Skip to main content

Австралийская телеведущая Эммилу Маккарти совершила невероятный скачок от сенсации в социальных сетях до магната по уходу за кожей.

В беседе с влиятельная женщина из Мельбурна рассказала о стремительном пути создания своей линии по уходу за кожей ST.SAJ, которая уже была распродана в магазинах Chemist Warehouse и Ultra Beauty в рекордно короткие сроки.

Мать троих детей, известная своей узнаваемой онлайн-персоной и вдохновляющим контентом, в начале этого года запустила свой бренд по уходу за кожей, сосредоточив внимание на увлажнении и поддержании кожного барьера.

Но успех пришел быстро и яростно: продукция Emmylou разлетелась с полок уже через 48 часов после выпуска.

«Я все еще просто одинокая мама, которая суетится и пытается что-то сделать», — смеется Эммилу, размышляя о быстром росте своего бренда.

«Запуск St.Saj был потрясающим, но это все еще стартап, и мне нужно идти в ногу со спросом».

Хотя многие знают ее по социальным сетям, путь Эммилу начался с косметологической терапии — карьеры, которой она занималась более десяти лет.

Задолго до того, как она стала влиятельным лицом в Интернете, она увлеклась уходом за кожей: всего в 18 лет она поступила в школу красоты, работая неполный рабочий день в местном магазине рыбы и чипсов.

Австралийская телеведущая Эммилу Маккарти совершила невероятный скачок от сенсации в социальных сетях до магната по уходу за кожей.

Австралийская телеведущая Эммилу Маккарти совершила невероятный скачок от сенсации в социальных сетях до магната по уходу за кожей.

В беседе с  мама из Мельбурна рассказала о путешествии по созданию своей линии по уходу за кожей ST.SAJ, которая уже распродана в Chemist Warehouse в рекордно короткие сроки.

В беседе с мама из Мельбурна рассказала о путешествии по созданию своей линии по уходу за кожей ST.SAJ, которая уже распродана в Chemist Warehouse в рекордно короткие сроки.

«Мне кажется, что общественность на самом деле не знает, что моей первой страстью был уход за кожей», — объясняет она.

«Теперь, благодаря ST.SAJ, я объединил все, что я знаю о косметической терапии, с тем, чему я научился у женщин, а именно стремлением к уходу за кожей салонного качества по доступной цене, который также хорошо выглядит и работает».

Дебютная линия ST.SAJ сосредоточена на увлажнении, а главный продукт — набор Supreme Skin Kit — распродается за считанные дни.

Но успех пришел быстро и яростно: продукция Emmylou разлетелась с полок уже через 48 часов после выпуска. «Я все еще просто одинокая мама, которая суетится и пытается что-то сделать», — смеется Эммилу, размышляя о быстром росте своего бренда. (На фото с тремя детьми: Сейдж, 13 лет, Камелией, 12 лет, и Видой, 9 лет)

Но успех пришел быстро и яростно: продукция Emmylou разлетелась с полок уже через 48 часов после выпуска. «Я все еще просто одинокая мама, которая суетится и пытается что-то сделать», — смеется Эммилу, размышляя о быстром росте своего бренда. (На фото с тремя детьми — Сейджем, 13 лет, Камелией, 12 лет, и Видой, 9 лет)

Отзывы были просто восторженными: почтовый ящик Эммилу был переполнен похвалами от счастливых клиентов.

«Сегодня утром я проснулась от множества личных сообщений со словами: «Эммилу, моя кожа невероятна, такая увлажненная!» – делится она, явно взволнованная. «Это было очень полезно, потому что это именно то, чего мы стремились достичь».

Хотя многие знают ее по социальным сетям, путь Эммилу начался с косметологической терапии — карьеры, которой она занималась более десяти лет.

Хотя многие знают ее по социальным сетям, путь Эммилу начался с косметологической терапии — карьеры, которой она занималась более десяти лет.

«Я запустила семь продуктов, и это очень много, так что теперь речь идет о том, чтобы рассказать людям, что значит чистая красота, и убедиться, что мы можем идти в ногу со спросом и предложением», — объяснила она.

«Я запустила семь продуктов, и это очень много, так что теперь речь идет о том, чтобы рассказать людям, что значит чистая красота, и убедиться, что мы можем идти в ногу со спросом и предложением», — объяснила она.

За кулисами Эммилу совмещает свой быстрорастущий бренд с требованиями материнства.

Трое ее детей — Сейдж, 13 лет, Камелия, 12 лет и Вида, 9 лет — остаются для нее главным приоритетом, поскольку она стремится совмещать работу и семейную жизнь.

«Для меня оставшаяся часть 2024 года посвящена тому, чтобы сосредоточиться на своих детях и следить за тем, чтобы я сохранял этот баланс», — объясняет она.

«Я запустил семь продуктов, и это очень много, так что теперь речь идет о том, чтобы рассказать людям, что значит чистая красота, и убедиться, что мы можем идти в ногу со спросом и предложением».

Концепция Эммилу о «чистой красоте» — выдающийся аспект ST.SAJ.

В отличие от тенденции к чистой красоте, Эммилу подчеркивает прозрачность ингредиентов своих продуктов и их преимуществ.

«Я хотела создать что-то, чему люди смогут доверять, и все дело в том, чтобы дать вам чертовски хорошую кожу», — говорит она.

Несмотря на огромный успех запуска своего бренда, Эммилу остается на своем, зная, что впереди ждут настоящие испытания.

«Мы только начинаем», — решительно говорит она. «Я действительно горжусь тем, что мы создали, и не могу дождаться, чтобы увидеть, куда нас приведет это путешествие».

Концепция Эммилу о «чистой красоте» — выдающийся аспект ST.SAJ. В отличие от тенденции чистой красоты, Эммилу подчеркивает прозрачность ингредиентов своей продукции и их преимуществ.

Концепция Эммилу о «чистой красоте» — выдающийся аспект ST.SAJ. В отличие от тенденции чистой красоты, Эммилу подчеркивает прозрачность ингредиентов своей продукции и их преимуществ.