X, компания, ранее известная как Twitter, подписала специальное соглашение о разделе доходов с Пэрис Хилтон.
Первая в своем роде сделка сосредоточена на покупках в реальном времени и другом эксклюзивном контенте, включая специальный хэштег для известного слова Hilton.
Между X и парижской медиакомпанией 11:11 было заключено соглашение, при этом платформа социальных сетей назвала двухлетнее финансовое соглашение «привлекательным» для обеих сторон.
Это связано с тем, что Линда Яккарино, которая присоединилась к платформе в качестве исполнительного директора в июне, пытается возродить успех платформы.
В своем заявлении Пэрис, у которой 16,6 миллионов подписчиков на X, сказала: «Вместе мы собираемся исследовать новые способы связи со всеми вами с помощью видео, прямых трансляций, покупок в реальном времени и даже Spaces». И мы только начинаем. Люблю это.’
Сделка: X, компания, ранее известная как Twitter, подписала специальное соглашение о разделе доходов с Пэрис Хилтон.
Соглашение: между X и парижской медиакомпанией 11:11 было заключено соглашение, при этом платформа социальных сетей назвала двухлетнее финансовое соглашение «привлекательным» для обеих сторон.
Пэрис, похоже, больше всего воодушевлена своим новым хэштегом для слова, которое она пытается популяризировать как минимум с 2019 года: «жить».
Комбинация слов «slaying» и «living», «sliving» должна стать новым «это жарко» Пэрис, ее крылатой фразой, которая была неизбежна в начале 2000-х.
Компания заявила, что американская светская львица будет работать с X над созданием четырех оригинальных видеопрограмм в год, в том числе для ее зарождающегося торгового пространства.
После того, как появилась новость, Линда написала: «Королева поп-культуры, музыки, бизнеса и телевидения — #Sliving on X. @ParisHilton добро пожаловать в семью @X, мы рады начать официальное партнерство с вами и вашим следующим -ген медиакомпании 11:11.
«Вместе мы собираемся создать стартовую площадку для новых инициатив в области видео и прямых трансляций, прямой коммерции, пространств и многого другого. Давай сделаем это!!’
Желаемые партнерские отношения являются частью ее стратегии по увеличению аудитории, продаже большего количества рекламы и облегчению спонсорских и брендовых сделок между рекламодателями и авторами.
Доходы в США упали на 60 процентов, сообщил Маск в прошлом месяце, хотя он не уточнил сроки.
Сообщается, что Пэрис, которая является наследницей состояния семьи Хилтон, имеет собственный капитал в 300 миллионов долларов (248 миллионов фунтов стерлингов).
Она заработала свои деньги разными способами с тех пор, как получила мировую известность в 2003 году в фильме «Простая жизнь».
Это произошло после того, как Илон Маск в июне официально провел ребрендинг Twitter и отказался от его птицы в пользу имени и логотипа X — это была последняя скандальная реорганизация компании социальных сетей, находящейся в его собственности.
Интересно: первая в своем роде сделка сосредоточена на покупках в реальном времени и другом эксклюзивном контенте, включая индивидуальный хэштег для известного слова Hilton.
После того, как появилась новость, Линда написала: «Королева поп-культуры, музыки, бизнеса и телевидения — #Sliving on X. @ParisHilton добро пожаловать в семью @X, мы рады начать официальное партнерство с вами и вашим следующим -генеральная медиакомпания 11:11.’
Партнерство: Линда Яккарино (слева), которая присоединилась к платформе в качестве исполнительного директора в июне, пытается возродить успех платформы (на фото с Парижем).
Написав в Твиттере фотографию нового логотипа компании — белого X на черном фоне — поздно вечером в воскресенье, новый исполнительный директор Twitter Линда сказала: «X здесь!» Давай сделаем это.’
Затем новый логотип компании был проецирован на штаб-квартиру в центре Сан-Франциско. К утру понедельника пользователи платформы смогли увидеть ее новый внешний вид и название.
X будет «приведен в действие искусственным интеллектом» и «свяжет нас так, как мы только начинаем себе представлять», — написал Яккарино в Твиттере. Новые изменения являются шагом ближе к ранее заявленной идее Маска о «приложении для всего», которое объединило бы социальные сети, обмен мгновенными сообщениями, банковское дело и другие предприятия.
С тех пор Маск сменил изображение своего профиля на новый логотип компании, который он назвал «минималистским арт-деко», а свою биографию в Твиттере на «X.com», которая теперь перенаправляется на twitter.com.