Categories: Гороскоп

План вкусов — 33 Лила Игровое поле

Попав на 33-е поле игрового поля, вы попадаете в План вкусов. Запах — это проявление земного плана, а его восприятие — это физические способности человека. Однако попав в эту камеру, запах приобретает совершенно иной смысл и уже больше связан с божественным миром, чем с реальным и осязаемым миром.

План ароматов — это поле № 33 божественной трансформационной игры Лилы.

Запах несет в себе сильнейший эмоциональный заряд, который открывает человеку беспрецедентное чувственное восприятие отношений с Великим. Те, кто уже достиг высочайшего уровня кармы через ладан, достигают единения с Богом. Запах становится передатчиком энергетических вибраций, которые влияют на положительное движение кармических потоков.

План ароматов или гандха лока — это то, где восприятие игрока видоизменяется и трансформируется во что-то новое. Если на первых шагах чакры человека привлекают обыденные ароматы: алкогольные напитки, машинная жидкость, асфальт, на втором — искусственно созданные ароматы, а на третьем — дорогие роскошные пахучие смеси, то на четвертого игрока возбуждают совершенно разные запахи.

Приближаясь к божественным, синтетические, острые, дразнящие ароматы отступают в сторону, и преобладают естественные запахи.

И гандха-локе, человеческое тело настраивается на божественные вибрации и перестает испускать неприятные запахи. Аромат, исходящий от него, становится похожим на аромат цвета или запах свежей травы. Для медитации лучше всего использовать цветочный или древесный ладан.

Рекомендуется прекратить использование искусственных духов и отдать предпочтение естественному запаху чистого тела.

[lilsta]
Share

Recent Posts

Лиза Кудроу продолжает съемки шоу Netflix «Нет доброго дела» в Лос-Анджелесе – в преддверии 20-летия финала «Друзей»

| В понедельник Лиза Кудроу продолжила съемки своего предстоящего сериала Netflix «Нет доброго дела».Все взгляды…

2 минуты ago

Почему вы не увидите Уилла Смита на красной дорожке или по вечернему телевидению, чтобы рекламировать его последний блокбастер «Плохие парни: ездить или умереть»

Уилл Смит отказывается принимать участие в рекламной кампании нового фильма «Плохие парни: ездить или умереть»…

2 часа ago