Это было объявлено как ее большое возвращение, что вдохновило критиков назвать душераздирающее выступление Шеридана Смита «сенсационным».
Но с момента его дебюта 6 марта десятки зрителей почти каждый вечер выходили из ее нового мюзикла в Вест-Энде, жалуясь на то, что их «сбивает с толку» и «наскучил» сбивающий с толку сюжет.
Репортеры, присутствовавшие на премьере в театре Гилгуд, видели, как по меньшей мере 50 зрителей уходили во время антракта в два разных вечера на прошлой неделе. Сотрудники театра подтвердили, что это обычное явление.
И хотя некоторые критики назвали авангардное шоу «экстраординарным», десятки растерянных владельцев билетов голосовали ногами и уходили в середине шоу – или даже до антракта.
Среди тех, кто намеревался досрочно уйти на прошлой неделе, была 59-летняя Хелен, административный работник Национальной службы здравоохранения, которая ушла с другом.
Новый мюзикл Шеридана Смита в Вест-Энде каждый вечер с момента его дебюта 6 марта видел, как люди уходят рано утром, жалуясь на то, что их «сбивает с толку» и «наскучил» сбивающий с толку сюжет.
22-летний Робби (на фото), который пришел со своим 26-летним другом Яном, добавил: «Видеоэкран и игра на сцене совершенно не совпадали. Это было похоже на просмотр плохого фильма»
Другой рано ушедшей была Энни Маккейб, 64 года (на фото), которая пришла на шоу со своим мужем. «Для меня это было слишком странно», — сказала она.
Она сказала: «Я понятия не имела, что происходит. Это не Шеридан – она великая актриса – но я засыпал». Постоянные любители театра Джереми, 50 лет, и жена Салли, 54 года, также ушли во время антракта.
Он сказал: «Мы не понимали, что происходило в первом тайме. Сюжетная линия была слабой и снисходительной».
Еще одной рано ушедшей из шоу стала 64-летняя Энни Маккейб, которая пришла на шоу вместе со своим мужем. «Для меня это было слишком странно», — сказала она. «Мне нравился Шеридан Смит, но я не знал, к чему все это ведет, и все это было очень бессвязно и хаотично».
22-летний Робби, который пришел со своим 26-летним другом Яном, добавил: «Видеоэкран и игра на сцене совершенно не совпадали. Это было похоже на просмотр плохого фильма».
А 27-летняя Стеф, которая посмотрела его с другом и ушла в течение первого часа, сказала: «Это было скучно». Музыка была ужасной. Для меня это был ноль из десяти».
Основанный на артхаусном фильме Джона Кассаветиса 1977 года «Вечер премьеры», новый мюзикл, написанный Руфусом Уэйнрайтом и поставленный Иво ван Хоувом, рассказывает о жизни актрисы-алкоголички Миртл Гордон, которую играет г-жа Смит.
Репортеры, присутствовавшие на премьере в театре Гилгуд (на снимке), видели, как по меньшей мере 50 зрителей ушли во время антракта в два разных вечера на прошлой неделе.
Поведение Миртл выходит из-под контроля после смерти ее юной поклонницы Нэнси, которую играет неортодоксальная актриса Шира Хаас, и Миртл борется со своими внутренними демонами во время репетиции дебюта своего нового бродвейского шоу.
Выступление г-жи Смит, которая открыто рассказывала о своей борьбе с депрессией, тревогой и зависимостью, вызвало восторженные отзывы об актрисе.
В одной из заключительных сцен, снятой и показанной зрителям внутри, г-жа Смит выходит из театра через заднюю дверь и пьяно ползет по улицам Сохо.
Но внутри театра было ясно, что несколько мест освободились задолго до того, как опустился последний занавес. В какой-то момент во время постановки живое изображение зрителей театра показывалось на огромном экране проектора над сценой, открывая ряды заброшенных сидений.
Один театральный стюард, пожелавший остаться неизвестным, сказал: «В середине второго тайма мне пришлось проводить двух женщин, потому что они сказали, что им нужен туалет, но они не вернулись. Это определенно уникальная пьеса».
С театром Гилгуд, Шериданом Смитом и автором песен Руфусом Уэйнрайтом связались для получения комментариев.