноактеров Голливуда в Голливуде и получил временное соглашение между Гильдией киноактеров США и Американской киноакадемией (SAG-AFTRA).
Каллас жила с 1923 по 1977 год. Она родилась в Америке и имела греческие корни, а затем обучалась в Греции и Италии.
Она была известна не только своим невероятным голосом, который помог ей войти в число лучших оперных певиц XX века, но и своей поразительной красотой, которая выделяла ее многочисленные романы.
Мария: Что думают критики
— Брайан Винер
‘[Jolie] большую часть двух часов Мария играет роль ноющей, жалеющей себя, бесконечно нуждающейся жертвы… и все же, она демонстрирует одно из лучших выступлений в своей карьере.
«Это может быть некорректное изображение Каллас, но не ею; наложив столько туши, что хватило бы, чтобы потопить один из кораблей Онассиса, она совершенно правдоподобна в этой роли и даже исполняет некоторые собственные трели наряду с первоклассной фонограммой настоящей Каллас, которая, как сообщается, тренировалась в течение семи месяцев, прежде чем была готова впервые выступить на публике. Признаюсь, я не эксперт, но я не могу заметить разницы».
The Times — Кевин Махер
«Этот фильм создан на основе опер, которые определили его тему, и последовательно переходит к ним. Однако в нем нет ни одного момента, который был бы эмоционально оперным. Он намеренно, утомительно плоский».
BBC — Николас Барбер
«Фильм слишком восторженный и почтительный, чтобы позволить нам сочувствовать его якобы хрупкой героине.
«Что необычно для человека, находящегося под воздействием наркотиков и неизлечимо больного, Каллас в исполнении Джоли всегда выглядит великолепно, она всегда в высшей степени величественна, уравновешена и уверена в себе, затмевая всех, кто встречается ей на пути».
The Telegraph — Робби Коллин
«У Джоли достаточно возможностей блистать, но мало возможностей удивлять.
«Однако она ослепляет, прекрасно понимая, насколько манерно она может выступить, не становясь при этом слишком театральным и не нанося вреда самому себе».
Vanity Fair — Ричард Лоусон
‘[The film] изо всех сил пытается взять высокие ноты.
«Если убрать несколько деталей, Мария могла бы стать настоящей гранд-дивой — эта размытая картина женщины, которая плывет по течению последней недели своей жизни».
Крайний срок — Стефани Банбери
«Преданность актрисы этому творению очевидна на каждом шагу. Зная, что Каллас была счастлива только на сцене, она научилась петь для этой роли; голос, который мы слышим, представляет собой смесь голоса Каллас и голоса Джоли».
The Guardian — Ксан Брукс
«В середине я был готов подать это как отвлекающий маневр, предназначенный для жизни в качестве диковинки высокого лагеря. Но это придавило меня, покорило, и к финальным титрам, Боже, помоги нам, я надеялся на бис».
The Independent — Кларисса Лоурей
«Это определяющая карьеру синхронность, подкрепленная одной из лучших игр Джоли. Ее работа всегда была связана с безупречным чувством контроля над позой и тоном».
Разнообразие — Оуэн Глейберман
‘[Angelina] захватывает наше внимание, играя Марию как женщину-хитрость, властную и таинственную, сочетающую в себе жизненную силу гениальной дивы с мрачным эмоциональным огнем роковой женщины.
«Джоли впервые за много лет напоминает вам, что она может быть чрезвычайно серьезной актрисой, обладающей утонченностью и силой».