После месяцев процедур по уходу за лицом, примерок, очищения соками, неудачного макияжа, подготовки прически, резких уколов Ozempic и жарких дебатов с измученными стилистами вы можете себе представить, что, когда в воскресенье вечером опустился занавес, гости на 96-й церемонии вручения премии Оскар церемонии схватили бы свои сумки с вкусностями и ушли, счастливые, рухнув кучей на свои кровати.
Однако это было бы упущенной возможностью.
Ведь именно на вечеринках звезды получают шанс засиять с блеском, отличным от того, который требуется на красной дорожке Оскара. И в этом году это было более очевидно, чем когда-либо.
Чтобы добиться успеха, выступления на «Оскаре» требуют очень специфического дресс-кода, уважающего голливудские традиции. Платья, как правило, длинные, элегантные и классические, украшенные вышивкой, бисером и пайетками. Редко на тканях встречаются простые принты: это будет сочтено слишком «дневным».
Мужчинам лучше всего подойдет классический черный смокинг.
Эмили Блант в нежном персиковом кружевном платье Dolce & Gabbana на церемонии вручения премии «Оскар» в воскресенье вечером.
Андреа Райзборо присутствует на 96-й ежегодной церемонии вручения премии Оскар 10 марта.
Вот почему для многих гостей вечеринки так приятны — и не только из-за бесплатного бара. Подобно тому, как невеста может сменить свадебное платье на наряд, более подходящий для танцев на приеме, так и знаменитости Голливуда сбрасывают свою гламурную кожу и переходят во что-то более удобное. Или, если не более удобный, то уж точно что-то более экспериментальное и привлекательное.
Из всех мероприятий, проводимых после шоу, вечеринка Vanity Fair Oscar Party, безусловно, является самым популярным билетом, и особенно в этом году, когда она отмечала свое 30-летие.
Объявленный журналом как «самый роскошный, декадентский вечер в городе, который невозможно провалить — фантастическая столовая, в которой мегаваттные звезды Голливуда сталкивались друг с другом в баре», он предлагал гостям прекрасную возможность потренировать свои модные мускулы.
Неважно, что они были измотаны: пока в их телах еще оставалось дыхание, они тусовались — неизменно в платьях, которые не одобрил бы «Оскар».
Возглавляла атаку Марго Робби в расшитом бисером золотом корсете Thierry Mugler, который наверняка появился бы на красной дорожке с неизбежными криками: «Где твоя юбка?»
Никакой розовой Барби! Марго Робби в Versace на церемонии вручения «Оскара» и золотом корсетном платье от Thierry Mugler на вечеринке Vanity Fair
Два образа: Флоренс Пью, элегантная в Del Core, переодевается в более пикантный наряд от Simone Rocha x Jean Paul Gaultier для вечеринки
Вызывает фурор: Лупита Нионго в платьях от Armani Prive дополнила свой более поздний образ волосами, похожими на ореол.
Этот образ, взятый из коллекции Mugler весна-лето 1996 года, в сочетании с коричневой атласной шалью идеально подходил для Vanity Fair.
Напротив, образ Робби на Оскар представлял собой длинное черное платье с блестками от Versace — гораздо более сдержанный выбор, чем ожидалось, поскольку на протяжении всей своей рекламной деятельности для Барби она носила вариации розового цвета, созданные разными ведущими дизайнерами в дань уважения ее персонажу.
Прозрачность — это вызывающая разногласия тенденция, которую можно как поразить, так и пропустить на красной дорожке: она имеет тенденцию проявляться после наступления темноты, когда любое откровение становится менее откровенным.
Выбрав для церемонии вручения «Оскара» элегантное серебряное платье от кутюр Кристиана Диора, Шарлиз Терон переоделась в прозрачное черное платье, тоже от Dior, с более повседневным лифом с воротником-хомут и прозрачной юбкой.
Флоренс Пью долгое время была поклонницей прозрачного белья, но мудро избегала его на церемонии вручения «Оскара». Она также предпочла не носить свое обычное платье Valentino, несмотря на то, что была лицом бренда, а предпочла серебряное платье с атласной юбкой и украшенным кристаллами лифом от менее известного лейбла Del Core.
Смело одеваясь, она все же не могла удержаться от включения «темы для разговора» — на этот раз в виде бретелей, которые, казалось, парили над ее плечами.
К вечеру Флоранс вернулась к своей миссии по освобождению соска в прозрачном кремовом платье со стратегически расположенной вышивкой по линии груди от Simone Rocha x Jean Paul Gaultier.
Эмма Стоун — еще одна поклонница прозрачности. Будучи представителем бренда дома, оскароносная актриса на церемонии была одета в Louis Vuitton, и, за исключением неисправности молнии на сцене, ее бледно-мятно-зеленое платье с преувеличенной талией с баской было идеальным. .
На вечеринку Vanity Fair она надела менее обтекаемое платье Vuitton, сверкающее серебряными украшениями, сквозь которые едва заметно был виден ее бюстгальтер. Хотя его асимметричный подол, возможно, и расстроил бы церемонию «Оскар», он отлично подошёл для празднования после вручения награды.
Победные наряды: Эмма Стоун в Louis Vuitton на красной дорожке и вечеринке Vanity Fair
Поразительно: Аня Тейлор-Джой прошла путь от скромной в Christian Dior до смелой — с такой же прической — в лейбле Miss Sohee.
Слишком случайно? Дженнифер Лоуренс в платье Christian Dior в горошек на церемонии награждения, а затем в гламурном наряде от Живанши.
От атласа к прозрачности: Шарлиз Терон удваивается в Dior
Но существовало множество других способов выделиться, кроме прозрачной одежды. Выбрав на церемонии вручения «Оскара» скромное пудрово-голубое платье с отделкой из перьев от Armani Prive, актриса Лупита Нионго выглядела готовой к вечеринке в платье с воротником-хомутом и пайетками, также от Armani Prive.
Даже ее волосы выглядели радостными, собранными в скульптурные завитки, похожие на ореолы. Аня Тейлор-Джой была еще одной участницей, чья прическа стала темой разговора. На церемонии вручения «Оскара» ее корсетное платье от Christian Dior имело простой пробор посередине, который не конкурировал со сложной вышивкой в виде рыбьей чешуи на платье.
На вечеринке после Vanity Fair ее волосы оказались в центре внимания благодаря инкрустированному драгоценностями головному убору и черному мини-платью с овальным вырезом спереди от южнокорейского кутюрного бренда Miss Sohee.
Однако некоторым вечеринка показалась скорее поводом протрезветь, чем одеться.
Платье Эмили Блант из мягкого персикового кружева Dolce & Gabbana было гораздо более традиционным выбором, чем платье Schiaparelli, в котором она была на церемонии вручения «Оскара». Платье с вышивкой в промежности узнаваемой формы пары Y-образных передов, возможно, олицетворяло давнюю связь Скиапарелли с сюрреализмом, но некоторые наблюдатели моды сочли это шуткой, слишком далекой для вручения премии Оскар.
Дженнифер Лоуренс была еще одной гостьей, которая, по мнению многих, перепутала дресс-код: ее платье от Christian Dior в горошек было слишком повседневным для красной дорожки.
Напротив, ее белое платье от Живанши с цветочной вышивкой было утонченным и деликатным выбором для вечеринки, шлейф которого наверняка был предназначен для того, чтобы гуляки стояли с тремя бокалами шампанского на ветру. Возможно, как и все остальные, Лоуренс был слишком весел, чтобы волноваться.
Одно можно сказать наверняка: настоящими победителями в Голливуде сегодня станут химчистки.